Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:07
3603
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторОтбегание стрелковых мобов.
Граждане, глупо смотрится, когда лучник (1 стек) с длинной бега в 4-5 тайлов, место того, чтобы ударить - пытается УБЕЖАТЬ от стека ближнего боя со скоростью 6-8.

Красиво смотрится, когда стеков луков как минимум 2, когда они разбегаются в разные стороны - тут есть шанс, что хотя бы 1 из них выстрелит.

Реально ли ввести проверку на "сколько стеков луков рядом с отрядом, ини и скорость кроющего отряда". Другими словами - Есть ли шанс убежать. Если нет - пусть атакует ближним боем, а-то вообще не наносят урон и затягивают бой.

Плюс в данном АИ - если стеков 2 и более и реально могут разбежаться для выстрела на сл. ход.
Минусы:
1. затягивает бой;
2. стек глупо бегает от того, от кого убежать у него нет ни единого шанса;
3. турниры на выживание превращаются в "задротство", если посчитать количество "wait" за одну попытку турнира, то их куда больше чем всех единиц НПС, выходящих за весь турнир + армии героя Вместе взятых.
У тебя охоты слишком лёгкие и скучные? Дерись в мин ОА...
Идея не нужна никому кроме аффтора.
Ибо бредЪ.
Минус.
1. затягивает бой ничего оно не затягивает.юзайте тактику.
Затягивает и еще как..обидно, что например имеют халявный трафик и сидят в нете часами...пропуская ходы и гоняя по полю одного стрелка (я про турниры)...а у других нет такой возможности...спрашивается, где справедливость победы в ТУРНИРЕ???
я посмотрю на тебя когда на тебя нападут больше тысячи луков посмотри чё делать будешь
всмысле халявный трафик..??
мне кажется тут итак он по минимуму тратиться лично в турнире у меня не больше мега кушает... в чём проблема*
У тебя охоты слишком лёгкие и скучные? Дерись в мин ОА...
Я не понял как ты связал ОА и данную идею.
Идея не нужна никому кроме аффтора.
Ибо бредЪ.
Минус.

1. Пора бы научиться излагать мысль в одно предложение, а не в три строки.
2. Если тебе удобно использовать Брешь в ИИ - это не значит, что это хорошо для тех, кто привык играть в СТРАТЕГИЮ. Одно дело воевать с умным соперником, другое - с глюко-нпс.

пс: если сможешь мне логически пояснить ЗАЧЕМ нпс стрелок убегает от того, от кого он убежать не в состоянии, позволяя игроку запилить тех же 40 луков просто ГЕРОЕМ (даже если это потребует все 40 ходов), то я скажу - Да - идея бред, ИИ тупит по истину верно!
для Dragon_Risk:
я посмотрю на тебя когда на тебя нападут больше тысячи луков посмотри чё делать будешь
Причем тут 1000 лучников?
1. Если ты подкинешь к 300 лукам 20 гоблинов, то луки их сходу зарежут.
2. Мне на 1000 лучников и так и так плевать =) Суть не в количестве, а в том, что стек тупо бегает.

Вводили эту извилину для того, чтобы 10 стеков луков не стояло в упор к Энту, а разбегалось в разных направлениях, пока Энт их выловит всех - они успеют настрелять будь здоров!
Но когда стек !ОДИН! и не имеет шанса не по скорости не по ИНИ удрать от "Кроющего", то это уже промах в ИИ.
есть предложение другое - во все охоты ТС принудительно админами вводить 10000 черных драконов, тут ему и веселье будет и простор для тактики... а то засучал со своей 6ГО, бредит... Идея не нужна никому кроме аффтора. Ибо бредЪ.
Большой +.
для DemiGodAntares:
Я уже написал - я подпишусь под тем, что идея бред, если мне Логически пояснят "ЗАЧЕМ нпс стрелок убегает от того, от кого он убежать не в состоянии, позволяя игроку запилить тех же 40 луков просто ГЕРОЕМ".

Не надо разводить лишний Флуд, ты ничего нового не сказал и НИКАК не закрепил свои слова. Боже.. 16й лвл. Стыдно должно быть.
2. стек глупо бегает от того, от кого убежать у него нет ни единого шанса;

Не соглашусь. Во-первых, шанс на БД ему никто не отменял (если конечно это не скелолуки), и второе - когда в стэке остается 1 стрелок, он не убегает, а бьёт. =)

Хотя, для разнообразия, можно было бы сделать тем же лукам 2-3 сценария поведения и в каждом бою случайно использовать их (отбежать, ударить, в защиту) - вот будет веселуха на ТНВ. =)
для DANROS_BaT:Убегает он чтобы не убиться, плюс есть шанс на мораль, то есть на выстрел. Не надо ничего менять.
Идея не нужна никому кроме аффтора. Ибо бредЪ.
Хотя, для разнообразия, можно было бы сделать тем же лукам 2-3 сценария поведения и в каждом бою случайно использовать их (отбежать, ударить, в защиту) - вот будет веселуха на ТНВ. =)
для Мефалыч:Еще один бред, в турнире наоборот должно быть меньше рандома, больше тактики, а ты предлагаешь весь турнир свести к повезет\неповезет.
А вдург у этого стека в 1 моба боевой дух вылезит? и он успеет нанести урон твоим войскам.
Почему то не берется на усмотрение что и в 20 и в 50 стеки разбегаются по сторонам а только стек с 1 мобом... че за нытье непонятно.
Даже сложно представить сколько реального времени длиться подобный бой:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=206405406
Достаточно посмотреть и прикинуть сколько времени ушло на первую Мего-Волну и супер-мего тактику игрока, взявшего 1е место среди 7х уровней Эльфов.

БД не спасет от танцующего со смертью. Может быть только Орка-вождя и то под вопросом. А если учесть, что ИИ обычно с точностью знает когда сработает Удача или БД... (по-крайней мере в героях простых - точно знал).

И давайте присмотримся к еще одному Факту первой волны - ЛАЗУТЧИКИ:
- Нет штрафа в ближнем бою.
- Штраф за стрельбу.

Т.е. Лазутчик по факту - больше юнит Ближнего боя, нежели дальнего, больше урона он бы нанес как раз атакой вупор, но место этого он бегал, пока герой его банально отстреливал. Торжество человеческой мысли над глюком ИИ.
глупо смотрится, когда лучник (1 стек) с длинной бега в 4-5 тайлов, место того, чтобы ударить - пытается УБЕЖАТЬ от стека ближнего боя со скоростью 6-8.
А вдруг его сморалит у он успеет выстрелить?

по теме: минус идее.
ЗАЧЕМ нпс стрелок убегает от того, от кого он убежать не в состоянии, позволяя игроку запилить тех же 40 луков просто ГЕРОЕМ

тут онлайновая игра, мобы только для кача... а ты хочешь, чтобы админы тратили время не на ввод ивентов, новых артов, новых фракций, а на разработку АИ для ГО... сам то понимаешь, что просишь? вдобавок ГО и так сложная гильдия, хотя тебе с 6ГО покак так не кажется, но уже скоро ты почувствуешь потолок))) если так охота поспорить, можем вернуться к этой теме, когда ты возьмешь 8ГО, если к тому времени ты не изменишь точку зрения)))
для 111zabuza111:
для Мефалыч:Еще один бред, в турнире наоборот должно быть меньше рандома, больше тактики, а ты предлагаешь весь турнир свести к повезет\неповезет.
А вам не кажется, что вы тоже самое написали выше?
для 111zabuza111:
Убегает он чтобы не убиться, плюс есть шанс на мораль, то есть на выстрел. Не надо ничего менять.
Мое предыдущее сообщение отвечает на вашу пламенную речь.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM