Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:28
4286
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Задания ГН "Отряд" - усовершенствования.


1|2|3|4

АвторЗадания ГН "Отряд" - усовершенствования.
Я в ярости: только что опять проиграл отряду из-за тупости мобов-союзников: https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=200885166

Есть 3 предложения по усовершенствованию данного задания:

1) Передать контроль над союзниками игроку. Зачем? Чтобы маги не убивали своих, фуры не выбегали, гарги и маги не самоубивались об подошедшего врага, фуры, мастера лука, стрелки-наемники и маги били тех, кого надо и т.д.

При этом статы союзников не увеличивать (чтобы не проходил аргумент "халява").

2) Отменить срез умки союзниками. Зачем? Потому, что отряд варов, ТЭ, некров иначе бить невыгодно: слишком мало умки (союзники срезают до 50%).

3) Если ты проигрываешь отряду, не теряя всю свою армию, у тебя после боя будет тот % армии, который ты не потерял в сражении. Зачем? Потому, что если ты сразу слил отряду магов (гремы расстреляли стрелков-наемников), ты получаешь 0% армии, хотя не потерял ни одного (часто) юнита, что нечестно.
Предлагалось много раз, а идея неплоха
+
после использования команд для управлениями гномами, вообще не вижу
сложности в решении проблемы управления союзниками
1+
2-, и так мах срезают 0.02
3+
для вашбатя2: Ха! Счас найду бой, где у меня срезали 0.15
для вашбатя2:Вот, лови: https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=192761440

Понял?
для godz: Команды, как гному - это неудобно. Было бы лучше просто передать игроку под прямой контроль, но не увеличивая статы.

Хотя "гномий" вариант - тоже неплохо. На безрыбье... :-)
мне нравиться!!!:)
всё бы вам упростить... Мозги лучше напрягай, а не ищи выходы из своих проблем посредством ИиПа.
для Daedra_Krauzer: Угу. Но проблема остается: дрался в полуфулле, дрался прилично, а проиграл из-за тупого моба. Это справедливо?
совет как рыцаря рыцарю - дождись 8 лвл, когда будут монахи. Там они по ине перегонят вражеских стрелков и проблем с выполнением не будет ;)
для Daedra_Krauzer: Понимаешь, я хочу к 8 БУ 2 ГН завершить и к 3 приближаться...

Кроме того, так скучно: и так фактически 2 боя в час, с 1 будет вообще кошмар. А в ПвП не хочется: дорого и бонусов нет.
для NickPoni: Понимаешь, я хочу...
Мы все много хотим, но должны быть и определённые ограничения на кач.
для Daedra_Krauzer: Ограничения силой мобов - допустимы и необходимы. А ограничения тупостью союзников - нет.
для NickPoni:
1 - тк можно просто закрыть их что б не выбегали: гарги не полетят если их закрыть, фуры, 1 ход закрыл потом просто отводишь и она бьет себе спокойно, маги вообще бьют тока магией если их закрыть и потом просто стоят и ждут
2 - тк это не много
3 + тк можно конечно но все же фактически ты проиграл бой а настоящий полководец проигрывает тока когда теряет всю армию но можно зделать и исключение)
для -Imporio-:
1) Гарги не летают вообще, но самоубиваются, как только к ним подойдут. Маги ждут? Ха!, бой по ссылке посмотри.
2) Кому как, лоу много.
3) Альтернатива: позволить доигрывать бой, когда ты потерял защищаемый стек, умку и экспу в случае уничтожения начислять в половинном объеме, но денег за победу не давать, т.к. задание (не дать убить стек) не выполнено.
для -Imporio-: +. Я же говорю - ограничения тупостью самого игрока создаёт проблемы. Плохому игроку всегда что-то мешает.
для Daedra_Krauzer: Подозрительно знакомый стиль... Это не ты, случайно, ругал мою предыдущую идею на эту тему?
идея нормальная вот только есть НО:

1) Передать контроль над союзниками игроку. Зачем?
Сама суть задания защитить отряд а не принять на себя управление отрядом! Ето как на охоте ты предлагаеш бить один стек, а помошнику выгодней бить другой. И вобще передача контроля игроку попахивает халявкой!

По тактике: закраваем фуру в коробку и она стоит и на бегает (опыт тоже не режет), маги не стреляют через "худые" стеки (наберете лвл и увидете, будете спорить смотрите мои бои или же вам не тех магов дают), стрелки читсая халява если ини хватает, крестяни и гагра главное коробку поставить.

2) Отменить срез умки союзниками. Зачем?

В етом разделе нужно выпрямить руки защитнику (с нормальной тактикой больше 0,01 не снимают).

3) Если ты проигрываешь отряду, не теряя всю свою армию, у тебя после боя будет тот % армии, который ты не потерял в сражении. Зачем?

Вданом разделе всеми рувами за)
для XSL:
1) Угу. маг пришибил моего грифа. Не стреляет, говоришь?
2) А мастеров лука ты куда денешь?
3) Ошибаешься. Попробуй проиграть отряду магов - увидишь.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM