Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:03
4465
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторАнализ будущих билдов гномов.
По моим расчётам, а также расчётам Немезиды и Елендара удалось установить точную стоимость перков в колесе гномов:

Защита – 8
Удача – 9
Свет – 9
Хаос – 11
Дополнительная руна – 7

Попробую провести анализ билдов для гномов на разных уровнях. Эта статья носит характер рассуждений.

5-й уровень:

А) Основы защиты
Б) Призрачная удача
В) Доп руна

Брать свет нежелательно, большинство будут брать удачу вместе с амулетом удачи и руной энергии на мишках или костоломах.

6-й уровень.

А) Основы защита + доп руна
Б) Призрачная удача
В) Основы магии Хаоса

Наиболее предпочтительный вариант А), однако можно играть аналогично билду Б) на 5-м БУ. Основы магии Хаоса не сыграют значительной роли, но билд мага на 6 БУ имеет место быть.

7-й уровень.

А) Большая удача (Призрачная удача + солдатка)
Б) Развитая защита (Основы защиты + стойкость или уклонение)
В) Основы магии Хаоса + призрачная удача
Г) Основы света + ярость или благо

Хаос с удачей – интересный вариант, так как позволяет наносить нормальный урон не только героем, но и войсками, а также появляется одна фишка с 10+ БУ. Удача с солдаткой позволит чаще калечить. Большая удача – наносить больше урона. Свет с благом хорошо поможет благословлять костоломов, возможно, мишек и воителей, свет с яростью – их же ускорять.

8-й уровень.

А) Большая удача + доп руна (Солдатка + доп руна)
Б) Две защиты + доп руна или удача (Три защиты)
В) Развитый Хаос (Хаос + буря или лёд)
Г) Основы света + ярость или благо или защита + доп руна

Удача имеет место быть, теперь и с руной, та же ситуация со светом, хорош билд защита + удача. Хаосник также продвигается за счёт появления молнии и глыбы (дополнительные эффекты).

9-й уровень.

А) Три удачи (Большая удача + солдатка)
Б) Две удачи + защита или руна
В) Два хаоса + защита или руна
Г) Развитый свет + ярость или благо или защита

Три удачи с амулетом или две удачи + солдатка + амулет делает гнома терминатором с 4 (3) удачи. Два хаоса с защитой или руной тоже билд оправданный. Световик становится мощнее за счёт развитого света, однако уступает рыцарям и эльфам, так как те могут взять 4 перка из ветки Света.

10-й уровень.

А) Четыре защиты
Б) Три удачи + защита или доп руна
В) Искусный хаос (Развитый хаос + прожиг)
Г) Основы хаоса + удача + солдатка
Д) Две удачи + две защиты
Е) Три света + доп руна или защита
Ж) Основы защиты + отражение + призрачная удача + магическое сопротивление

10-й уровень даёт огромный простор для билдов. Тут и три хаоса, и четыре защиты, и три удачи с защитой, и две удачи + две защиты. На мой взгляд, один из самых интересных билдов, появляющихся тут – это Основы хаоса + солдатка и упор в жрецов. Я бы играл им. Герой колдует первый огнешар (или ждёт), жрецы (предварительно разделённые на 2-3 стека) накладывают знак огня (зависящий от солдатки), а затем идёт огромный урон от огнешара героя по ключевому стеку. Надо тестить. Появляется билд против магов (основы удачи + магическое сопротивление + основы защиты + отражение), дающий 40% иммуна.

11-й уровень.

А) Два хаоса + удача + солдатка
Б) Пять защит
В) Постоянная удача + солдатка
Г) Развитый свет + два дарующих
Д) Искусный свет + один дарующий
Е) Искусный хаос + доп руна (Развитый хаос + прожиг + доп руна)
Ж) Три защиты + удача + доп руна

Добрались до моего родного уровня. Два хаоса + удача + солдатка и жрецы вновь отличный выбор. Пять защит делают гнома танком. Постоянная удача + солдатка с упором в мастеров копья, да ещё и с составным луком делает урон от копий ощутимым. Расширяются возможности от выбора света.

12-й уровень.

А) Искусный хаос + прожиг (Развитый хаос + прожиг + пирокинез)
Б) Постоянная удача + солдатка + магическое сопротивление
В) Искусный свет + два дарующих
Г) Три защиты + две удачи
Д) Две удачи + магическое сопротивление + основы защиты + отражение

Искусный хаос с прожигом хорош, но появление пирокинеза (если он будет), перекинет много гномов 12 в хаосников. Пять уд
Искусный хаос с прожигом хорош, но появление пирокинеза (если он будет), перекинет много гномов 12 в хаосников. Пять удач также хороши. Исполняется мечта баффера – искусный свет и два дарующих. Билд антимагии тоже реализуется.

13-й уровень.

А) Вся ветка защиты
Б) Четыре защиты + две удачи
В) Три хаоса + одна защита + руна
Г) Искусный свет + два дарующих.
Д) Две удачи + магическое сопротивление + основы защиты + отражение + руна

Никаких особенных изменений по сравнению с 12-м не видно, упоминания заслуживает лишь возможность выбора полной ветки защиты.

14-й уровень.

А) Искусный хаос + прожиг + пирокинез
Б) Полная ветка света
В) Вся ветка защиты + руна
Г) Три хаоса + призрачная удача + солдатка
Д) Три удачи + магическое сопротивление + основы защиты + отражение

Трепещите все! 14-й уровень даёт гномам искусный хаос, прожиг и пирокинез! Возвращается эффективность билда с хаосом и солдаткой! А ещё можно взять полную ветку света! 14-й уровень – для гнома уровень открытий!

15-й уровень.

А) Три хаоса + большая удача + солдатка
Б) Полная ветка света
В) Четыре хаоса + две защиты
Г) Искусный хаос + прожиг + пирокинез
Д) Четыре удачи + три защиты

Ничего особенного, кроме выбора четырёх хаосов и двух защит (гном становится мясистее). Четыре удачи + три защиты также интересны.

Как вы видите, гномы – достаточно интересная фракция, и их стоит подождать, чтобы поиграть довольно интересными билдами! Сыны суровых северных долин, вам всегда рады в Империи! Поскорее одумайтесь и присоединяйтесь к нам!
елендар тут не при чём, всё Вы рассчитали%)
Ну впринципе неплохо...гномы с рунами задротами будут
гномы конечно интересны в пвп но такой вопрос-а КАК гном вообще пойдет на охоту? на лоу еще терпимо, там ниукого особого преимужества нет. А дальше? он не имеет стрелков(мало и выстрелов мало), все юниты с упором в дэф. Даже у варвара есть способные нанести нехилый урон орки и налеты. у рыца арабы. про тэ и сэ вообще молчу. у некра скелы, вампы, фантомы. демон-демонессы, церы
а гном?
откуда пирокинез?
гном по лесам не шастается)). а если серьезно то может быть им как Магам сделают урон от умелки магией
ну да зачем эьа тема сейчас?
толку?
для Циник:
Из оригинальных героев, там это визитная карточка гнома-мага, как для ТЭ тёмная сила или удачливый чародей, а для Демона - адское пламя.
для Lord_of_HAOS:
гномы конечно интересны в пвп но такой вопрос-а КАК гном вообще пойдет на охоту?

паника паника!! как же играть?? тольков в пвп??? нет нет неееет!!
Короче, как буду ходить я. Искусная защита, стойкость, оборонительный хирд, уклонение, дополнительная руна. На 15-м ещё одну удачку возьму. Защита просто обязана быть по 7.
Не дай бог в групе напротив себя гнома с пирокинезом увидеть
Армия: Максимум драконов, максимум танов, максимум медведей, максимум воителей, на остаток жрецов, на совсем остаток берсеркеров, метателей нет.
Маленькая ремарка. Все билды гномов будут с дополнительной руной - неважно, кастер, световик или воин. Просто этот перк дает очень большое преимущество любому билду за счет +1 использования рун.
Берсеркеров кстати пожалуй тоже нет. Жрецы делятся на 3 кучи. Сразу уклон на драконов, танов и медведей. У воителей и так щит большой. Плащ вора. И спокойно, не нарушая хирда, лязгая железными гусеницами, с защитой под 40, антиумками 7 неторопливо и неотвратимо проезжаем по длинным рашерским ушам и копытам без особых потерь в армии. А потом самодовольно читаем крокодильи форумные слёзы трёх четвертей серверных жителей (а именно столько ушасто-копытного рашерского населения в ГВД) о том какие гномы читеры и что их надо резать. И смеёмся над ними, называя их нубасами. :)
ужо полтора года анализируем %)
дождались пока уже гномы выйдут)
для Елендар:
ну помечтай помечтай
Появляется билд против магов (основы удачи + магическое сопротивление + основы защиты + отражение), дающий 40% иммуна.
там вроде рассчитывается как-то по-другому, так что резист будет около 27% при таком наборе перков.
гномы конечно интересны в пвп но такой вопрос-а КАК гном вообще пойдет на охоту?

на ивентах хаоситом или на КВ бафером набьет
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM