Автор | Разработка шахт Королевства. |
«Но есть и не очень приятные новости. Враг применил тактику «выжженной земли». Как бы стремительно мы не захватывали земли – повсюду находили лишь обрушенные шахты, сожжённые склады и разрушенные фабрики. Нам ещё долгое время придётся налаживать экономическую ситуацию в захваченных районах, хотя гномы обещали приложить максимум усилий для помощи в этом деле», - сообщает нам официальная новость.
Есть идея миниивента на эту тему.
Идеальное время для его проведения – через полтора-два месяца после награждения.
Механика:
Толгар и Граммит совещаются и решают возродить разрушенные заводы и шахты противника. Однако выясняется, что маги Королевства заложили в фундаменты лежащих в руинах зданий неведомые магические камни. В них сокрыта колоссальная волшебная сила павших волшебников «Покровителей Луны». Если потревожить шахту или завод, камни призывают легионы демонических существ, подчинённых магами. Толгар и Граммит решают призвать к усмирению могучей магии лучших героев-воинов, уже как следует отдохнувших после тяжёлой войны.
Создаются боевые тройки, которые пытаются зачистить шахту на свой выбор.
Бой проходит так: вначале поле боя пусто, однако затем на нём с некоторой периодичностью начинают автоматически открываться «врата ада» (в случайных местах, но всё время в правой половине поля), из которых через 0.5 хода вылезают демонические существа. При устранении какого-то количества демонов битва выигрывается. С начала боя у каждого героя есть небольшой стек воинов-гномов, который контролируется им (на манер тарана). Это случайным образом или защитники гор, или метатели копий, или костоломы, или жрецы.
Ивент длится примерно неделю, после чего шахты возобновляют свою работу благодаря стараниям гномов Толгара. А отличившиеся герои (проведшие более 10 победных боёв) награждаются усмирёнными, но всё ещё могучими камнями магов Королевства, причинившими им столько хлопот.
Камень Вызова.
Берётся в левую руку.
Улучшается как ювелирка.
Выглядит как кроваво-красный камень, источающий алое свечение. На нём выгравирована руническая надпись.
Требуемый уровень: 5
Прочность: 10 + (количество побед)/3
Модификаторы:
+1 колдовства, +2 защиты.
Дополнительно:
+5% инициативы герою. Усиливает заклинания Природы на 10% (эффект аналогичен крафту).
Способ реализации:
1) Придумать механику открытия «врат ада».
2) Механика боевых троек уже есть.
3) Нарисовать и запрограммировать артефакт «Камень Вызова».
Для чего нужно:
1) Фан.
2) Встряхнёт героев.
3) Новый артефакт.
4) Продолжение сюжетной линии с Королевством.
Выкладываю идею на ваш строгий суд. |
1+ |
интересно... |
На эмоциях от войны согласен на почти любой ивент продолжения сюжетной линии. :)
+ |
интересно... , только вот ответственность за эк-развитие, судя по всему, ляжет на плечи БК, которому этот сектор принадлежит. как вариант - время от времени устраивать такие восстания на каждом предприятии =) чтоб жизнь малиной не казалась =) |
+
для Савватий:
Теперь понятно что значат слова ")описывать способ реализации" из правил:) |
1+ |
Всем спасибо за плюсы ;) |
Любую идею Савватия можно "плюсовать", не читая... :-) |
Савватий как всегда на высоте =)
Молодец!
Моё мнение: Отлично, + |
Демоны? Хм... а если предположить, что часть заброшенных шахт была заселеная неприхотливыми троглодитами? :) |
для Falcor:
Просто было бы интересно играть, не зная, какой враг будет дальше (с постоянно открывающимися вратами). Но троглодиты - это хорошая идея, только придётся новое существо программировать ;) |
только придётся новое существо программировать ;)
Посему и предложил. У меня голубая мечта - увидеть здесь бестиарий наподобие воговского и даже шире. |
Ставлю +.
для Falcor:
У меня тоже голубая мечта - сыграть демоном-хаоситом на войне %) |
Всем спасибо за плюсы и добавления к идее! |
+
идея супер |
Неплохо, новый ивент "королевство 2-месть падших")) я бы поучаствовал |
+
идея супер |
Савватий как всегда на высоте =)
Молодец!
Моё мнение: Отлично, + |
ивент - это всегда хорошо, а ивент, придуманный савватием - еще лучше :) Посему + |