Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:25
3974
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Перки для разнообразия Магии Природы.


1|2|3

АвторПерки для разнообразия Магии Природы.
1) Повелитель чар.
Доступен: маги, некроманты, светлые эльфы.
Требуется: Основы магии Природы.
Эффект: +4 колдовства для «Призыва элементалей» и «Призыва осиного роя».

2) Владыка элементалей.
Доступен: маги, некроманты, светлые эльфы.
Требуется: Развитая магия Природы + повелитель чар.
Эффект: Можно выбирать, какой тип элементалей призывать.

3) Железная перчатка
Доступен: маги.
Требуется: Развитая магия Природы + повелитель жизни.
Эффект: Изменяется формула урона «Волшебного кулака», она становится 30 + 12*колдовство на Развитом и 35 + 14*колдовство на Искусном.

4) Воскреситель.
Доступен: некроманты.
Требуется: Развитая магия Природы + повелитель жизни.
Эффект: Некромант получает способность призывать на поле боя дружественные стеки нежити. Это случайным образом или призраки, или вампиры, или личи общим количеством жизней 100 + 30*колдовство. Стоимость = 15 маны. За героя может быть только один стек призванной нежити.

5) Изгнание.
Доступен: маги, некроманты.
Требуется: Основы магии Природы + центровой перк.
Эффект: Герой может нанести выбранному вражескому отряду призванных существ урон, равный 18 + 18*колдовство. Урон физический, однако усиливается крафтом на Магию Природы. Мана не тратится. Гарантированно убивает фантомов с первого раза.

6) Помощь леса.
Доступен: светлые эльфы.
Требуется: Развитая магия Природы + повелитель чар.
Эффект: Светлый эльф получает способность призывать на поле боя дружественные стеки лесных существ. Это случайным образом или дриады, или единороги, или энты общим количеством жизней 100 + 30*колдовство. Стоимость = 20 маны. За героя может быть только один стек призванных лесных существ.

7) Взывающий.
Доступен: маги.
Требуется: Развитая магия Природы + повелитель чар.
Эффект: Маг получает способность призывать на поле боя дружественные стеки волшебных созданий. Это случайным образом или джинны, или принцессы ракшас общим количеством жизней 100 + 30*колдовство. Стоимость = 18 маны. За героя может быть только один стек призванных волшебных существ.

8) Возвращение в пустоту.
Доступен: маги, некроманты.
Требуется: Развитая магия Природы + изгнание.
Эффект: Урон от заклинаний героя вдвое больше по призванным существам.

9) Без всякого перка дать возможность поворачивать стену огня на 90 градусов при нажатии клавиши Ctrl во время наведения курсора заклинания.

10) Безо всякого перка дать в школу Природы "Огненную Ловушку".
Уровень: 1
Мана: 8
Эффект: На квадрате 6х6 создаёт несколько огненных ловушек, невидимых для врага. При наступании на них врага он получает урон 12 + 12*колдовство.
Без навыка: 2 ловушки
Основной: 3 ловушки
Развитый: 4 ловушки
Искусный: 6 ловушек

Для чего нужна идея:
1) Разнообразие билдов магов Природы.
2) Появление комбинаций (природа-хаос, природа-тьма).
3) Усмирение многочисленного нытья (невозможность повернуть стену огня или выбрать элементалей).

Способ реализации:
1) Практикуется заклинания Призыва дружественных существ.
2) Практикуются перки, дающие заклинания.

Выкладываю идею на ваш строгий суд!
для Савватий:
идея хорошая,но вызовет нытье у остальных фракций
для sergeyt4444:
У меня есть идеи и для Магии Хаоса, и для всего другого ;)
барб предлагает перки ушанам??? чтото в лесу сдохло? о_О?
погожу с тапками. послушаем маго-троллей)
Считаю, что перчатка злая больно. С дешевой природой я готов этой штукой, игнорирующей всякое сопротивление, снести всё.
Но автор прав в том, что перки в школу природы добавлять давно пора
пункты с 4 по 7 являются жутко читерными,пока -
Гуд, мне нравится. Поднятие ветки Природы - хорошее дело.
для allchampion:
нормальные пункты он игрок либо мало призовет либо стек будет без атаки
огромный +
Норм
+
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-06-27 00:15:45 // п.8 ИиП, рецидив]
Всем спасибо за плюсы ;)
2) Владыка элементалей.
Доступен: маги, некроманты, светлые эльфы.
Требуется: Развитая магия Природы + повелитель чар.
Эффект: Можно выбирать, какой тип элементалей призывать.


предлагалось уже, только разумнее дать такую возможность только с экспертной природой...
У меня есть идеи и для Магии Хаоса, и для всего другого ;)Но автор прав в том, что перки в школу природы добавлять давно пора
Хотя я бы лично поднял Хаос.
согласен,пёрки интеречные,и в магии призыва мало пёрков
предлагалось уже, только разумнее дать такую возможность только с экспертной природой...
а зачем? вызыватели без экспертной природы это ниразу не вызыватели :)
+!
Но ТЭ демоны разведту что нить... ты их не зацепил наверное нужно сразу и на них придумать что бы было всё единоглассно!
идейка класс Савватий а с кагого уровня можно это всё делать +
У меня есть идеи и для всего другого
Вот только не надо варварам магию добавлять)
перков природы мало.. но это просто имбовое читерство, огромный ----
Всем спасибо за плюсы, работаю над аналогичными перками для Хаоса.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM