Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:56
4147
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМагические животные
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ:
Добавить герою дополнительную армию из восьми магических животных, детёнышей которых нужно будет ловить, побеждая старших особей. Животные будут размножаться, но герой не может брать в бой более определённого количества животных (как в Kings Bounty)
ПЛАН РОСТА:
Рост происходит в три стадии:
На первой стадии – детёныши, они не имеют уникальных умений(при их использовании учитывается только урон наносимый более старшими особями) и они могут наносить только минимальный урон
На второй стадии – подростки, они могут наносить только минимальный урон
На третьей стадии – взрослые
Урон считается как сумма урона трёх существ
При разделении существ можно определить, сколько и каких по возрасту животных будет в отряде
Отряд отображается в виде нескольких существ, в зависимости от количества возрастов в отряде
ПОДРОБНО О СУЩЕСТВАХ:
Болото
Змеи (мёртвая хватка), Гигантские змеи (+ большое существо, жажда крови) (3)
Скорпионы (большое существо, отбрасывающий удар), Боевые скорпионы(+атака клешнями) (5)
Равнина ящеров
Гигантские ящеры (в игре), Кровавые ящеры (в игре) (4)
Пещера ужаса
Мантикоры (в Героях 5), Высшие мантикоры (+отбрасывающий удар) (6)
Свободный лес
Тигры (большое существо, жажда крови, ярость), Саблезубые тигры (+бесконечный отпор)(5)
Соколы (большое существо, удар с разгона в воздухе) Гигантские соколы(+удар с небес, хищный удар)(6)
Пустыня
Гигантские комары (осушение, летающие существо), Гигантские москиты (+ярость)(3)
Степные волки (в игре), Волки пустыни(+призыв стаи)(4)

Мёртвая хватка – забирает ¼ жизней отряда но не более ед. жизни всего атакующего отряда (можно использовать два раза за бой)
Атака клешнями – существо при атаке цели наносит половину урона ещё двум отрядам, стоящим не сзади существа
Хищный удар – урон от удара с небес умножается на «1+(50-жизнь цели)/50» (умение действует, если у цели жизнь меньше 50)
Призыв стаи есть у волков в Героях 5
(глюк в 3 сообщении 1:4)
Каждое существо имеет определённое количество, рождаемых за один раз, детёнышей
Каждое существо имеет определённую продолжительность жизни

Предусмотрена гильдия звероловства, очки получаются за удачное звероловство и рождение животных, от уровня этой гильдии зависит количество полученных, в случае удачного звероловства, животных и количество животных, которые герои могут взять в бой
Я специально не написал характеристики отрядов, количество доступных животных и их характеристики, так как это очень сложно.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:
1
В столице королевства обнаружен план Империи на котором присутствуют три неизвестных отмеченных сектора: Болото (в юго-западе от равнины ящеров), Свободный лес (в северо-западе от равнины ящеров) и Пустыня (севернее мирного лагеря). Отмечены, также, долина волков и равнина ящеров. Ищутся другие документы.

2
Найден амулет с углублениями, который позволяет управлять непонятными магическими животными. Поиски ведутся с удвоенной силой.
3
Найдено описание к карте:
В болоте обитают Змеи, Гигантские змеи; Скорпионы, Боевые скорпионы
На равнине ящеров Гигантские ящеры, Кровавые ящеры
В пещерах ужаса Мантикоры, Высшие мантикоры
в свободном лесу Тигры, Саблезубые тигры; Соколы, Гигантские соколы
в пустыне Гигантские комары, Гигантские москиты; Степные волки, Волки пустыни
4
Абу-Бекр копирует амулет для всех героев
5
Далее идёт война за сектор с данными животными.
6
Воины империи не могут победить животных, начинаются поиски кристаллов, которые нужно вставить в углубления.
7
Кристалл шарма, позволяющий привлекать один отряд животных на свою сторону и с которым после боя детёныши животных распределяются между героями в соответствии с полученным опытом, но, в отличие от армии героя они не восстанавливаются после боя, спрятан в сияющем роднике.
8
Бои со стражами кристалла – водными элементалами
9
Кристалл роста, который позволяет расти животным, располагается в мирном лагере
10
Бои со стражами кристалла – колоссами и титанами
11
Кристалл жизни, который позволяет восстанавливать животных после боя, находится в пещерах дракона
12
Бои со стражами кристалла - драконами
13
Война с магическими животными
Баян, хоть и расписанный.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380
14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380

14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.
Болото Равнина ящеров Пещера ужаса Свободный лес Пустыня
Ничего такого не знаем, не были) Да и сама идея бред. Иди играй в Kings Bounty
это не совсем то. Магические животные будут давать энергию, которую можно будет потратить на создание элементалей.
это просто сравнение, а Kings Bounty я только несколько раз видел
Не надо пичкать достойный проект "новаторскими" нововведениями, слизанными с других игр.
я ничего не слизывал
Магические животные будут давать энергию, которую можно будет потратить на создание элементалей.
Ещё больший бред.
Вызывать элементалей уже могут маги, некры и сэ. Если ввести это раньше и для всех, то баланс рухнет.
P.S
Тс, крой тему, не позорься.
тема закрыта by ashanman (2010-07-13 15:36:54)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM