Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Как можно ускорить бои в клановых войнах или ПвП |
Есть такая проблема, которую админы считают неразрешимой. Эта проблема становится проклятьем бойцов высоких уровней, где бои между игроками занимают 1,5-2 часа.
Фактором, неподдающимся контролю игрока выступает состояние их инет- соединений. А следовательно и все неприятности со временем, затраченным на бой. Все об этом знают, поэтому можно перейти к методам решения проблемы.
Постораюсь далее кратко. Можно существенно ускорить бои с помощью простых решений, не требующих затрат на изменение кода игры.
1. Большую часть боя игрок проводит в пассивном созерцании ходов союзников и оппонентов, при этом уже заранее наметив действия своих войск.
А ведь можно было бы в этот промежуток отдать своим юнитам команду, хотя бы на один ход вперед, которая при наступлении их хода выполняется без вмешательства игрока. Ведь мобы при мгновенных настройках анимации на ход тратят менее секунды. Так же могут пролетать некоторые "программируемые" ходы игроков.
Например, у меня ходят 3 стека архимагов один за другим. Во время обдумывания ходов другими игроками я задаю им действие (удар по площади шаром, сквозной выстрел. Эти действия затем выполняются автоматически, наподобие действий мобов. Естественно, при изменении ситуации, ход можно отменить и перепрограммировать.
2. У многих игроков (на малых уровнях особо) в настройках анимации стоит различная её скорость. В смешанных турнирах игроки лоу уровней тратят много времени на просмотр ходов всех юнитов.
Предлагаю сделать в опциях боя настройку скорости (наподобие настройки звука). Если у игрока плавная анимациюя боя, то можно будет попросить его ускорить анимацию. Так же как звук, одним щелчком мыши ускорить анимацию и бои идут быстрее.)
По собственным ощущениям скорость возрастает процентов на 30 при мгновенной анимации.
Вот собственно пока всё.
Если есть идеи, то прошу дополнить тему. | П. 1 Естественно, при изменении ситуации, ход можно отменить и перепрограммировать.... после данных слов весь пункт теряет смысл... Если ход противника был для тебя "сюрпризом" время хода только увеличится на отмену и новую команду...
П. 2 У многих игроков (на малых уровнях особо) - на малых уровнях это не является проблемой... с повышением уровня 10+ большенство игроков увеличивают скорость анимации...
По собственным ощущениям скорость возрастает процентов на 30 при мгновенной анимации. С чего ты это взял? | 1- Умели бы мы читать мысли, дабы ход противника небыл для тебя "сюрпризом", идея имела бы смысл.
2- Увеличение скорости анимации не особо ускорит бой.. | 1. действительно бессмысленно, навёлся, передумал, опять навёлся...
2. проще уже для всех пвп боёв по умолчанию применять мгновенную анимацию, хотя это имеет смысл только при игре с мобами (как на войне), либо при вылете, когда пересматриваешь серию ходов. | Это неоднократно предлагалось, не ввели. | Идея сама по себе интересная наверно но как мне кажеться реализация потребует титанических усилий. |
К списку тем
|