Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:31
1191
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВозрождение ПВП
Последнее время стал замечать тенденцию нытья на форумах о том что сейчас пвп не то что было раньше. И да, действительно, в большинстве сейчас все качают и качаются гильдиями, есть и такие. кто вообще в бой лезет раз в 10 часов, дабы копить деньги. Всё это конечно печально. Печально, что мало заявок на бои, что не каждый может себе позволить в них участвовать, ведь начиная с 8 лвл фулл становится чуть ли не нормой для пвп...
Но я здесь не для того что бы ныть или вспоминать старые добрые времена. Я рыцарь добра и света, несущий избавление от данной проблемы и только я знаю как всё это можно предотвратить. А посему слушайте внимательно, я начну рассказ...
Идея банальна как лапоть моего деда Акакия, но в то же время позволит непринуждённо и вполне мотивировано ввести ПВП бои в разряд обязательных. Причём героев не нужно будет к этому принуждать, а просто грамотно это замотивировать. Моё предложение заключается в том, чтобы ввести ПВП звания или ранги. Что это такое? Скажем за каждую проведённую битву герою будут начислятся некоторые очки. Скажем, за победу это будет 1, а за поражение можно сделать дробное число, которое будет зависеть от своей формулы подсчёта, но это уже технические тонкости. Можно сделать это как например гильдию ПВП, с подразделами как в гильдии оружейников. Подразделы будут соответствовать типам боёв - дуэли, ГБ, КСЗС и турниры (кроме ТнВ). Соответственно уровни, получаемые в этой гильдии будут давать какой-то общий плюс герою, в то время как уровни каждого подраздела гильдии будет давать плюс армии уже именно в том виде боя, в котором прокачана данная дисциплина.
Я не имею представление о балансе в понимании Сани и Макса, поэтому не буду предлагать что-то, что способно его нарушить. Поэтому плюсы от этой гильдии они могут придумать самостоятельно. Хотя всё же моё имхо на этот счёт сделать по аналогии с войной - плюсы, которые покупались за очки БС.
В довершении идея на усложнение - что если вводить не гильдию ПВП, а за ПВП очки будет начисляться небольшое количество антиумелки, в зависимости от того, какие враги были повержены. Хотя возможно сразу увеличится количество подставных боёв и боёв с мультами... Палка о двух концахъ...
Я рыцарь добра и света, несущий избавление от данной проблемы и только я знаю как всё это можно предотвратить. А посему слушайте внимательно, я начну рассказ...
мне как то страшно стало читать дальше
глупость идея если честно пвп - неразделимый пласт культуры
- пвп бои=экспа(много экспы) и мы получим всяких задротов с задранной пвп гильдией но не качанной го\гн которые будут иметь преимущество в пвп боях опять же нарушение баланса и тп..
+ хорошая идейка но я плюсы придумал
1 уровень +1 к атаке (для рыцарей, демонов и варов) или +1 к Знанию (для остальных)
2уровень +1 к атаке и защите или +1 к СМ и +1 к знанию
3уровень +9 к ини (для сэ) +2 к СМ (для ТЭ) +2 к защите и +1 к нападению (для рыцов) +3 нападение (вары) +1 к Знанию +2 к атаке (демоны) и +1 к знанию и +1 к Защите (некры.) маги +1 к знания и +2 к СМ
4. уровень +5 к атаке (вары) +2 к защите и нападению (рыц) +8 ини +2 удача (сэ) +2 к знанию и СМ (тэ, маги, некры) +2 к знания и +2 к защите и +1 к СМ некры
Если хочешь могу сделать таблицу
Хотя возможно сразу увеличится количество подставных боёв и боёв с мультами... Палка о двух концахъ...
Ну сам же всё понимаешь и всё равно пишешь....зачем?
для Пулька-Нулька55:
3уровень +9 к ини (для сэ) +2 к СМ (для ТЭ) +2 к защите и +1 к нападению (для рыцов) +3 нападение (вары) +1 к Знанию +2 к атаке (демоны) и +1 к знанию и +1 к Защите (некры.) маги +1 к знания и +2 к СМ
ну это очень круто))
а по теме:+
3уровень +9 к ини (для сэ)+8 ини +2 удача (сэ)
а не слишком ли задрано?
для -Эльвандор-: затем что Я рыцарь добра и света, несущий избавление от данной проблемы и только я знаю как всё это можно предотвратить.
1 уровень +1 к атаке (для рыцарей, демонов и варов) или +1 к Знанию (для остальных)
2уровень +1 к атаке и защите или +1 к СМ и +1 к знанию
3уровень +9 к ини (для сэ) +2 к СМ (для ТЭ) +2 к защите и +1 к нападению (для рыцов) +3 нападение (вары) +1 к Знанию +2 к атаке (демоны) и +1 к знанию и +1 к Защите (некры.) маги +1 к знания и +2 к СМ
4. уровень +5 к атаке (вары) +2 к защите и нападению (рыц) +8 ини +2 удача (сэ) +2 к знанию и СМ (тэ, маги, некры) +2 к знания и +2 к защите и +1 к СМ некры


Угу... 9 ГВ, видимо, отдыхает... Жуть.
для -Эльвандор-:
Ну сам же всё понимаешь и всё равно пишешь....зачем?всеравно этого не сделают
Даааа.
эээ *рыгнул от чая*
для Daedra_Krauzer:
Зачем всё это?Мне кажется оставить всё как есть.Насчёт фулла зря не пиши,в пвп куча заяв в мин ОА.
А если сделать как ты хочешь,то выбора не будет,надо будет тупо качать гильдию ПВП!!!ерунда какая то.
Мне хватает ГН,и ГО.
Алёёё ТС те таблицу делать иль нет?
введение еще одной гильдии бред их и так слишком многа
а для увелич популярности пвп лучше наоборот убрать одну гильдию например гн задания там всеравно очень скучные да и по карте бегать напрягает а лут будет проста в магазе продаваться по фикс ценам в неогранич количестве
55. Сделать гильдию ПвП с очками и бонусами наравне с ГО,ГН,ГВ и т д.
Читаем скрепки.
А это правда))
+ хорошая идейка но я плюсы придумал
А почему фиксированно? А почему нельзя, например, ТЭ-воину, или рыцу-бафферу перекинуть статы туда, куда нужно?
Тогда, можно сделать очки за ПВП наравне как за БС, заменить урон на +1 атаки, броня на +1 защиты, добавить силу магии и знания. Инициативу и численность оставить. БД и удачи не будет.
Или за каждый лвл гильдии можно распределять очки по тому, что я выше написал, например, первый лвл - 2 очка, второй лвл - 3 очка и т.д. Всего сделать 12-14 уровней.
ну да так тоже можно)))
Автор от меня заразился страстью к генерации идей? :-)

По теме: не доработано.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM