Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:51
2582
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторНовая система времени на ход в боях
Продолжаем фонтанировать идеями. :-)

Итак, предлагаю поменять систему времени на ход в боях следующим образом: вместо фикс. времени на ход давать общее время на все ходы и бонусы за каждый сделанный ход.

Итак:

1) Изначально игроку дается 150/240/360/480/600/900/1200/1800 секунд (в совместных охотах дается 600 секунд, в ГВ - 360, 1800 секунд - только для войны).

2) За каждый сделанный ход игроку начисляется бонусное время в размере 0.2*(изначальное время)-(время хода). Таким образом, чем быстрее ходишь - тем больше бонус. При пропуске хода (проспал) начисляется бонус в 5 сек.

3) Бонус времени не может быть меньше 5 сек.

4) Расстановка считается обычным ходом, но с двумя исключениями: во-первых, за расстановку НЕ начисляется бонус, во-вторых, время расстановки не может превышать 30% от общего времени (не успел - получи авторасстановку).

5) Текущее значение таймера игрока (то есть, оставшееся у него время) не может превышать изначальное.

6) Когда заканчивается время, юнит, на чьем ходу оно закончилось, пропускает ход. Игрок при этом получает бонус в 5 сек (достаточно, чтобы сходить в следующий раз).

7) Войска героя НЕ покидают поле боя при пропуске ходов (то есть, сколько ни пропусти - все равно не сольешь в классическом понимании этого понятия).

8) Штраф в -2 удачи начисляется, если игрок пропустил более 30% своих ходов.

Теперь о том, зачем это нужно.
1) Над сложными ходами можно дольше думать.
2) Облегчается участь тех, у кого проблемы с инетом: пропуск даже 5 ходов не фатален.
4) Ускоряются бои: возникает необходимость быстро ходить, когда это возможно (чтобы иметь запас времени на случай тех. проблем).
5) Следствие п.4: возникает необходимость думать о своих ходах во время ходов других игроков, как следствие, исчезает возможность заниматься во время ПвП посторонними делами - основная причина "одиночных" пропусков ходов.

Готовлюсь ловить тапки. :-)
1800 секунд О_о
игрока позвали на совещание и он ушел, а все будут ждать 30 мин?
1800 секунд - только для войны Понял?
Готовлюсь ловить тапки. :-) Лаффи тапок ^_^
Не. Норм. Вото только
7) Войска героя НЕ покидают поле боя при пропуске ходов (то есть, сколько ни пропусти - все равно не сольешь в классическом понимании этого понятия). -это будет иметь смысл только после введения передачи контроля армии партнеру по команде, при пропуске N ходов.

С "плавающим" временем на ход также будет проще разобраться после введения передачи контроля армии партнеру по команде, при пропуске N ходов.
1800 секунд - только для войны Понял?

это понятно но, что ли слить на войне нельзя?
для Art_East: Передачи армии, по-видимому, никогда не будет. :-(

А нужно для того, чтобы человек, у которого тех. проблемы, мог "проснуться" и включиться в бой.
для AlexMOBUA: На последней войне на слив уходило 25 мин, помнится мне...
идеи автора мне нравятся,но с этой не согласен.
я бы вообще время на ход урезал.
ps люблю блицы)
очень многабуков... идея легко понятная, но слишком сложно и затратно реализуемая. однозначно предлагалось как минимум половина пунктов (особенно ход в 5 секунд, всегда радовал). даст материально только две вещи - стабильную умелу в 3х3 и ксзс6, плюс неимоверный флейм на тему "даёшь жизнь замкадному инету", ибо 5 секунд, особенно на войне, да ещё и с лагами...)
не думаю что это надо, ты представь, кто то будет тугодумить, а кто то кто играет из комп клуба, сольёт бой , из за того что время вышло.
В общем теме "-"
В общем теме "-"
чем тебе не вратится теперешняя система "времени на ход"?
1800 секунд - только для войны
ето ж действительно, у кого нибудь вырубили инет, все должны ждать 30 минут, пока человек пропустит 1 ход???? а 2-ой, 3-ий ходы, ето ж будут нереально долгие бои!
Таким образом, чем быстрее ходишь - тем больше бонус
тем самым ухудшится тактика в бою, игроки будут не думая ходить...
еще много "-"
Ересь какая-то.
для Hellfalcon: 5 секунд - если ты умудрился обнулить таймер.

Кстати, я тоже за МКАДом живу, но на инет не жалуюсь. :-)

для ЗахарТреми2:А среднее время на ход немного больше 10% от изначального. А теперь посчитай: а самом деле здесь предлагается порезка времени. :-)

для Катарофума: А он и так по тайму сольет, и так. В этом разницы между моей и существующей системы не вижу. Хотя нет - у меня, сколько ни пропусти, возможность вернуться в бой еще остается.

для Dimon979:
а 2-ой, 3-ий ходы А если человек прпустил первый ход, то эти будут по 5 сек. Много? Кстати, в последней войне для слива требовалось 5*5=25 мин. Так какая разница - ждать на одном ходу или на нескольких?
для NickPoni:
ага, неувидел...
значит если человек пропустил 1 ход, тогда он появляется в бою, видет свои войска на шкале инициативы, спокойно думает куда бы ему походить, и тут раз, на его ход 5 сек... понятно жмет что-нибудь, только что бы походить
ето нормально??
короче говоря, можеш закрывать тему, не думаю что она к чему-то приведет...
для Dimon979: А при существующей системе он вообще спокойно сольется...
Еще мысли будут?
представил себе картину: приезжаешь на работу на 1 минуту раньше тебе + 10% премии, на следующий день на 5 минут раньше и тебе еще 50% премии от з\п - яб тогда жил на работе )))

нет, идея мне не кажется хорошей
отличная идея
Еще мысли будут?
Еще мысли будут?
[Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2010-08-01 23:08:05 // П. 8 ИиП]
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM