Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:06
3582
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторОпыт боевых единиц
Думаю, что боян но так как ничего подобного не видел, по-этому попробую.)

Известно, что за каждый бой герою даётся опыт (про остальное молчу). И с каждым уровнем герой становится сильнее. Так почему нельзя сделать тоже самое с войсками?

Можно поступить просто: Что бы подняться, 1му существу надо получить кол-во опыта эквивалентного убийству 10ти себе-подобных.
На пример:
Фурия: при её убийстве даётся 35 опыта(взято с героев 5), соответственно для повышения ей надо 350 опыта.
При повышении даётся бонус +1 к атаке и защите (пусть таким он будет для всех существ).

Однако не всё так просто. Ведь если стек будет терять своих воинов, он будет терять и опыт накопленный в боях так как вместо погибших будут появляться "новобранцы". Пример с той же фурией. Если стек из 100 фурий набрал 35000 опыта, но после боя выжило 50, то и опыт в итоге считается по формуле: Опыт*кол-во выживших/полное кол-во. То есть выходит что 35000*50/100=17500.

Выходит, что опыт трудно набрать, и легко потерять. Это хорошо, ибо это всё-таки бонус а не халява.

Цель идеи: каждый начнёт беречь свои войска, и добавится немного правдоподобности игре (на мой взгляд).

Жду ваших помидоров)
лови. Идея хорошая, не реализуют.
Идея страшная. Во-первых, представь, что будет творится в группах? Кто первый нападет, тот сыграл СЕБЕ в минус. Также маги и лучники получат плюшку (чему я буду рад, но этого не сделают). Также появятся договорные бои, цель которых усилить существ, а подобные бои проследить очень тяжело будет.
Однозначно -!!!!
Что бы усилить существ, достаточно драться в ГО и ГН. В групповых такого не будет из-за того, что на магов и луков найдутся другие маги и луки. Даже потеряв половину, ты потеряешь куда больше опыта чем наберёшь. А с договорными смысла нет, так как, повторюсь, есть ГО и ГН.
Фуры посли отсидки в лесу за 1 ход вынесут всю армию противника :)
Идеи -
Умелка те на что?
для GRD81:
После долгой отсидки и накопления серьёзного бонуса-скорее всего. Но не стоит забывать и про луков с магами. С каждой потерянной фурой, стек будет терять много опыта.

для ROMzesII:
Умелка-это совсем другое.
представь сколько опыта получит таже фурия после парочки рекордных охот на хай левлах)
Много.) Тоже самое будет и с другими стеками (Кошмары, стрелки и др.), и потом представь ситуацию, когда они все сойдутся.) Все понесут тяжёлые потери.
если, конечно, сами герои будут равны в статах)
А в ТНВ весь опыть сливать в первом же бою?
-
еще -
и еще один -
Баланс турниров убьет полностью.
дублирование умелки,
баланс в топку,
идее -
Думаю твое предложение похоже на предложение 14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока. Вероятно у этого существа будет опыт, будет выбор навыков (Совершенно других) Тренеровка статов, думаю она блудет не мгновенной а временной. Эх... поскорейбы 2012...

Идеи -, хотя хорошая но минус
бред, представь себе лвлы, например, фур и сэ-луков по сравнению с другими юнитами. танковые юниты станут дрыщами, а дд будут грести лвл за лвлом. минусов куча, да и вообще идея дисцайплами намазана
Дело в том, что есть задроты, а есть просто, кто играет не по полдня. Так вот вторые будут в минусе.
К тому же это создаст рандом в группах, т.к. никогда не знаешь, какая фурия у союзника, а какая у врага.
да и вообще идея дисцайплами намазана
Идея больше HoMM 3.58f намазана. Но недоработана под ГВД абсолютно. Тут надо балансу очень много вводить и продумывать, как и что сделать.
каждый начнёт беречь свои войска, и добавится немного правдоподобности игреа одним прекрасным утром он попадёт вору с фиговой армией(ибо тот сливает) и поблагодарит его на истинно русском языке
Идее минус
было бы актуально..если бы в стэках было по 1 юниту. а так бред
Так почему нельзя сделать тоже самое с войсками? потому что войска обычно гибнут и ты набираешь новые новобранцев без опыта. Тема бред жажда халявы ее не будет в Ныбинор
само по себе любопытно, но в наших реалиях - бред...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM