Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Баланс между фракциями по итогам турниров |
Предлагаю простое и подчёркиваю единственное решение проблемы баланса между фракциями. На всех уровнях. Необходимо повысить сопротивляемость отдельной фракции к любому виду урона против той фракции, которая имеет очевидные приимущества за счёт превосходства характеристик войск или героя. А данные для этих коретировок брать из результатов проходящих малых турниров которые наиболее полно и точно отражают уровень несоответствия боевых возможностей разных фракций, с учётом существуещей амуниции и среднего уровня самих игроков на данный момент времени.
Вот одна из версий реализации, на отвлечённом примере с произвольными данными. 9й м.турнир Рыцари 9ур. (% проигрышей):маги-100, варвары-0, демоны-60, СЭ-30, ТЭ-12, некр.-100.
Если 50% пройгрышей подразумевает идеальный баланс (0%), то к 10-му турниру рыцари подойдут с корректировкой сопротивления урону: маги (5%),
варвары (-5%), демоны (4%), СЭ (-2%), ТЭ (-3.8%),
некр.(5%).
Каждый последующий турнир добавляя к уже существующим данным свои приблизит нас к практически идеальному балансу между фракциями.На каждом уровне.
Получается гибкая самолегулируемая система балансировки чутко реагируещая на все изменения в игре. Такие как: новые артефакты, альтапы, новые фракции, общий интелектуальный уровень игроков, людская психология.
Плюсы: больше не будет боёв с заранее предсказуемым итогом.
Минусы: малые турниры преобретают особый игрообразующий статус. Следовательно становятся уезвимыми для манипуляций на результаты групами или отдельными игроками например умышлеными пройграшыми одной фракции против другой. Чтобы сделать это практически невозможным надо: запретить участие
дополнительным персонажем, повысить количество участников турнира средствами повышения его превликательности (плюшки).
И лично я бы сделал финал на звание абсолютного победителя что увеличит количество боёв у талантливых игроков и позволит балансировать фракции для уровня
игроков выше среднего.Для отображения текущего значения сопротивления к урону от каждой фракции вполне подошёл бы очередной кристалл Абу-Бекра.
Искрене считаю что это поможет создать великую компютерную игру, как альтернативу великой настольной игре шахматам. Где каждый сможет проявить свои
умственные и волевые способности. Где открываются соревновательные возможности определения по настоящему достойных победителей. | То есть, реализовать, как анти от имбофракций? Неплохо, ставлю "+". | Хотя есть одна проблема: различные билды.
Скажем, на 5 БУ билд ТЭ-воина - халява для рыцаря, а билд ТЭ-мага - кошмар рыцаря. | Система в большей степени учтёт билд используемый большинством игроков, вот и всё, нет проблемы. | для deskiet: Игроки быстро поменяют билд. МТ проходит слишком редко, нужно считать по отдельным билдам. | Идея интересная. + | для deskiet: Естественно, считать не по отдельным билдам, а по классам (воин-световик, чистый баффер, чистый хаосник и т.д.) |
К списку тем
|