Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:49
4238
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНесколько нововведений.
У меня несколько предложений касательно дизайна фракций а также некоторых параметров (заранее извиняюсь за то, если некоторые уже предлагались)

I Изменить изображения уровня жизни в инфе у героев. Например у демонов вместо сердца - пентограмма, у некромантов - песочные часы, у магов - механизм, у ТЭ - черный огонь, у СЭ - лист, у варваров - можно сделать сердце больше похожим на человеческий орган, у рыцарей - щит.
Для чего это нужно. Разнообразит фракцию, немного усилит интерес к изучению других фракций и их развития, что способствует выведению игрового золота. немного добавит реалистичности.
Способ реализации - нарисовать новые эмблемы и все.

II Ввести "жизнь", как параметр вообще на что-то влияющий кроме времени, а именно: на ограничение кол-ва боев в день(не считая ГО и ГН) например если игрок проиграл дуэль, у него отнимается 20% жизни, если групповой - 30-40%. если выиграл - ничего не отнимается. Также ввести в игру целебные снадобья, продающиеся в магазине артефактов и на предприятиях(создать соответствующие предприятия), которые восстанавливают жизнь. одно зелье, например +10%. стоимость где-то в диапазоне от 2-х до 4-х тыс. золота.
Для чего это нужно: увеличение рабочих мест, выведение игрового золота, реалистичность.
Минусы - небольшое торможение кача.
Способ реализации: введение вышеуказанных предприятия на захваченых территориях(какраз место есть)

III Ввести герою эффекты удачи и БД (именно сам герой может нанести урон с удачей либо после своего хода воодушевиться) Этот параметр будет аналогичным такому же эффекту армии (например герой-некромант не может воодушевиться, вероятность срабатывания удачи и БД такая же как и в параметрах)
Для чего это нужно: разнообразит игровой процесс, сделает некоторые ситуации более выигрышными для героев во всех типах боев(ГО,ГН,ГВ,PvP,КСЗС, турниры)

Вор, впрочем, все. Критикуйте...

P.S. Гидру не боюсь, тапки не ношу, на баяне не играю)))
[Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2010-07-16 06:35:17 // П. 2, 5 ИиП]
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=694627&page=0 1вот старичок по 1)
2) это скрепка 66. Сделать снадобье для восстановления жизни + пара боянчиков
3)халява для магов.

итого п.5,6
1)заранее извиняюсь за то, если некоторые уже предлагались
2)не понял что ты имел ввиду, но видимо не одобрил
3)ты из тех, кто любит сразу крикнуть "халява". а ты подумай: во первых удача будет действовать только на обычную атаку, а не на магию, во вторых, БД всем полезен: варвары - оглушающий, некры - отравление/поднятие, рыцари - благословение на арбов, маги и так все ясно, демоны, ТЭ - магия, СЭ - удар по всем заклятым, мож еще и с удачей))
для 3) ты сам ответил на свой вопрос:например герой-некромант не может воодушевиться
2) я сразу прочитал, смертность героя точно не введут, ибо админам чем больше боёв в день тем лучше - причём, разных =)
а ЗЖ ты как не называй, все равно скрепка)
для Hellfalcon:
и правда, ну да некрам хуже. но всем остальным-норм.
я не предлагал смертность героя. я просто имел ввиду что с нулем жизни герой не может вступить в дуэль или групповой. это заставит кого-то расшевелиться и потратить денежки на зелье жизни. никто не будет сокращать кол-во боев. просто кому надо-платит
тема закрыта by Иллидан (2010-07-16 00:34:29)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM