Автор | Возрождение ПВП |
Последнее время стал замечать тенденцию нытья на форумах о том что сейчас пвп не то что было раньше. И да, действительно, в большинстве сейчас все качают и качаются гильдиями, есть и такие. кто вообще в бой лезет раз в 10 часов, дабы копить деньги. Всё это конечно печально. Печально, что мало заявок на бои, что не каждый может себе позволить в них участвовать, ведь начиная с 8 лвл фулл становится чуть ли не нормой для пвп...
Но я здесь не для того что бы ныть или вспоминать старые добрые времена. Я рыцарь добра и света, несущий избавление от данной проблемы и только я знаю как всё это можно предотвратить. А посему слушайте внимательно, я начну рассказ...
Идея банальна как лапоть моего деда Акакия, но в то же время позволит непринуждённо и вполне мотивировано ввести ПВП бои в разряд обязательных. Причём героев не нужно будет к этому принуждать, а просто грамотно это замотивировать. Моё предложение заключается в том, чтобы ввести ПВП звания или ранги. Что это такое? Скажем за каждую проведённую битву герою будут начислятся некоторые очки. Скажем, за победу это будет 1, а за поражение можно сделать дробное число, которое будет зависеть от своей формулы подсчёта, но это уже технические тонкости. Можно сделать это как например гильдию ПВП, с подразделами как в гильдии оружейников. Подразделы будут соответствовать типам боёв - дуэли, ГБ, КСЗС и турниры (кроме ТнВ). Соответственно уровни, получаемые в этой гильдии будут давать какой-то общий плюс герою, в то время как уровни каждого подраздела гильдии будет давать плюс армии уже именно в том виде боя, в котором прокачана данная дисциплина.
Я не имею представление о балансе в понимании Сани и Макса, поэтому не буду предлагать что-то, что способно его нарушить. Поэтому плюсы от этой гильдии они могут придумать самостоятельно. Хотя всё же моё имхо на этот счёт сделать по аналогии с войной - плюсы, которые покупались за очки БС.
В довершении идея на усложнение - что если вводить не гильдию ПВП, а за ПВП очки будет начисляться небольшое количество антиумелки, в зависимости от того, какие враги были повержены. Хотя возможно сразу увеличится количество подставных боёв и боёв с мультами... Палка о двух концахъ... |
Я рыцарь добра и света, несущий избавление от данной проблемы и только я знаю как всё это можно предотвратить. А посему слушайте внимательно, я начну рассказ...
мне как то страшно стало читать дальше
глупость идея если честно пвп - неразделимый пласт культуры |
- пвп бои=экспа(много экспы) и мы получим всяких задротов с задранной пвп гильдией но не качанной го\гн которые будут иметь преимущество в пвп боях опять же нарушение баланса и тп.. |
+ хорошая идейка но я плюсы придумал
1 уровень +1 к атаке (для рыцарей, демонов и варов) или +1 к Знанию (для остальных)
2уровень +1 к атаке и защите или +1 к СМ и +1 к знанию
3уровень +9 к ини (для сэ) +2 к СМ (для ТЭ) +2 к защите и +1 к нападению (для рыцов) +3 нападение (вары) +1 к Знанию +2 к атаке (демоны) и +1 к знанию и +1 к Защите (некры.) маги +1 к знания и +2 к СМ
4. уровень +5 к атаке (вары) +2 к защите и нападению (рыц) +8 ини +2 удача (сэ) +2 к знанию и СМ (тэ, маги, некры) +2 к знания и +2 к защите и +1 к СМ некры
Если хочешь могу сделать таблицу |
Хотя возможно сразу увеличится количество подставных боёв и боёв с мультами... Палка о двух концахъ...
Ну сам же всё понимаешь и всё равно пишешь....зачем? |
для Пулька-Нулька55:
3уровень +9 к ини (для сэ) +2 к СМ (для ТЭ) +2 к защите и +1 к нападению (для рыцов) +3 нападение (вары) +1 к Знанию +2 к атаке (демоны) и +1 к знанию и +1 к Защите (некры.) маги +1 к знания и +2 к СМ
ну это очень круто))
а по теме:+ |
3уровень +9 к ини (для сэ)+8 ини +2 удача (сэ)
а не слишком ли задрано? |
для -Эльвандор-: затем что Я рыцарь добра и света, несущий избавление от данной проблемы и только я знаю как всё это можно предотвратить. |
1 уровень +1 к атаке (для рыцарей, демонов и варов) или +1 к Знанию (для остальных)
2уровень +1 к атаке и защите или +1 к СМ и +1 к знанию
3уровень +9 к ини (для сэ) +2 к СМ (для ТЭ) +2 к защите и +1 к нападению (для рыцов) +3 нападение (вары) +1 к Знанию +2 к атаке (демоны) и +1 к знанию и +1 к Защите (некры.) маги +1 к знания и +2 к СМ
4. уровень +5 к атаке (вары) +2 к защите и нападению (рыц) +8 ини +2 удача (сэ) +2 к знанию и СМ (тэ, маги, некры) +2 к знания и +2 к защите и +1 к СМ некры
Угу... 9 ГВ, видимо, отдыхает... Жуть. |
для -Эльвандор-:
Ну сам же всё понимаешь и всё равно пишешь....зачем?всеравно этого не сделают |
Даааа.
эээ *рыгнул от чая* |
для Daedra_Krauzer:
Зачем всё это?Мне кажется оставить всё как есть.Насчёт фулла зря не пиши,в пвп куча заяв в мин ОА.
А если сделать как ты хочешь,то выбора не будет,надо будет тупо качать гильдию ПВП!!!ерунда какая то.
Мне хватает ГН,и ГО. |
Алёёё ТС те таблицу делать иль нет? |
введение еще одной гильдии бред их и так слишком многа
а для увелич популярности пвп лучше наоборот убрать одну гильдию например гн задания там всеравно очень скучные да и по карте бегать напрягает а лут будет проста в магазе продаваться по фикс ценам в неогранич количестве |
55. Сделать гильдию ПвП с очками и бонусами наравне с ГО,ГН,ГВ и т д.
Читаем скрепки. |
А это правда)) |
+ хорошая идейка но я плюсы придумал
А почему фиксированно? А почему нельзя, например, ТЭ-воину, или рыцу-бафферу перекинуть статы туда, куда нужно? |
Тогда, можно сделать очки за ПВП наравне как за БС, заменить урон на +1 атаки, броня на +1 защиты, добавить силу магии и знания. Инициативу и численность оставить. БД и удачи не будет.
Или за каждый лвл гильдии можно распределять очки по тому, что я выше написал, например, первый лвл - 2 очка, второй лвл - 3 очка и т.д. Всего сделать 12-14 уровней. |
ну да так тоже можно))) |
Автор от меня заразился страстью к генерации идей? :-)
По теме: не доработано. |