Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:46
998
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЭкономическая реформа
Только административные меры спасут ситуацию:
- ограничение на наличие денег на зарплату и непроданного результата работы (арты, сталь/никель и т.п., ресурсы). В сумме стоимость ресурсов и денег на зарплату должны соответствовать 100% занятости на предприятии. Т.е. если арты диффицитные, то производство их будет идти без остановки, если никому не нужные - то всегда будет запас и 50% свободных рабочих мест.
- принудительно уменьшать количество произведенного, чтобы его цена не превышала 50% "фонда" заработной платы. Чтобы не творить диффицит: анализ спроса брать по предыдущему циклу: если все ушло, то количество произведенного увеличивается на 5%, если продукция не продана, то количество произведенного уменьшается до оплаты 50% рабочих мест.
- принудительно уменьшать число рабочих мест на тех производствах/обработках/добычах, где произведенное дешевле всего. Сделать количество мест пропорционально 1:2:3:4, где 1 - число мест на производстве наиболее дешевых продуктов; 4 - число мест на производстве самой дорогой продукции.

Как результат: всегда есть арты, всегда есть деньги на оплату рабочих, всегда есть спрос на более дорогие ресурсы и арты, есть некоторые способы борьбы с диффицитом (+5% к производству).
И экономика рухнет окончательно.
А что такое диффицит? Не дефицит, не?

Теперь по теме: смени провайдера, возьми пилу и убей всех в радиусе 100м от серверной, раз не можешь купить арты и устроиться на работу.
для Von_Shtilitz:
И экономика рухнет окончательно

Нет, видимость будет "ок". Исчезнут места, куда невозможно устроится на работу, усилится приток и отток денег (за счет продажи более дорогих артов).
Весь дисбаланс из-за того, что чтобы купить что-то стоящее надо копить деньги, вот народ и копит. Плюс - деньги на ивенты, на дома, на крафт и пр. пр.
А число рабочих мест на производстве и обработке все-равно будет ограничено 50%-ми при отсутствии спроса.
для Maugan_Ra:
Теперь по теме
С "дефицитом" - согласен. остальное все - твой флуд.
У меня нет никаких финансовых проблем в игре. Дорасти до меня, потом учи...
И экономика рухнет окончательно.
Не должна, ведь если кол-во рабочих мест уменьшится на не нужных артах, то будет народ вынужден устраиваться на производства нужных артов.

Идее +
Чтобы не творить дефицит: анализ спроса брать по предыдущему циклу: если все ушло, то количество произведенного увеличивается на 5%, если продукция не продана причем только на производстве самой дорогой продукции, на остальных производствах ничего не менять!

Недопустимо эксклюзивное производство каких либо артифактов/сырья (сталь/никель/мифрил и т.п.), в противном случае нет рынка как такового.
Нужно просто увеличить золото за охоту, так как прибыль охотника никак не догоняет расходы на арт
для St0ry: Это ты на меня намекаешь, да? :-)

По теме: идее "-", и так все хорошо. Если все спланировать, все успеваешь.
для St0ry:
Нужно просто увеличить золото за охоту, так как прибыль охотника никак не догоняет расходы на арт

Нужно отменить золото за охоту, ГН и ГВ, ибо:
- стоимость боя всегда выше дохода;
- за победу дают очки гильдии.

Оставить награды для победителей турниров и все!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM