Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Обсуждаем принципы он-лайн игр... |
Методы взаимодействия, цели игроков (фан от процесса тоже цель) способы получения финансов разработчиками (понятно что на халяву никто СЕРЬЕЗНО особо ничего делать не будет)
И прочая, прочая, прочая....
Хм с чего бы начать. Наверное с нелюбимого эффекта присутсвия и прочего гемора, который ПОКА (я неадеюсь) даже нельзя убрать за рельное бабло.
Это не привязывает , это РАЗДРАЖАЕТ.
Допустим маяться последние полчаса фигней, для того чтоб получить +3 к ГК на мече, когда захотелось спать или что-то вроде того...
Более веселое - это социализация в достоточно разношерстной среде.
Так же веселостями являются различные бои, где можно зарулить за счет тактики.
Далее...
Наверное можно классифицировать типы игроков. тут многие говорят, что всяческих поблажек достойны именно реальщики, что халявщики ничего не значат.
Однако "халявщики" создаюткак раз ту самую среду без которой игра попросту неинтересна.
Ну есть 5-6 дядек которые будут "меряться баблосом", комутакое веселье нужно? :)
Опять же таки на что поидее должен расходоваться реал?
Если на удобство, значит возможно имеем исскуственно созданое неудобство.
Скорость кача. Вполне возможно что вариант.
Мгеаплюшки. Лучше всего очень косвенно.
Короче вот пока такие соображения. :) | успешность игры заключается наверное больше всего тем, какое умение есть у админов закрыть финансовую сторону игры, преподнести так чтоб все получали удовольствие от игры, независимо от материального положения в реале.
Посредством уменьшения полосы преимущества реальщика от простого игрока.
ИМХО.
Дальше нужна только фантазия и добросовестная работа админов. | Есть у меня одна мечта про он-лайн игры, наверняка несбыточная.
Хочу чтобы ни НПС, ни мобов вообще не было. Были только игроки. Все государства управлялись игроками. Король, помощники, придворные - все отыгрываются реальными людьми. Враждебное государство так же. Все рабочие набираются по собеседованию. Опять же с реальными людьми. Волки, зайчики - тоже люди, отыгрывающие зверей. Как на полевых играх - умер, как перс, теперь отыграй n-ое кол-во времени, как жЫвотное или монстряка какая-нибудь. Потом только сможешь вернуться к прежнему персу. А понравилось быть орангутаном, так им и оставайся. Во общем полная виртуальная реальность. Понятно, что человек в игре должно быть под мульён или больше даже.
З.Ы. не совсем в тему, но все же...))) | 3
неосуществимо))
хотелось просто побольше самоуправления(типа король,помошники,придворные)политики какой-никакой.так чтоб не просто кач был на мобах или людях, чтоб было максимальное разнообразие.вот:) | 3 Ну не знаю, как насчет зайцев, а вот управление мобами с лутом побежденного охотника было бы весело. Правда за корешение с мобами надо платить, и если их снесут, то тоже денежки тю-тю... | 4
неосуществимо))
я знаю((( | для Crag_Hack:
управление мобами уже организованно в ТЗ, там тюремные жители развлекаюцца подобным образом. С возможностью забрать лут с убитого перса себе. | Да понятно, что все уже украдео до нас, вопрос в том какая комбинация тех или иных принципов была бы удобна ЛИЧНО ДЛЯ ВАС, разумеется с учетом того, что и админам должно течь бабло. Скажем 20к зелени в месяц с тусовки около 5-к человек.
Кто должен быть target group, какой-нить программер админ раздолбай, богатый дядечка или даже школьник студен т последнююкопейку на апгрейд отдающий, принцип взаимодействия между этими группами и.т.д... | я считаю что принцип "не хочешь работать в игре - работай в реале", оптимален.
То есть не вкладывая реальные деньги всего можно добицца, но при этом затратив много средств/усилий на это. Если же нет желания замарачивацца - плати деньги и получай все тоже самое намного раньше.
Единственно что по этому принципу из игры вылетают казуалы-нереальщики, не желающие/не могущие тратить много времени на игру, но при этом желающие получать от нее такую же как и остальные отдачу. По мне так на фиг их вместе с их желаниями в лес по ягодицы. | 9
+1 | Я считаю,наиболее выгоден алминам принцип,при котором игра без вкладывания реала приемлема крупной части аудитории,но реальщикам дозволено получать некоторое преимущество над этой частью,будь то удобства,скорость прокачки или нечто другое...НО (ключевой момент) - НЕРЕШАЮЩЕЕ,тогда мир игры идеально сбалансирован и для комфорта игроков,и для прибыли админов (с упором на второе). | 9 Этот принцип порождает ИССКУСИВЕННЫЙ ГЕМОР.
Лучше уж "мозги заменяют деньги", но ограничено... :)
Когда используя знания тактики можно развиваться относительно быстрее другой массы... Без временных затрат.
Т.е. успешные миссии гораздо важне натырцканых кодов.
Правда тогда должны быть ижесткие штрафы за провал и как следствие отсеивание не шибко вумных (а возможно и удачливых) казуалов.
З.Ы. Вот и идейко - выпускание из каталажки за реал :) (В каталажку попадаешь в результатате некоторых провалов) | для Crag_Hack:
как бы ты не был тактичен больше денег у тебя на счету не появицца. И тут или включай исскуство барыги или жди пока накопицца необходимая сумма с тыркания кнопочки, или вводи реал ...
Гемор всегда должен быть в игре нереальщика, чтобы у него появлялось желание вложить реал. Вся разница в том, насколько этот гемор силен, и насколько необходимость гемморойности навязываецца сверху.
Можно конечно завлекать реал дополнительными плюхами, облегчающими игру ... гениальный пример гильдия кузнецов в данной игре. | 13 Мы не обсуждаем жизнь согласно действующим принципам ГВД.
Допустим гемор может появляться при провале, тогда человече которому время на развлекуху дорого вложит бабло, а кто-то обождет...
Если же брать по реалу сам себе же халяву урезаю.:)
Считай 10-11 кодов с работы я тырцну,а активно поиграть не смогу.
А вот Ремонт с учетом брулей при рассчете бруль 3-5к золота (Допустим меч не 11760 а 2 бруля +3760) бы офигезно помог. :)
Т.е. социалка за реал, боевка как умеешь - был бы хороший принцип. | для Crag_Hack:
опять же я не о том, я не говорю о вещах доступных исключительно за реал, появление таких вещей в любом проекте проводит четкую границу между реальщиками и нереальщиками, создание двух полусов. Это плохо.
Разница между реальщиками и нереальщиками должна быть незаметной явно, но существенной по возможностям.
Потому то я и привел в пример ГК ... по сути сейчас она дело исключительно для реальщиков, ибо средств на ее прокачку на игровые деньги нет ни у кого. Но в тоже время кач оной доступен всем, кто не поленицца собрать соответствующую сумму одним из вышеперечисленных способом. Вот оно отсутствие грани. | 15 ГК еще для кланов и для непойманых мультоводов. :)
Думаю нормальный клан, где все уже не раз друг с другом бухали мог бы позволить себе прокачать кузнеца взяв у оного под залог 2-3 раритетные вещицы.
Вот ща пойдут убитые мелкокрафты. Скажем меч власти с прочкой 50 за 10%. будет давать 5 прочки.
т.е. 1 прочка за 10% стоит 1176
При аренде 300 Выходит 25% за 10% прочки. Нехило не правда ли...
Но это так рассмотрение примерчика. | для Crag_Hack:
тьфу на тебю, сам же просил не обсуждать частности мира ГВД. %)
просто когда идет четкое разделение на реальщиков и нереальщиков, то есть когда реальщикам доступно что-то. чего без вложения денег не получишь ни когда, то возникают обиды ссоры и напряги между игроками. И не важно в чем заключаецца эта доступная фишка, в боевки ли, в социалке, или вообще возможность нарисовать красивую картинку в инфе. Все равно кому-то это будет не доступно ни когда, и как следствие - зависть. | 17 Тут пример был, ибо в другие онлайн игры (не бетаверсии) я не играл. | я считаю что принцип "не хочешь работать в игре - работай в реале", оптимален. +1
препятствие этому вижу в реализации целостности мира. имею в виду то, что без денег все должно взаимодействовать самодостаточно, так чтобы деньги только экономили время. при этом как их потратить - это ноухау, знание игрового процесса, которое дается из анализа игры, а не банально влоб: вот тебе мега-шашка, которой нет у товарищей (как сейчас грейды с опережением уровня).
но это качественно более сложная задача, чем скучковаться трем дизайнерам-программерам и начать клепать какую-то модельку геймплея. собсно, это не только онлайн игр касается - могу назвать несколько технологически хитовых проектов, которые оч посредственны с точки зрения играбельности, качества продукта и в конечном счете - успехе у аудитории. Бригада Е5 и последующий за ней 7.62; тот же Сталкер...
Но КрэгХэк вопрос задал, типа: чего надо то лично тебе для онлайн счастья? Хочу за деньги играть в качественную игру. Чтобы тратить на нее не больше 2х часов в день и это время было в кайф, а не посвящено откатыванию обязательной программы. Желательно, чтобы играть можно было с произвольными перерывами (несколько дней не играл и ниче); чтобы связь с социумом оставалась; в конце концов, чтобы мои качества личности, а не кошелек или убитое в игре время характеризовали крутизну.
зы. в этом конкретно проекте более-менее похожее состояние есть на 4-6ур., а потом 100% задротство, даже с вбросом реала. | Опять же таки на что поидее должен расходоваться реал?
Если на удобство, значит возможно имеем исскуственно созданое неудобство.
Мне такой ввод реала нравится больше всего. За введенные деньги человек не получает принципиального и значимого преимущества. Он получает удобную игру. Я в игре с подобным вводом реала пробыл почти полтора года и никогда не возникало никаких конфликтов в игре между реальщиками и нереальщиками. Никаких благ игровых за деньги не получаешь, только более удобный интерфейс, в котором нужно сделать гораздо меньше кликов для выполнения той или иной операции. В этой игре хотелось бы тоже что-нибудь подобное. Например, автопокупка артов с предприятий после слома своего и автоматическая его продажа в гос или отправка знакомому кузнецу на ремонт. То есть набор готовых скриптов, которые упростят тебе жизнь, но не дадут никаких игровых преимуществ. |
1|2К списку тем
|