Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:10
4000
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Кланы-->

Автор#4915 •Rise Of Nation•
Тема клана Восход Нации.
Ведется набор.
Писать персонажу вольныйрыцарь или _ПроКонсул_.
Требования к приему в клан
"Rise of Nation":
Требования:
1. Чистое "личное дело" в
отношениях с Администрацией
и Игроками.
2. Достижение 8 Уровня в
Игре.
3. Заполнение "Анкеты на
Вступление".
4. Для участников основного
клана и академии(которая
будет в скором времени)
строго
запрещена игра в рулетку.
5.Разрешено участие в
боевом клане и
3 технических.
6. Стабильное финансовое
положение (отсутствие
крупных проигрышей в рулетку
и аркомаг, разумное
использование игровых
возможностей,ЖЕЛАТЕЛЬНО
наличие крафта
на оружии +40% ( на одной
единице), для магов ювелирка
+80% одной стихией
, госфул для своего
уровня, наличие на счету у
персонажа 50К золотом и
ресами)
7. ГР минимум 4, ГО 4-я,
основная умелка или 5 или 6я
8. Вступительный взнос 2000
Золота.
9. Готовность выплаты
еженедельных взносов в Казну
Клана (в зависимости от ГР).
Восход Нации.
в каком смысле?
В анкете вы должны
обязательно указать :
___1)Ник
___2)Реальное имя
___3)Возраст
___4)Skype, ICQ (если есть)
___5)Город
___6)Опыт игры в героев
___7)Как узнали о клане
___8)Сколько дней в неделю он-лайн,сколько часов в день.
___9)Общительный ли вы человек?
<-------История,которая стала легендой...------->
Когда то, давным давно, не
было ни Империи, ни того, что
сейчас нас окружает. Были
лишь разбросанные по всей
округе народы, которые были
вынуждены сражаться друг с
другом за жизнь. Это была
гонка за выживанием, и в эти
смутные времена появился
никому не известный герой по имени Herman,
который впоследствии вершил
судьбы этих земель.
Этот герой был не таким, как
остальные. Он знал, что войны
нужно остановить, но всё что
приходило ему в голову -
захватить власть и
предупредить все войны. Но
легко было подумать, а как
захватить власть? Ведь эти
народы воевали всегда, этим
жили, на этом зарабатывали.
Herman понимал - он должен их
остановить, но не было
способа. Herman выступал как
оратор во многих клановых
народах, и подметил довольно
странную вещь - каждый
народ был своей фракции.
Варвары не могли жить с
демонами, маги не жили с
рыцарями.
Побродив по тем землям, где
на сегодня стоит Империя, он
собрал несколько сотен
единомышленников, и в его
голове наконец появился
четкий план - он может
захватить эти районы. Может!
Благодаря тому, что его армия
состоит из разных фракций это
стало возможным! Вместе с
войском Herman пошел в атаку,
это было поздно вечером.
Проведя небольшие
переговоры он понял - враг не
будет сдаваться. Всё его
разнофракционное войско
окрасилось в красный цвет -
солнце практически зашло за
горизонт, последний его луч
отблеснул на секире героя, и
подняв её он скомандовал - в
бой.
Его войска бились как никто
ещё не бился, - темные эльфы,
которые ненавидели своих
собратьев дрались с ними
вместе прикрывая друг другу
спины, маги на одном склоне с
орками запускали свои
магические кулаки в толпу
врагов, туда же вонзались
топоры орков.
Битва за битвой - Армия всё
пополнялась и пополнялась, за
каждого убитого приходили
ещё двое. Те, кто когда то
смеялись над теорией героя
теперь в ужасе бежали под
натисками армий Herman'a. В
конце концов недовольных не
осталось, Herman сделал что
хотел - он обьеденил все
фракции под одним знаменем.
Те, кто раньше ненавидели
друг друга воеденились, и,
разумееться, прекрасно
действовали сообща.
Те враги, что остались,
обьединились вместе против
Herman'a, но он не собирался их
добивать, ведь они и сами
поняли, что нужно процветать
в мире и согласии.
Herman добился чего хотел, и
мог уходить на покой. Но он не
сделал этого. Вместо этого он
распустил свою армию к
родным, по домам, а самые
верные его соратники остались
с ним, и воссоздали клан, в
который вошли сами и стали
набирать новобранцев. Восход
новой нации - нации Alin, - завершил свой
оборот. И вновь луч
всходящего солнца стал
отражаться на мечах воинов и
в посохах магов.
Этот клан до сих пор
процветает на просторах
Империи и набирает рекрутов,
немногие кланы дожили до
сегодняшних времен. Клан
одержал, и одержит ещё много
потрясающих побед, но это
уже совершенно другая
история...
Цели клана:
¤Встать на ровне с такими кланами как #14,27,104 и т.д.
¤Собрать дружный коллектив из 250-ти отборных воинов.
¤Стать БК
¤Закрафтить много артов для сдачи их в аренду за гроши отличившимся сокланам.
¤Помочь некоторым игрокам вступить в ГВ
для Tiadaron:
прочитай историю:)
Ссылка на клан heroeswm.ru/clan_info.php?id=4915
При хорошо развитом персонаже можно вступить с 6-7 бу.
Клан молодой,народу очень мало:)нужны опытные бойцы.2к вступление.налога пока нету.
Ищем умных,адекватных людей готовых помогать в развитии клана и материально и морально:)
Для оружейников от 5го уровня гильдии(ювелир,бронник и т.д.) вход бесплатный.Для кузнецов от 7ой гильдии вход бесплатный.
заходим не стесняемся!
Вступаем не стесняемся:)
Девушкам вступление 1500:)
По поводу вступления обращаться и персонажу вольныйрыцарь
тема закрыта by Herman (2010-07-12 09:51:54)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM