Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:59
3419
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГА(гильдия алхимиков)
мне кажется что присутствие в империи алхимиков гораздо разнообразило бы игру,в моих фантазия это выглядит так
!) алхимия затронет большенство аспектов игры
-Дома
-Гильдия оружейников
-Гильдия кузнецов
-Гильдия наемников
-Артефакты
-Персонаж
-Зелья используемые в бою

1)[Дома] Добавить в дома постройку - лабораторию и сделать несколько уровней лаборатории,лаборатория будет нужна для создания сложных зелий и элементов, которые требуют много времени для своего создания,лаборатория будет доступна для её аренды,а количество мест для аренды будет зависеть от уровня лаборатории
2)[Гильдия оружейников] для гильдии оружейников алхимия даст
-увеличение скорости установки мода
-при увеличение % крафта шанс сделать это без +1 элемента
-шанс сделать на +1% больше,тоесть не 8%,а 9%,но неболее 10%
-возможность устанавливать до 2 элементов за время требуемое для установки 1-го
3)[гильдия кузнецов]Для гильдии кузнецов вот такие возможности
-увеличение скорости ремонта(очень актуально во время войны)
-шанс уменьшить стоимость ремонта на 10,15 и 20% в зависимости от уровня применяемого зелья(актуально для раров)
-шанс отремонтировать на 10-20% больше,но неболее 90%
-шанс отремонтировать без потери максимально прочности,но с уменьшением % ремонта по формуле зависящей от максимальной прочности предмета(формулу пока не придумал)
4)[гильдия наемников] ну тут все просто-элементы которые даются в ГН будут служить основой для алхимии,из старых будут изготовляться новые
5)[артефакты]
-возможность делать временный крафт,не более 2 шмоток одновременно,неболее 4*5% при этом -2 прочности за один бой,неболее 1 раза в 24 часа на 3 часа
-возможность увеличивать один параметр предмета за счет уменьшение другова(как вариант временно,если постоянно то уменьшение максималной прочности на 30%)
-шанс неполучть -1 прочности после боя, неболее 2 вещей одновременно на 4 часа с кд 24 часа,нельзя использовать на крафт и раритеты
-увеличение АО неболее 1 вещи одновременно и неболее 30% АО от АО этой вещи на 4 часа с кд 24
6)[персонаж]
-увелечение очков для навыков 5-10 на 2 очка,10-16 на 4 эфект на 2 часа с кд 24
-увелечение инициативы герою для магов,увеличение атаки для воинов на 2 часа с кд 24
-возможность перегонять БД в удачу и наоборот при этом теряя 2 атаки за каждый единицу,эффект действует до отмены,после отмены вся потерянная атака/сила магии возвращаются,возможно перегонять только ту удачу и бд которая взята в колесе способностей
7)[Зелья используемые в бою] не более 3 зелий в бой
зелья имеют свойство бафнуть юнита,баф происходит во время хода героя,1 зелье применяется на 1 стек,баф на 5 ходов
все эффекты без исключения получаются только с помощью зелий,количество использумых зелий одновременно и за день ограничено
Внимание! Этот список не означает, что предложения из него отклоняются. С этими идеями Администрация уже ознакомлена и их повторное размещение запрещено.
70. Ввести Гильдию Алхимиков.
самое главное - навыки увеличить,остальное просто плюшки=)
если ты прочтешь тему,то поймешь что я написал что-то не аля,а давайте введем гильдию алхимиков и точка,я высказал конкретные идеи поэтому поводу
для Run:
если ты перекопаешь ИиП, то найдёшь с десяток куда более проработанных и дельных предложений по ГА, написанных в те времена, когда не было скрепки 70. Я не против самой идеи, просто обсуждать заведомо закрытую тему неинтересно
не факт,по 1 теме можно выдать бесконечно много разных идей,мое мнение нельзя ими пренибрегать,а если уж нато пошло то все новое это хорошо забытое старое, будь то алхимия или какая другая идея,она уже где-то была использована,так вот чем отличаются хорошие предложения от дурных,тем что некоторые просто берут и переписывают идею из другой игры как она там представлена,а хорошее предложение это то что ты придумал сам
например: у меня алхимия представлена тут нетолько как скляночка с зельем которое ты выпьешь и получаешь определенные навыки,но так же как средство которым можно покрыть молот кузнеца,молот оружейника что облегчает и улутшает работу кузнецов и оружейников
по 1 теме можно выдать бесконечно много разных идей - раз идея уже под скрепкой, то слушать их никто не будет.
у меня алхимия представлена тут как просто баф на всё, без особого разбору. хотя отсутствие предложенной банки на хп приятно удивило
раз идея уже под скрепкой, то слушать их никто не будет.
полагаю прежде чем закрыть тему,они прочитают её и решат полезная информация тут или нет
как просто баф на всё, без особого разбору
как жаль что за всеми играми люди забыли что в действительности должна представлять из себя алхимия
хотя отсутствие предложенной банки на хп приятно такую банальщину писать не стоит,все эти банки ХП,МП и так будут уверен на 100%
алхимия представляет собой поиск философского камня, чтобы изменить саму материю (в частности, добывать золото из других металлов), а не молоток пеплом посыпать, чтобы бить им сильнее.
тут я соглашусь, жаль что за всеми играми люди сводят всё к такой банальщине и сужают свою фантазию до тонкостей игрового процесса. вот нет чтобы постичь глубины космоса и хищное величие могучей и голодной Гидры...
хорошее предложение это то что ты придумал сам , да, редчайшая мысль! - придумать банки на баф...
все эти банки ХП,МП и так будут уверен на 100% на мп уже есть, если ты не заметил, а на хп и так не будет =) иначе дома по цене колбасы будут на рынке продавать.
блин вот ведь нехотел лезть на википедию,но ради тебя залез

Целью алхимиков во всех культурах является осуществление качественных изменений внутри одушевлённого или неодушевлённого предмета, его «перерождение» и переход «на новый уровень».

заметь изменение любого одушевленного или неодушевленного предпета,его перерождение и переход на новый уровень посути дела эти изменения предпета и его переход на новый уровень и представлены у меня в первом посте
боян стопудовый
во-первых, в скрепке написано
во-вторых, темы такие месяца 2 назад поднимались и не раз
в-третьих я сам такую тему предложил, а потому и плюсег
Защитник_огров больше всего меня напрягает что некоторые индивиды начинают поливать говном чужой труд при этом и пальцем не двинув,давай линками мне свою тему я хочу посмотреть что ты там написал,гений ты наш!
про скрепку они правы, закроют или удалят тему) я тоже недавно писал идею, причем написал, что и как (примерно конечно), так из-за того что, она была в скрепке, удалили и ничего даже не написали...
для Ligala:
ты знаешь если идея была толковая и её смысл нигде не был больше истолкован,то это просто неуважение админов к игрокам, мы пытаемся им помочь,я не беру в пример бредо темы где и смысл найти трудно,авторы таких тем безусловно достойны бана и удаления темы,но есть люди которые реально старались,я например потратил очень много времени на написание первого поста,ну даже если написано в правилах что нельзя повторять темы,ну так в каждом правиле должны быть исключения, не может 1 человек изложить 100% информации об одном новшестве в данном случае Алхимии,а если прочитать все дельные темы,то я уверен в каждой найдется что-то полезное,ну а если мне за мое старание полагается бан,ну что же,так тому и быть!
неуважение админов к игрокам админы ИиП не читают (с), аксиома=)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM