Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:08
1625
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗадания от ГР на ударное производство
Как известно, очень много героев трудится на добыче, совершенно не обращая внимание на обработку/производство, а ведь зря. Всвязи с чем появилась идея давать плюшки тем, кто трудится на добыче. Реализация идеи такова: выдавать в филиале Гильдии Рабочих(допустим в Медвежьей Горе) задания на производство определённого конечного товара, но с условием что все материалы рабочий должен добыть/произвести сам.


О плюшках позже, а сейчас конкретный ПРИМЕР: игроку с ГР=7(эффективность=4) дали задание произвести «Кулон воина». В первичных ресурсах стоимость будет выглядеть так: древесина 17 шт., руда 26 шт., ртуть 9 шт., сера 8 шт. В человеко-часах это будет 17-26-18-16. Сначала игрок пилит на добычу, работает 5-7-5-4 смен на нужных предприятиях. Нужные ресы он как бы добыл. Далее нужно часть из них превратить в 3 стали, 5 никеля и 4 волш. порошка. В ч-ч это = 9-15-20.
Игрок отработал на обработках 3-4-5 смен, вторичные ресы произвёл. Осталось лишь пойти на производство «Кулонов воина» и проработать 12 ч-ч, что при его ГР равно 3 сменам.

Ура, задание выполнено, игрок идёт сдавать работу и получать ПЛЮШКУ: если принять среднюю разницу в з/п на добыче и обработке/производстве за 25, то игрок получит бонус золотом в размере 25*(коофицент ГР)*(кол-во смен на добыче)*1.5, а также бонус к очкам ГР в размере 10% от всего проработанных смен на задании(учитываются только нужные к производству конечного продукта).

Ну а в случае, приведённом в примере, игрок получит 25*21*4*1.5=3150 золота(чистая прибыль=1050) и +(21+12+3)*10%=3.6 очков к ГР(десятые доли сохраняются на неделю, т.е если игрок за неделю не выполнил другого задания, которое доплюсовало бы 0.6 до 1, они сбрасываются).



Естественно, задание может быть на производство любого артефакта, вышеприведённый пример абстрактен. Ещё было бы хорошо, если бы задания выдавались исходя из текущего положения экономики игры, на самые востребованные и малочисленные арты.



Это нужно для повышения интереса к унылому ежечасному кодотырцканью и разруливания образующихся застоев в экономике(в т.ч. дефицит конкретных артов).

PS: знаю, сейчас налетит куча «умников», которые обязательно процитируют известную фразу про халяву, однако им советую прочитать абзац выше и подумать мозгом(совет для тех у кого он есть;))
, очень много героев трудится на добыче, совершенно не обращая внимание на обработку/производство, а ведь зря
Сами дураки. Зачем их лечить?
- много трудов админам, для холявы игроков
для Derryk:
согласен =)
много героев трудится на добыче, совершенно не обращая внимание на обработку/производство, а ведь зря
На обработке и производстве мест свободных нету очень часто, по-причине их малочисленности по сравнению с кол-во игроков.
идея давать плюшки тем, кто трудится на добыче просто добавить шанс 1% выпадения на добыче добываемого ресурса в случае, если там хроническое перепроизводство, или просто кол-во товара выше определённого числа (ресурс изымать с производства), можно ограничить, например, с 3 ГР дроп ресурсов по 180 копеек, с 5 ГР всех остальных.
Ну допустим не такая и халява если учесть, что за эту плюшку, как выразился автор игрок должен будет проработать: [В первичных ресурсах стоимость будет выглядеть так: древесина 17 шт., руда 26 шт., ртуть 9 шт., сера 8 шт. В человеко-часах это будет 17-26-18-16. Сначала игрок пилит на добычу, работает 5-7-5-4 смен на нужных предприятиях. Нужные ресы он как бы добыл. Далее нужно часть из них превратить в 3 стали, 5 никеля и 4 волш. порошка. В ч-ч это = 9-15-20.
Игрок отработал на обработках 3-4-5 смен, вторичные ресы произвёл. Осталось лишь пойти на производство «Кулонов воина» и проработать 12 ч-ч, что при его ГР равно 3 сменам.
Что равняеться 36 часов. Полтра суток не такая уже и халява. И заметьте это с 7ГР, а кто и на каком аж уровне может этим похвалиться.
афтар прелагает что типа где на производстве арты скупают(и деньги на выплату з\п всегда есть) там и задания получать ....по моему это халявой попахивает...
идее минус
перечитал, понравилась мысль вообще предлагать комплексные задания от ГР - это бы точно не помешало. без всякой комплексной ерундистики индексов и прочего, направлять рабочих конкретно туда, куда надо. хотя, думаю в свете захвата предприятий кланами, этим и так найдётся кому заняться, чтобы раскачать стоящие фабрики и лесопилки.
тема закрыта by Maugan_Ra (2010-08-22 15:18:08)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM