Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:22
2682
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Перки для разнообразия Магии Хаоса.


1|2|3

АвторПерки для разнообразия Магии Хаоса.
Перки для разнообразия Природы есть, а Хаоса нет! Как же так? Вот я это и исправляю!

1) Катализатор.
Доступен: тёмные эльфы.
Требуется: Основы магии Хаоса + тёмная сила.
Эффект: Стоимость усиленных заклинаний уменьшается на 20% (до 160% от стоимости обычных).

2) Контрзаклинание.
Доступен: тёмные эльфы, маги.
Требуется: Развитое чародейство + мудрость.
Эффект: Герой получает возможность творить Контрзаклинание. Оно стоит 15 маны. До следующего хода героя все заклинания противника (и героев, и существ) не удаются с вероятностью 10% + 2%*(колдовство героя) + 5%*(уровень героя – уровень колдуна).

3) Чувство стихий.
Доступен: тёмные эльфы.
Требуется: Развитая магия Хаоса.
Эффект: Каждому вражескому существу в начале боя даётся случайная стихия (видимая тёмному эльфу). Если герой атакует это существо заклинанием противоположной стихии, то к урону добавляется бонус в размере 20-30%.

4) Вышедшие из ада.
Доступен: демоны.
Требуется: Развитая магия Хаоса.
Эффект: Существа героя-демона не получают урона от заклинаний Хаоса, сотворённых дружественным героем, а также от «взрыва» дружественных демонов и «огненного шара» дружественных пещерных владык.

5) Взрывающиеся трупы.
Доступен: демоны.
Требуется: Основы чародейства + адское пламя.
Эффект: Все отряды героя, умирая, разрываются огненным шаром, наносящим всем окружающим 8 + 8*колдовство урона. Большие существа поражают квадрат 4х4, маленькие – 3х3. Если у героя есть перк «Вышедшие из ада», то союзники урона от взрывов не получают.

6) Смертельный холод.
Доступен: демоны, маги, тёмные эльфы.
Требуется: Развитая магия Хаоса + повелитель холода.
Эффект: «Ледяная глыба» и «Кольцо холода» дополнительно снижает атаку цели на 2%*(колдовство героя), максимум на 50%.

7) Знак волшебника.
Доступен: маги.
Требуется: Начальное образование + волшебное зеркало.
Эффект: Герой тратит 0.7 хода на то, чтобы установить Знак волшебника на выбранное вражеское существо. До конца боя заклинания магии Хаоса героя наносят этому существу на 50% больше урона.

8) Тёмный ритуал.
Доступен: тёмные эльфы.
Требуется: Основы чародейства + тёмная сила.
Эффект: Герой тратит 3 хода, однако восстанавливает четверть потраченной маны. Т.е. если у героя было 100 маны, а осталось 20, то после тёмного ритуала её станет 40.

9) Говорящий с ветром.
Доступен: маги.
Требуется: Основы чародейства + волшебное зеркало.
Эффект: Инициатива героя увеличивается на 10%.

10) Жертвоприношение.
Доступен: демоны, тёмные эльфы.
Требуется: Развитое чародейство + тайные знания.
Эффект: Герой тратит 0.7 хода на то, чтобы полностью убить выбранный дружественный отряд. При этом герой получает бонус к Колдовству до конца боя, равный (Жизни отряда на момент жертвоприношения)/150, но не менее 1 и не более 5. Можно за битву делать не более 3 жертвоприношений.

11) Тёмное восполнение.
Доступен: тёмные эльфы.
Требуется: Развитое чародейство + восполнение манны.
Эффект: Если герой колдует заклинание на отряд врага, иммунный к этому заклинанию, то герою возвращается (стоимость заклинания)*(процент иммунитета) маны. В случае с массовыми и площадными заклинаниями – среднее арифметическое иммунитетов всех целей. При расчёте возврата маны пробив резиста не считается.

Для чего нужно:
1) Разнообразие билдов хаосников.
2) Приближение к стандартам HMM5.
3) Расширение колеса перков.

Реализация:
Такие перки будет не очень сложно реализовать, поскольку большинство принципов уже есть в игре.

Выкладываю идею на ваш строгий суд!
3) Чувство стихий.
Доступен: тёмные эльфы.
Требуется: Развитая магия Хаоса.
Эффект: Каждому вражескому существу в начале боя даётся случайная стихия (видимая тёмному эльфу). Если герой атакует это существо заклинанием противоположной стихии, то к урону добавляется бонус в размере 20-30%.



Чувак. Всё остальное даже читать не буду. Как увидел этот пункт, аж прослезился. Стопицот! Идее огромный "+". А третьему пункту тыЩЩЩу плюсов
Э... если разнообразие, то всем, а не только тем, у кого есть хаос. Некры, варвары, СЭ... Конечно все, что придумано, хорошо, но недостаточно.
Пока =.
Э... не заметил еще одну тему, щас почитаю :)
значит тут +
давай теперь магию света )))
идее +
Внимание вопрос!

Зачем было копировать сюда перки из всем известного колеса героев 5, вышедших на ПК?)
идее +,как и с природой,дай в лп ссылки на 4 стихии усиления магии твоих идей
а чо не зделаешь света и тьмы?
для Танатос:
Отвечаю.
Полностью поменялась концепция взрывающихся трупов, тёмного ритуала, смертельного холода, контрзаклинания значительно изменены принципы и формулы чувства стихий, тёмного восполнения, говорящего с ветром, катализатора, добавлены два новых перка - вышедшие из ада и жертвоприношение. Так что с оригинальным колесом большинство перков роднит одно название ;)
Еще хотелось бы Свет и Тьму прочитать... =)
Супер уравнивает перки магии ПРироды...=)
для Савватий:
Ваа супер идейки создаешь....
Почему не разнообразить магию рыцов и се
И недать какую нить пасивку варам ВОТ ВОТ
-сяра
из этого + только к смертельному холоду и взрывающимся трупам, остальное мусор и бред
Тёмный ритуал шлак.Извини но будет юзаться только на стене.Которую снесли.
Почему не разнообразить магию рыцов и се
И недать какую нить пасивку варам ВОТ ВОТ
-сяра

Магия рыцарей и СЭ позже. Варвары - тоже. Не всё сразу. И так уже две ветки готовы :)
разберём с конца.
11-ый навык абсолютно бесполезен, ибо тьма для эльфов полный шлак, а хаос всегда наносит урон существам, даже обладающих иммунитетом.

7) это что, аналог Тёмной силы Т.Э. и притом за ту же цену?

6) это какой-то бред. лучше как в оригинале, убивает ровно на одно существо больше. читом не будет, ибо водой никто не пользуется впринципе

3) что-то маловато, ну сойдёт
2) это навык ветки чародейства, и стоить оно должно бесплатно, зато при сотворении противником заклинания, его действие аннулируется а маг тратит в два раза больше маны, чем стоит заклинание,
1) несовсем понятно, где это будет расположено, ибо хаос стоит 9 очков, а чародейство 7, и там уже есть два перка, снижающих стоимость на 20%
2) Контрзаклинание.
Доступен: тёмные эльфы, маги.
Требуется: Развитое чародейство + мудрость.
Эффект: Герой получает возможность творить Контрзаклинание. Оно стоит 15 маны. До следующего хода героя все заклинания противника (и героев, и существ) не удаются с вероятностью 10% + 2%*(колдовство героя) + 5%*(уровень героя – уровень колдуна).

может 10% + 2%*(колдовство героя) + 5%*(уровень героя, на существо которого колдуют – уровень колдуна или героя, который колдует)

10) Жертвоприношение.
Доступен: демоны, тёмные эльфы.
Требуется: Развитое чародейство + тайные знания.
Эффект: Герой тратит 0.7 хода на то, чтобы полностью убить выбранный дружественный отряд. При этом герой получает бонус к Колдовству до конца боя, равный (Жизни отряда на момент жертвоприношения)/150, но не менее 1 и не более 5. Можно за битву делать не более 3 жертвоприношений.

максимум +15 к колдовству??? ахтунг))))


3) Чувство стихий.
Доступен: тёмные эльфы.
Требуется: Развитая магия Хаоса.
Эффект: Каждому вражескому существу в начале боя даётся случайная стихия (видимая тёмному эльфу). Если герой атакует это существо заклинанием противоположной стихии, то к урону добавляется бонус в размере 20-30%.


мда... если введут то начнется настоящий рулез темных... удача +3, мораль +3, крафт... и чувство стихий... его никто не убьет, а он всех... даже один против двух.


итог. есть интересные предложения, но есть "читерные".... и как говорилось выше - разнообразие так для всех.
Я - за. На данный момент герои, использующие магию хаоса сильно уступают героям-бойцам.
мда... если введут то начнется настоящий рулез темных... удача +3, мораль +3, крафт... и чувство стихий... его никто не убьет, а он всех... даже один против двух.
9+9+10+10+9+9=56 очков = 15-ый уровень => больше ничего не взять из перков.
Внимание вопрос!

Зачем было копировать сюда перки из всем известного колеса героев 5, вышедших на ПК?)

Сынок елси ты не заметил вся игра сделана на основе 5 героев,в том числе все перки стянуты именно оттуда ни одного перка админы сами не придумали
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM