Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Несколько нововведений. |
У меня несколько предложений касательно дизайна фракций а также некоторых параметров (заранее извиняюсь за то, если некоторые уже предлагались)
I Изменить изображения уровня жизни в инфе у героев. Например у демонов вместо сердца - пентограмма, у некромантов - песочные часы, у магов - механизм, у ТЭ - черный огонь, у СЭ - лист, у варваров - можно сделать сердце больше похожим на человеческий орган, у рыцарей - щит.
Для чего это нужно. Разнообразит фракцию, немного усилит интерес к изучению других фракций и их развития, что способствует выведению игрового золота. немного добавит реалистичности.
Способ реализации - нарисовать новые эмблемы и все.
II Ввести "жизнь", как параметр вообще на что-то влияющий кроме времени, а именно: на ограничение кол-ва боев в день(не считая ГО и ГН) например если игрок проиграл дуэль, у него отнимается 20% жизни, если групповой - 30-40%. если выиграл - ничего не отнимается. Также ввести в игру целебные снадобья, продающиеся в магазине артефактов и на предприятиях(создать соответствующие предприятия), которые восстанавливают жизнь. одно зелье, например +10%. стоимость где-то в диапазоне от 2-х до 4-х тыс. золота.
Для чего это нужно: увеличение рабочих мест, выведение игрового золота, реалистичность.
Минусы - небольшое торможение кача.
Способ реализации: введение вышеуказанных предприятия на захваченых территориях(какраз место есть)
III Ввести герою эффекты удачи и БД (именно сам герой может нанести урон с удачей либо после своего хода воодушевиться) Этот параметр будет аналогичным такому же эффекту армии (например герой-некромант не может воодушевиться, вероятность срабатывания удачи и БД такая же как и в параметрах)
Для чего это нужно: разнообразит игровой процесс, сделает некоторые ситуации более выигрышными для героев во всех типах боев(ГО,ГН,ГВ,PvP,КСЗС, турниры)
Вор, впрочем, все. Критикуйте...
P.S. Гидру не боюсь, тапки не ношу, на баяне не играю))) [Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2010-07-16 06:35:17 // П. 2, 5 ИиП] | https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=694627&page=0 1вот старичок по 1)
2) это скрепка 66. Сделать снадобье для восстановления жизни + пара боянчиков
3)халява для магов.
итого п.5,6 | 1)заранее извиняюсь за то, если некоторые уже предлагались
2)не понял что ты имел ввиду, но видимо не одобрил
3)ты из тех, кто любит сразу крикнуть "халява". а ты подумай: во первых удача будет действовать только на обычную атаку, а не на магию, во вторых, БД всем полезен: варвары - оглушающий, некры - отравление/поднятие, рыцари - благословение на арбов, маги и так все ясно, демоны, ТЭ - магия, СЭ - удар по всем заклятым, мож еще и с удачей)) | для 3) ты сам ответил на свой вопрос:например герой-некромант не может воодушевиться
2) я сразу прочитал, смертность героя точно не введут, ибо админам чем больше боёв в день тем лучше - причём, разных =)
а ЗЖ ты как не называй, все равно скрепка) | для Hellfalcon:
и правда, ну да некрам хуже. но всем остальным-норм.
я не предлагал смертность героя. я просто имел ввиду что с нулем жизни герой не может вступить в дуэль или групповой. это заставит кого-то расшевелиться и потратить денежки на зелье жизни. никто не будет сокращать кол-во боев. просто кому надо-платит | тема закрыта by Иллидан (2010-07-16 00:34:29) |
---|
К списку тем
|