Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:06
3569
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВведение в игру нового элемента ГН
Доброго вечера, уважаемые игроки, Герои и Героини.

Суть моего предложения очень проста. Предлагаю ввести в игру новый Элемент. С названием можно определиться позже, но например оно может быть таким: чешуя дракона, кора Энта, Кровь Тролля и т.п.

Элемент предлагаю выдавать наравне со всеми с 7 ГН. Устанавливать не 6ым модом, а 5. У игрока появится выбор - либо поставить 5ый мод на повышение эффективности, либо продлить срок службы артефакта.


Эффект от элемента - Повышение прочности артефакта. Таким образом 5ым модом может стать увеличенная прочка артефакта.

В бою никакого преимущества этот элемент не даст, однако интересно повлияет на рынок аренды, увеличит срок службы Мега Раров и Сетов.

Это добавит разнообразие в игру + дополнительную работу крафтерам, которые сейчас прохлаждаются без дела (актуально лишь отчасти, ведь основную причину простоя - отсутствие средств у массы населения - ввод 6 элемента, естественно, не решит)

Уверен, что технически реализовать подобное нововведение не сложно (пусть меня поправит многоуважаемая администрация, если это не так)

Хорошего всем вечера,
Успехов,
NN
Не надо.
Великий Даэдра краузер сказал, что ему не надо, значит всем не надо?
Интересная идея.
Неплохо. Только надо ограничения ввести на макс. кол-во раз повышения прочки. Вечных раров нам не надо. Либо совместить ГКу и ГОр: ремонт на 100%
интересная мысль
для Maugan_Ra:
Ограничить можно легко - ставить как обычный мод, который даст вместо +10% атк, 10 прочки
Неплохо. Только надо ограничения ввести на макс. кол-во раз повышения прочки. Вечных раров нам не надо. Либо совместить ГКу и ГОр: ремонт на 100%

Я мыслил так. Ставишь как 5ый мод (1,2,3,4 не важно) и у предмета становится прочка +n, где n = улучшение от 1 до 10. Установить можно только 1 раз, как и любой другой крафт, и отображаться он будет в оружии например P1 - P10.

т.е. закрафченный на прочку предмет можно будет идентифицировать без особых проблем.

В качестве примера.

Новый Молот Гнома Воина имеет прочку 100/100 (Молот Гнома Воина Прочность 100/100). А 10 раз отремонтированный будет иметь прочку */100 , но в названии иметь [P10] (Молот Гнома Воина [P10] Прочность 89/100 )
хорошая идея
[Сообщение удалено смотрителем Герцогиня // ]
Хорошая идея, +
+
[Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2010-08-01 01:09:01 // П.8 правил ИиП]
Хорошая идея, +
Хоть мне это пока не грозит, но всё равно за. из-за аренды...

Только когда админы водили что-нибудь из ИиП?
Хоть мне это пока не грозит, но всё равно за. из-за аренды...

Только когда админы водили что-нибудь из ИиП?


Вводили или нет - не стоит отчаиваться, в конце концов можно просто помечтать, а там, глядишь удача улыбнется не впавшим в уныние =))
Интересная идея.
брат идея стоящая но я думаю она больше не для раров там и так неубиваемая прочка 100
а вот для крафченного лука или копья ЗБ самое то!
+++
+
поставить дополнительную прочку
1% - 1 прочки
2% - 2 прочки
.
.
.
отличная идея....к примеру цену на елемент поставить 5, 000
думаю оно того стоит..
неважно
идее жырный +++
очень интерсно, кхм...
полгаю +)
прочитал - понравилось)
для Maugan_Ra:
Вечных раров нам не надо. Либо совместить ГКу и ГОр: ремонт на 100%
Себе не противоречишь, не? =)
идея интересная, но итак крафтеры не востребованы... а так арты станут крафтить еще реже...
так что не - но и плюс с натяжкой...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM