Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:51
3974
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторЗащита от магии
Навеяно темой Перси в которой он рассуждал насчёт магических билдов, а именно их неубиваемости некоторыми фракциями. Я знаю правила ИИП поэтому и не предлагаю никого ослабить. Да и не нужно это. Маги на то и маги чтобы их основным оружием была магия. Так что никого ослаблять не надо. Тем более что им действительно достаётся от высоко инициативных фракций вроде ТЭ воинов, СЭ или демонов атакеров. Проблема тут немного в другом. Баланс он на то и баланс чтобы каждая фракция была приблизительно уравновешана по отношению к другой. Одним словом равенство и справедливость.А у нас выходт так что одни фракции типа выше перечисленных имеют хоть какие-то шансы против магов, а другие вроде рыцарей или некров в полном ауте. Если брать в пример конкретно рыцарей то против магов(а особенно ТЭ хаосников с их тёмной силой) шансов почти нет. Наше основное оружие латы вынуждены гоняться по всему полю за гаргой в то время как маг снимает молниями(или на хаях чем покрепче) по 10-15 латов. С ТЭ хаосниками ситуация ещё хуже иногда мы даже не успеем до них добежать. И проблема тут не в том что мы слабые. Нет рыцари ОЧЕНЬ сильная фракция. Проблема в том, что в ГВД нет толковой защиты от магии. Вот и получается что хаосники становятся имбами. Ибо от их магии не спрятаться, не защититься и вообще они могут ударить куда угодно. В Героев 5 такой проблемы не было поскольку это совсем другая игра. Там были совсем другие армии по количеству да и были арты дающие очень солидную защиту от магиии в целом либо от какой-то одной стихии. Сюда такое перевести нельзя ибо можно нарушить хрупкий баланс. Вы скажите мол не всё так плохо, есть перк отражения. Да, есть. Однако далеко не всегда можно предугадать что будешь сражаться с магом. А кроме как защита от магии он ни на что не влияет. К тому же далеко не всегда играют от дефа и предпочитают барть атаку или быть бафером. Моё мнение игре мало 1 перка защиты от магии. Многие скажут мол одевай мифрил. Но извините мифрил доступен только с 9 левела а до этого видно игрокам надо кусать локти да и 10-15% защиты от магии мало что сделают. Урон от молнии ТЭ хаосника в фуле на 10 уровне составляет где-то 400-500 урона. Это где-то 15-20 латов. С мифрилом та же молния сносит по 10-15 латов. Это я привожу 10 левел на хаях урон у хаосников ещё больше а защита примерно на том же уровне. Итого выходит что РЕАЛЬНАЯ защита от магии только у вараров и ЛЭ(за счёт единрогов). Остальные выезжают за счёт высокой скорости и ини. А остальным вроде рыцарей и некров приходиться сосать лапу. Нехорошо... И вот меня посетила идея в двух вариантах:
1 вариант:
Сделать так чтобы каждая единица защиты героя(именно героя а не существ) снижала урон от магии на 1% как было на войне с королевством когда доп бонус к защите снижал урон от физических и магических атак. На 10 уровне средняя защита у героев где-то примерно 20 единиц. Итого 20% защиты от магии+ мифрил и вот уже 30-35%. Уже кое-что.
Есть второй вариант. Сделать защиту от магии по умелке. Чтобы все фракции кроме варваров за каждый уровень умелки дополнительно получали по 2-3% защиты от магии. Ну скажем 7 умелка и при 2% выходит 14% защиты. При 2 % где-то выходит 28+мифрил и вот уже не так страшно идти на хаосника.
Вообщем что-то я много букавок написал...надеюсь осилите прочитать и дать комент...Вэдком)
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-07-17 17:04:07 // п. 2, 3, 6 ИиП]
Сейчас в тебя полетят тапки Магов и ТЭ. И правильно, ибо п.6 ИиП
Очередное нытье рыцарей.
крутейшая имба, честно. много букавок, метко подмечено. магию качают в ущерб атаки, поэтому того же хаосника-тэ очень просто запилять, если догнать. оба варианта не взлетают, а так жди добаланса хаёв, наверняка будут арты с большим резистом от магии. плюс ещё плащик есть)
Маг. сопротивление+отражение+мифрил. Достаточно7

PS Не справляешься - не дерись.
магию качают в ущерб атаки, поэтому того же хаосника-тэ очень просто запилять, если догнать.
Вот. Ключевое слово если добежать. Обычно добежать не успеваешь)
Сделать так чтобы каждая единица защиты героя(именно героя а не существ) снижала урон от магии на 1% как было на войне с королевством когда доп бонус к защите снижал урон от физических и магических атак.
Ах-ха, и +2% к урону магией за каждую единицу бесполезного нападения от ГО *)
Вот. Ключевое слово если добежать. Обычно добежать не успеваешь)
Что-то не припомню у ТЭ гидр с воздушными шариками. Что там догонять?
для Falcor: Он имеет в виду, что пока добежишь до гидры, некому будет об нее убиваться. :-)
Что-то не припомню у ТЭ гидр с воздушными шариками. Что там догонять?
С ТЭ проблема в другом. У вас магия сильней чем у магов. Пока лат добежит до гидры от него ничего не остановиться.
чем тебе не нравиться мифрил?
для Falcor: Он имеет в виду, что пока добежишь до гидры, некому будет об нее убиваться. :-)
ТЭ, хоть и сильный хаосит, одним кастом не сможет снести половину армии рыцаря, а вторым кастом уже приходится не атаковать, а защищаться.
Там действительно гидра с пропеллером нужна, чтобы до нее не успеть добежать.
Пока лат добежит до гидры от него ничего не остановиться.
Неужели у рыцаря армия состоит из взвода тушенки?
Неужели у рыцаря армия состоит из взвода тушенки?
Ну а кто ещё кроме лата? Грифы мрут как мухи. Досаточно одной молнии или файербола. Рыцари? Дохнут ещё быстрей грифа. Про арбов я вообще молчу. Ну инки разве только...но они только с 14.
Грифы мрут как мухи. Досаточно одной молнии или файербола. Рыцари? Дохнут ещё быстрей грифа. Про арбов я вообще молчу.
Неужто все они от одной и той же молнии сразу в могилку кладутся?

Я могу в том же ключе рассказать, как тяжела и неказиста жизнь ТЭшки-хаосиста...
Согласен с ТС и с Перси, магобилды имба, которую нужно искоренять. Резать, резать и ещё раз их резать!
для Falcor: А цепная? А дождь?
для Falcor: А цепная? А дождь?

ну цепная и дождь наности меньше урона чем молния
Почему все хотят что то порезать?
если маги такие читеры, что мешает играть за мага?
ну или на крайняк прокочачь анти(чем не защита от магии)
всё холявки хотим а её не будет
для Falcor: А цепная? А дождь?
Напомни-ка мне способ цепной убить сразу грифов, рыцарей, половину стека латников и, скажем, арбалетчиков.
Особенно при условии, что гриф в первый ход взлетает в небо.
А также прошу предоставить расчет урона для метеоритного дождя на пять стеков. :)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM