Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:13
3622
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторввод профессии наёмника (инквизитора) в ГВД
Здравствуйте. Ни для кого не секрет что в нашем проекте, как впрочем и во многих других, играют как люди разных возрастных категорий, профессий, призваний, так и люди с разными моральными устоями, принципами, иногда с совершенно полярными взглядами на такие человеческие черты как честь, достоинство, взаимоуважение, взаимовыручка.
На написание этой темы меня толкнуло не совсем спортивное поведение ряда игроков во время боёв в ГО и ГВ. Ни в коем случае не хочу критиковать работу администрации проекта в сфере урегулирования спорных моментов в игре, но на личном опыте убедился, что объективности и справедливости в некоторых эпизодах просто нету места.
В эту игру я играю пол-года, и за это время неоднократно сталкивался с такими вещами как затягивание дуэлей на 1,5 и более часа (как это делается могу рассказать всем желающим, хотя думаю подавляющее большинство игроков прекрасно знает что такое прелести хода противника на всё отведённое время с постоянным ожиданием), мат и сливы в боях, угрозы и ругательства в личной почте, вход в фуле в бои с просьбой мин. ОА (и наоборот). Я имею опыт подачи жалоб на игроков конкретно по вопросу затягивания в бою (напал вор и тянул до последнего, бой длился больше 2-х часов), но к сожалению никакого наказание не добился.

Теперь к сути:
В эту игру я пришёл из другого проекта, не суть важно какого (да и нельзя на форуме озвучивать). С изначально бесплатного проекта за 6 лет игра превратилась в чисто коммерческий, поэтому без особых раздумий бросил играть там и перешёл полностью сюда, о чем ни разу не пожалел. Не буду описывать все плюсы и минусы предыдущего увлечения, но некоторые элементы на мой взгляд просто необходимо привнести в ГВД.

Конкретно хочу предложить введение профессии наёмник (или инквизитор, суть названия не важна).

Описание:
С определённого уровня в лавке вводятся свитки нападения на другого игрока без ограничений по уровню объекта нападения, то есть игрок на которого нападаю может иметь любой БУ, любую умелку, любую фракцию. Любой игрок достигший определённого уровня (к примеру 12) может приобрести в лавке такой свиток по высокой цене (к примеру от 30000 золота) и используя его напасть на нужного игрока. При удачном нападении есть 30%-я вероятность рендомно сломать один из артефактов проигравшего, а так же 100%-я вероятность лишить его возможности участия в любого рода боях, устройства на работу и игры в таверне на 24, 48 или 72 часа (продолжительность зависит от вида и цены свитка).
В то же время вводится профессия НАЁМНИК (ИНКВИЗИТОР).
Суть профессии: с определённого уровня (на мой взгляд хай-левел подойдёт как нельзя лучше) игрок может приобрести лицензию на профессию наёмник (инквизитор), при этом он получает 50%-ную скидку на покупку вышеописанного свитка и имеет право принимать оплачиваемые заказы на нападение на конкретного игрока (любого уровня).
За такой бой (бой с использованием свитка) обе стороны получают ограниченное количество опыта и умелки (к примеру как на охоте: не более 10000 опыта и более 0,5 умелки).
То есть, профессия наёмника по сути есть ни что иное как источник дополнительного заработка.
Важный момент: наёмник не получает материальной выгоды при нападении на другого игрока по собственной инициативе, то есть, он платит за свиток (пусть и по сниженной цене), а так же платит за слом артефактов в бою.
Заказчик такого боя (клиент наёмника) так же не получает никакой материальной выгоды, а наоборот, несёт на себе всё затраты на такой бой.

Что привнесёт введение таких свитков нападения (назовём их "воздаяние") и профессии "наёмник" ("инквизитор") в ГВД?
На мой взгляд в первую очередь будет снижена вероятность ругани и мата в боях, даст инструмент влияния игроков друг на друга, что в свою очередь снизит долю боёв с затягиванием и преднамеренными сливами. Безнаказанность ряда "редисок" будет уравновешено возможностью влияния на них путём нападения.
Так же на мой взгляд положительным будет факт так называемого "вывода денег" из игры путём приобретений свитков и профессий наёмника (инквизитора), то есть снижение инфляции в ГВД.

Что технически может помешать вводу этого новшества в игру? Я конечно не программист, но по сути: не требуется создание новой прокачиваемой гильдии, нападение на игроков в игре уже присутствует (ГВ)... Разве что сознание нового свитка (свитков) и строения со списком наёмников (инквизиторов) с их расценками за услуги.

Тема создана так же под влиянием темы Стеффа: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=826170

Очень надеюсь что идея будет донесена к админам проекта и будет реализована в ГВД.

К гидре дорогу не знаю и просто туда не пойду).
Прошу прощения если подобная тема уже подымалась на форумах, просто лично я такой не видел, а если и была, думаю никто не будет против повтора)
NickPoni не так давно озвучивал практически идентичную тему, а вообще - многабуков
плюс есть сема https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=808416 с доработками
аффтар в карягу играл?
темы имеют одну идею, но разные решения. делать для профессии наёмника отдельную гильдию или привязывать к существующим на мой взгляд неправильно, так как будет элемент прокачивания этой профессии, что может вызвать негативную волну подавляющего большинства (не наёмников). а вот сделать профу как элемент доп заработка (только для хай-левелов)путем свитков и отдельной комнаты (здания) - дело другое.
ибхо боевых ги и так уже перебор - тем более у савватия чётко ясны цели этого нововведения, а тут больше похоже на "почему бы и нет"?
Для нормального развитого гармоничного виртуального мира плеер киллинг просто необходим.
Тема для ИиП на самом деле, но в не зависимости от того, ге она - Смысл есть, четок, понятен и интересен

В принципе Я лично в первый раз читаю четкое описание так давно всеми просимого "Player Killing-га"
чо за бред? обясните
Понравилось.
Давно пора. Идее +
Кроме всех вышеперечисленых положительных моментов, данное нововведение имеет еще один на мой взгляд очень положительный для проэкта плюс - повышает ценность боевого уровня. Другими словами появится хоть какойто стимул качаться до хая, чтобы иметь возможность наказать или наоборот защититься от обидчика.
повторюсь, идея далеко не новая (и не моя), и давно реализована и положительно зарекомендовала в другой он-лайн игре. но хочется продолжить идею, так как в перспективе она может привнести в проект ещё одну профессию: лекарь. то есть "покалеченному" игроку, "жертве" нападения будет дана возможность купить "исцеление", то есть снять негативные эффекты от нападения наёмника (инквизитора). реализовать это можно так же через свитки и приобретение лицензии лекаря. ещё один интересный на мой взгляд вариант: повысить ценность недвижимости путем добавления функции "ускоренного излечения" от нападения наёмника (инквизитора).
в любом случае игроки при нападении получают ощутимое воздействия на себя и десять раз подумают: а стоит ли оно того, сделать подлость, обидеть или намеренно подвести других?
[Сообщение удалено смотрителем Герцогиня // ]
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-08-01 03:20:04 // оффтоп в ИиП]
Против...

Слишком большой простор для людей которые ставят своей целью отравлять другим жизнь и действовать на нервы всеми доступными методами.
Сейчас слёзы льют только по поводу несоблюдения заявок когда кто то к людям с МиН ОА в крафтофулосете залазит или когда умелку на охоте тырят.


А так будут всякие нехорошие просто из вредности всем подряд хп в минус сносить.. Чтоб жизнь мёдом не казалась..


Против категорически!
Идея - кал минус ей!


-минус-
взгляни на ето с другой стороны какому нибудь хаю не понравилось что ты написал на форуме иле фотка твоя иле просто ради прикола он станет тебя мочить как токо закончиться предыдущий штраф снова мочить итд а 30к золота да и 300к на высок левеле ето пустяк
взгляни на ето с другой стороны какому нибудь хаю не понравилось что ты написал на форуме иле фотка твоя иле просто ради прикола он станет тебя мочить как токо закончиться предыдущий штраф снова мочить итд а 30к золота да и 300к на высок левеле ето пустяк

ну не нужно в таких цветах всё видеть, на любой лом есть лом побольше, цену свитка можно откорректировать до приемлемого, есть кланы... к слову с опыта знаю что тотально никто никого прессовать до покраснения не будет, да и не сможет... в крайнем случае можно ввести ограничения, анонимность заказчика...
и давай по существу: насколько я осведомлён, да и сам считаю идея введения какого-то инструмента воздействия игроков друг на друга не нова и очень нужная. что ты можешь предложить конструктивного в этом плане в ГВД?
угу и грузить будут поголовно модераторов и раздетых хаёв, как только, так сразу. ГВД тем и хороша, что никаких внезапно набегающих пассажиров здесь нет, да и не надо. ГВ хватает
угу и грузить будут поголовно модераторов и раздетых хаёв, как только, так сразу.
Ну чтож,.. пусть подходят. По одному. :)
P.S. Перед принудительным боем ещё до расстановки жертве можно таймаут 60 секунд дать на то чтоб она экипировалась как следует. Это кстати не хаям, а лоу больше надо. А то мы хаи такие злобные, быстро на ваших костях себе все умелки до 12 догоним в мин ОА. :)
пусть подходят. По одному. :) думаю, к нашему хранителю 10 лвла очередь будет лет на 5 вперёд...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM