Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:45
4020
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторНовый подход к реализации механики игры: 3 класса персонажей
Давно я не создавал неплохих тем в ОиФ, и сегодня я готов предложить вам на обсуждение тему, в которой поведу рассказ о 3-х основных классах героев, и о том как это влияет на всю игру в целом.

За основу было взято: просмотр 100 турниных боев с МТ-10, по 33-34 для каждого класса героев, бои с гномовской и королевских войн, и 100 боев с гильдий, по 33 ГО, ГН, ГВ и по 11 для каждого класса героев в каждой с гильдий.

Итак вы заинтересуетесь, о каких я класах говорю: судя с последних войн Администрация игры разделила всех героев на 3 части:

воин: статы все в атаку и защиту, СМ и знания ноли. Для 15-лвл это выглядит примерно так: 41-25-0-0. Перки в атаку, защиту, удачу
бафер: статы большей частью в атаку и защиту, меньше в СМ и знаниях. Пример: 23-25-7-9. Перки в защиту, Искусный свет или тьму.
кастер: статы в защите и СМ, меньше в атаке и знаниях: Пример:8-21-28-9. Перки в защиту, образование, искусный Хаос+прожиг или что-там еще.

После просмотра всех боев мной было выяснено: что на турнире примерно все 3 разновидности героев представляют собой равноценную угрозу в бою.

На войне немного сильнее выступили воины, но за счет динамической балансировки баферы и кастеры не были обижены.

Но в гильдиях началось самое интересное: класс воинов намного сильно обошел баферов и хаосников (частичное исключение составили тока маги за счет их усилка каста в ГО)
ГВ: полное преобладание воинов, кастеру и баферу очень тяжело в боях.
ГО: снова воины рулят, баферы годятся тока как помощники, кастеры ТЭ и демоны в пролете, маги неплохо могут сыграть.
ГН: примерно та же картина.

А поскольку в среднем в онлайн играх 80% всех боев это ПвМ, и тока 20% ПвП, и это приводит к тому, что подавляющее большинство игроков выбирает путь воина-рашера, ибо так легче в гильдах, и только идейные игроки остаются в хаосниках, баферах и природниках.

В итоге теряется все разнообразие игры и магическая часть сводится к тому что порушить защиту, толкнуть роем и замедлить, а еще диспелить даже на 11-16 лвл.

Собственно предложение такое: дать баферам и хаосникам усиление в ПвМ боях, чем постепенно выровняется количества всех игроков у всех 3-х классах, кто кем хочет тем и сможет играть без ущербности.

Баферы: герой ходит 1-м в начале боя и массовые бафы (дебафы)действуют на всю свою армию (всех мобов в бою).
Кастеры: кроме ГВ, у всех заданиях ГО и ГН получают усиление урона как у магов.

И спустя месяц-два появится все разнообразие игроков.
Приветствуется конструктивная критика, предложения и дополнения.
раздел ИИП можно удалить за ненадобностью)
все равно все идеи в оиф)

в целом неплохо)
не влезло: если силу воинов, кастеров и баферов в гильдиях выровняют - сразу перейду на постоянной основе и буду играть бафером.

Задрало: засилие воинов-рашеров и почти полное отсутствие магии в игре.
Ну бафферы на охотах и ГН и так не обижены.
У меня в инфе (фотоальбом) висят классы для нескольких фракций, с прописанными бонусами. Всё не соберусь закончить.
Идея хорошая, но мне кажется, что дебафферам лучше усиление заклов (как кастерам) дать, потому что даже с СМ 50 заклинания на толпу в 100-200к крестьян будут слабо действовать)
давно об этом говорили....а толку?) я воин-варвар, а мой мободроч желает лучшего)
Хм...ТЭ как бойцы стоят в гильдах много больше чем маги. Поэтому если касты для них там усилить, то маги почти вымрут...Демонов не знаю.
Хоть и не тот раздел, но мне идея понравилась. Сразу перешел бы за тэ хаосита, а то воинов и так полно
идее +
я бы так еще доработал, например привязать класс персоонажей к набору армии и навыкам.то есть сначала выбираешь класс(воин, маг, бафер), выбранный класс открывает навыки доступные только опредененному классу, например если я маг, то могу взять только магические навыки.ну и балансировка армий еще, у мага мяса больше чем у воина.
для Aleks_M2:
демоны рашеры по любому призыв + дамаг и все ману в 0 даже нету для замедлух от которых толку или ноль или близко к нулю.
тема нормал))я рыц воин мне очень нравится
А демонов загнали в рамки. дебафер хаосит не дееспособны ап по порезали. Вот и получаются одни рашеры
ох уж этот dejavu
если силу воинов, кастеров и баферов в гильдиях выровняют - сразу перейду на постоянной основе и буду играть кастером.

Задрало: засилие воинов-рашеров и почти полное отсутствие магии в игре.
На кол наглых кастунов! И так сильнее всех стали. Резать вас надо, а не плюшки давать.
ГВ: полное преобладание воинов, кастеру и баферу очень тяжело в боях.
ГО: снова воины рулят, баферы годятся тока как помощники, кастеры ТЭ и демоны в пролете, маги неплохо могут сыграть.
ГН: примерно та же картина.

Бредятина. Полнейшая. С 14-ого для рыцаря появляется убербилд для мобоубийства. Основы нападения + ББ + Искусный свет + Дар. защиту + Повелитель ярости.
Ну бафферы на охотах и ГН и так не обижены. эльф воин с фантомами лучше эльфа баффера.Рыцарь воин и инками обкастует арбов
герой ходит 1-м в начале боя и массовые бафы (дебафы)- убило,и как же тогде выйграть вару светорыца?? если он в самом начале кинет бафф на уклон?? его и так невозможно убить,только если рыц ошибки сделает тогда только шанс есть...

А так по идеи +
Для Воин_Варпа:

речь о ПвМ боях)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM