Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:51
2571
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторМагия крови, не путать с кровавой яростью у степняков!
Предлагаю ввести *Магию крови* всем фракциям (и варварам) как новая дисциплина.
Магия крови не действует на големов и элементалей, но действует на нежить
Мана крови не восполняется сама как обычная манна, а набирается в бою. Первоначальный объём 100 капель. Запас может быть увеличен навыком Кровожадность или при покупке Кровавого сосуда.
Кровавый сосуд (Левая рука): Позволяет вмещать дополнительно 50 капель магии крови, может сохранить до 25 капель до следующей битвы.
Заклинания:
1) Кровавый союз – герой получает способность с каждым ударом накапливать ману крови, действует до конца боя, умение не складывается с другими навыками *удар героя => манна крови*
Мана: 0
Заклинание 1 круга.
Нет навыка: 25% от нанесенного урона.
Основы навыка: 50% от нанесенного урона.
Развитый навык: 75% от нанесенного урона.
Искусный навык: 100% от нанесенного урона.

2) Перенести сюда заклинание Берсерк.

3) Жертва – убивает определенное кол-во ХП и восстанавливает часть у другого отряда (с воскрешением)
Мана крови: 20
Заклинание 2 круга.
Нет навыка: 25% ХП восстанавливается.
Основы навыка: 50% ХП восстанавливается.
Развитый навык: 75% ХП восстанавливается.
Искусный навык: 100% ХП восстанавливается.

4) Кровяной голем – убивает весь отряд, но создаёт рядом с ним кол-во существ, обладающих бестелесностью, но исчезающие через время, равное СМ героя, умноженное на 5 (не более 1 отряда).
Мана крови: 30
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: 25% ХП изменяется.
Основы навыка: 50% ХП изменяется.
Развитый навык: 75% ХП изменяется.
Искусный навык: 100% ХП изменяется.
Т.е. из 1 кошмара будет 1 голем (66=66), а из 11 чертей тоже 1 голем (11*6=66)
Призывающий может поддерживать отряд, обновив заклинание (колдуя на голема)
Статы:
Кровавый голем:
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 33-66.
Ед.ж.: 66.
Скорость: 5.
Инициатива: 7.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Бестелесное существо; голем; вампиризм (25% от нанесенного урона); враг не сопротивляется.

5) Живая бомба – накладывает на отряд заклинание, по истечению которого цель взрывается, нанося урон. Время действия: СМ, но не меньше 0,5 хода. Заклинатель может раньше взорвать отряд, нанеся ещё раз заклинание за 5 маны крови. Радиус взрыва = 1 клетке.
Мана крови: 15
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде.
Основы навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 1,5.
Развитый навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 2.
Искусный навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 3.

6) Кровавая дань – наносит урон всем врагам и даёт 10% манны крови от нанесенного урона.
Мана обычная: 20
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: урон, равный 5*СМ.
Основы навыка: урон, равный 10*СМ.
Развитый навык: урон, равный 15*СМ.
Искусный навык: урон, равный 20*СМ.
7) Жнец – убивает отряд, призывая жнеца, здоровье которого зависит от суммарного ХП отряда (Нужен навык).
Мана крови: 75
Заклинание 4 круга.
Нет навыка: урон: 20-30
Основы навыка: урон: 30-50
Развитый навык: урон: 50-80
Искусный навык: урон: 80-120
Статы:
Нападение: 60.
Защита: 40.
Урон: от навыка.
Ед.ж.: от общего ХП отряда.
Скорость: 6.
Инициатива: 9.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: иссушение; истощение маны; аура страха; атака страхом.

8) Ритуал крови – герой превращает себя в демона, усиливая параметры и добавляя новые возможности, длится до конца боя, прибавки не распространяются на войска, понижает БД всем не демоническим существам на 1 (Облик героя тоже меняется).
Мана крови: 50/100/150/200. Зависимо от уровня навыка.
Заклинание 4 круга.
Нет навыка: усиливает нападение и урон на 100%. Атака страхом.
Основы навыка: усиливает нападение и урон на 200%. Атака страхом; призвать дьявола.
Развитый навык: усиливает нападение и урон на 300%. Атака страхом; призвать архидьявола.
Искусный навык: усиливает нападение и урон на 400%. Атака страхом; призвать архидьявола; разящий меч.

9) Узы крови – связывает героя с целью, восполняя ману крови, при получении урона, восполняет % от нанесённого цели урона. Действует до конца боя или пока не будет выбрана другая цель.
Мана: 0
Заклинание 1 круга.
Нет навыка: восполнение 5% от нанесённого урона.
Основы навыка: восполнение 10% от нанесённого урона.
Развитый навык: восполнение 15% от нанесённого урона.
Искусный навык: восполнение 20% от нанесённого урона.

10) Подчинение – подчиняет отряд. Для поддержания требуется магия крови.
Мана крови: 50
Заклинание 4 круга.
Нет навыка: требуется 20 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Основы навыка: требуется 17 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Развитый навык: требуется 14 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Искусный навык: требуется 10 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.

Навыки: Магия крови: Для всех 10 очков, для демонов 8 очков, для ТЭ 9 очков.
Основы магии крови (10).
Развитая магия крови (10).
Искусная магия крови (10).
Кровожадность – увеличивает максимальный запас маны крови на 50.
Власть крови (10) Позволяет применять заклинание Узы крови на все отряды - свои и чужие, но требует 50 маны крови.
Жнец (10, требуется Власть крови). Позволяет призывать жнеца, если есть нужная школа.
Ритуал крови (10, требуется Власть крови). Позволяет совершить ритуал крови, если есть нужная школа.

Нужно для более динамичных битв, разнообразия, новых ощущений...

В прошлой теме были хорошие комментарии, всё учтено, переработано)
я уже 3 тему в ИиП насчитал твою за 1 день, ты чего такого съел или выпил, что такие буйные фантазии разыгрались?
По теме: +--, но админы этого никогда не введут.
интересненько. Надо бы опробовать на турнире, а затем, исходя из результата, глядеть дальше.
Плюс - минус пока.
для Вампир_ушастый:
посмотри картинку:
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000560/810.jpg
жирный -
ибо бред
для sergeyt4444:
для тебя всё бред
Статы:
Кровавый голем:
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 33-66.
Ед.ж.: 66.
То есть из 15 кошмаров получим 15 големов мощностью как 15 дьяволов?.. Да еще и с вампиризмом и бестелесностью.. Слишком зверская машина будет..
Магия крови не действует на големов и элементалей, но действует на нежить
имхо дискриминация
8) Ритуал крови – герой превращает себя в демона, усиливая параметры и добавляя новые возможности, длится до конца боя, прибавки не распространяются на войска, понижает БД всем не демоническим существам на 1 10) Подчинение – подчиняет отряд. Для поддержания требуется магия крови.
Мана крови: 50
Заклинание 4 круга.


читерство если вводить то только на ивент или охоты т к в баланс не вписывается....как програмист говорю - это кодить не один месяц,так что я думаю не введут
Лень искать архивы ИиП за 3-4 месяца, но боян.

По теме: имба.
для darksetik:
можно немного порезать:
Кровавый голем:
Нападение: 20.
Защита: 25.
Урон: 30-66.
Ед.ж.: 66
для Maugan_Ra:
докажи, что боян, это моя тема была
для Блэкрус:
Вот-вот.
2.7. Запрещается создание темы, которая дублирует или продолжает уже закрытое обсуждение.
2.8. Запрещена археология - искусственное поднятие старых тем, не вызвавших интереса у участников форума.



PS: такое ощущение, что при написании идеи аффтар руководствовался исключитетельно циферкой 6(66, 666), пытаясь впихнуть её везде куда надо и не надо.
Кровавый голем:
Нападение: 20.
Защита: 25.
Урон: 30-66.
Ед.ж.: 66


Голем то овно полное.
А вотм демон,урон всем отрядам и подобное имба.
5) Живая бомба – накладывает на отряд заклинание, по истечению которого цель взрывается, нанося урон. Время действия: СМ, но не меньше 0,5 хода. Заклинатель может раньше взорвать отряд, нанеся ещё раз заклинание за 5 маны крови. Радиус взрыва = 1 клетке.
Мана крови: 15
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде.
Основы навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 1,5.
Развитый навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 2.
Искусный навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 3.


чрезвычайно сильно действует против некромантов и варваров, вот представь себе накладывается такой закл на скелов там к примеру или хобов, и после взрыва стека, и того что рядом с ним, и самого стека нету.
Имхо, дискриминация.
для Maugan_Ra:
2.7 ту тему не закрывали
2.8 тема переработана

а цыферки просто подходят к этой магии
для Fazar:
накладывать можно только на своих
Это для какой-то другой игры идея ;)
С 5 героев взял.
для 0серж0:
в теме написано: не путать
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM