Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:38
1216
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторБаг скорости у танцоров с клинками на охоте
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=206795685

Собственно, линк охоты.

В начале боя, на втором ходу пачка танцоров со смертью (714 шт) пробегает 7 клеток перед ударом по фуриям. При этом, в бою, когда подсвечивался ход танцоров, клетка 1:11 оставалась белой (т.е. они туда не доставали)

В итоге - слив детской охоты...
Посмотрел бой,вроде всё правильно,танец с 6 скоростью как раз должен был доходить до фур.
Нету там бага, только твоя невнимательность.
При этом, в бою, когда подсвечивался ход танцоров, клетка 1:11 оставалась белой (т.е. они туда не доставали)

+ с места до фур - 7 клеток. Насколько я знаю, по диагонали мобы у нас не ходят?
для herond:
Я в шоке... 14 лвл, а физику игры не знаеш. У моба есть область ходов и в некоторые места он не может попасть не срезая. 1-2 раза могут срезать.
Точнее это выглядит так...
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000556/907.jpg
Доставали они, нет бага. Перемещение по диагонали стоит 1,5 скорости, считаем (танцор на клетке 5:14):
4:13 -> 3:13 -> 2:12 -> 1:11
1,5 + 1 + 1,5 + 1,5 = 5,5.
Перемещение по диагонали стоит 1,5 скорости - откуда инфа?

для Onsen:
У моба есть область ходов и в некоторые места он не может попасть не срезая. 1-2 раза могут срезать. - с такой физикой у нас гидры и бегемоты всегда ходили бы по диагонали, а кошмары и боевые роги - вообще считались бы летающими юнитами...

Итак, поскольку я написал не в ВиП просил бы либо аргументировать свои ответы прямыми ссылками на правила, либо не флудить.
для KOWTCHEG:
Вопрос тогда лично к тебе. При разметке дистанции хода отряда при наведении на него курсора, ходы по диагонали учитываются?
Перемещение по диагонали стоит 1,5 скорости - откуда инфа?
ну как бы это c основания игры помоему известно..
для Knight_of_light:
При разметке дистанции хода отряда при наведении на него курсора, ходы по диагонали учитываются?
для herond:
честно говоря, не понимаю смысла того, что ты щас процетировал. но по логике вещей учитываются
для Knight_of_light:
логика в том, что перед тем как поставить фурию на 1:11 я проверил, достанет туда танцор, или нет...
и он не доставал.
ну не знаю. четко видно, что путь до фуры там 5,5 скорости требует
вот и я не знаю. Пытаюсь выяснить.
обоснование типа как бы это c основания игры помоему известно для меня не сильно убедительно, ибо далеко не каждый тут с основания игры (1), каким образом это стало известно (2), нашла ли такая физика свое отражение в правилах (3), и почему в конце концов это не отражается при наведении мышки на атакующий отряд (4)???
обоснование типа как бы это c основания игры помоему известно для меня не сильно убедительно, ибо далеко не каждый тут с основания игры (1), каким образом это стало известно (2), нашла ли такая физика свое отражение в правилах (3), и почему в конце концов это не отражается при наведении мышки на атакующий отряд (4)???
1)Любой человек,обладающий математикой на уровне 5-6 класса,вычислит при желании.Кому то было нечего делать.
2)Нет
3)Процентов 100,что отображалось.Зрение разве что немножко помешало.
бывало типо такого против наемников смотришь не достают так нет врежут и слив х.з почему но так было и не раз
не 7. а 4.
С 5:14 на 4:13
с 4:13 на 3:13
с 3:13 на 2:12
с 2:12 на 1:11
Это не шахматы. могут и по диагонали ходить.
Стоимость хода по диагонали примерно 1,5 хода (точнее 1,42)
Так что всё нормально.
Там всё норм, требовало 5,5 скорости танца, доставали спокойно
Было такое 2 раза....смотрел - проверял...не достает ....ход противника - подбегает рубит, все..армии нет )

думал я кривоглазый, а нет, система глючит
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM