Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Идея по вводу новой «Имперской гильдии» |
Заметил что ничего «нового» после 10 уровня не появляется. Игра превращается в рутину караваны/охоты/дуэли и как праздник души, плюс убийство времени Войны/Турниры. Да с новыми уровнями появляются новые войска, можно использовать новые тактики, перки, пробовать свои силы с новой структурой войск, но всё – та же рутина. Данного очень мало.
Предложения по улучшению:
1. Разнообразить игру, добавив новые задания PvM (игрок против монстров). Как вариант моё предложение, которое не потребует много времени на доработку и не изменит существенно баланс в игре. Ввести «Имперскую гильдию», некоторый вариант гильдии наёмников. Задания, которые дают сильным прославившим себя воинам (для 10+ уровней) на уничтожение мятежников или разбойников. Вид боя: Игрок прибывший на место видит монстра (аналог монстра в гильдии наёмников с уровнем жизней 1800+) и поддержкой, в четырёх вариантах:
- монстры появляются с 4-х сторон (аналог турнира на выживание), до того времени пока живёт главарь.
- главарь имеет армию которая его защищает (аналог армий захватчиков в гильдии наёмников).
- К главарю постоянно прибывает подкрепление (аналог набегов монстров, «Паладин монстр» мятежник, с постоянным подкреплением «Ополченцы» и другими вариациями).
- Демон монстр призывает поддержку из мира демонов, как это делают демоны (пещерный владыка призывает себе на помощь по сотне чертей и пятидесяти демонов).
Выполнение данного задания качает одновременно доверие Императрицы, что уменьшает время между заданиями и повышает их сложность (для начала 1-но задание в день, до 1 задания в 2 часа). Провал увеличивает время. И качает параметр «герой империи», позволяющее набирать больше войск в замке, +2% за уровень максимальный уровень 10 (+20% войск). | Плагиат цветёт и крепнет... https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=833984&page=0#10848540 | уличная магия. Я против. 2 ГН, да еще с такими печеньками?
- | это уже не ПвМ а ПвБ какой-то, player vs boss.
в таком именно виде не видел, довольно свежо | -
Это ОНЛАЙН игра. Тут мобов и так достаточно. Хочешь бить мобов, играй в герои 5. | Ну, теперь можно и критиковать ;)
Идея хорошая, но +20% войск очень сильно расшатают баланс, да и она далеко не новая. | Пожалуйста не пишите что плохо, а пишите как исправить это "плохо".
С плагиатом, не согласен, в таком формате идея ни разу не предлагалась.
Охота тоже даёт +10 атаки на 10-м уровне +50% урона менше нарушает баланс?
Реально у абсолютного большинства данный параметр будет +6% - +12%, а это не так много как в охоте.
Возможно уменьшить бонус (например +1%) за каждый уровень. Согласен.
Слишком маленькие бонусы приведут к потере смысла ввода гильдии, игроки не будут терять кучу времени на выполнение заданий... | пишите как исправить это "плохо".
убрать гильдию как фактор, добавить все 4 задания в ГН как разновидность одного - схватка с особо опасным монстром. | 7
Это твоё плохо не исправить. Ты предлагаешь вводить ещё битвы PvE, а это плохо. Надо сделать из ОНЛАЙН игры действительно ОНЛАЙН игру. Так понятнее?
Крой тему | для ГЭНДАЛЬФ:
Для примера посмотри 10 самых массовых мировых проектов онлайн игр, и сравни какую долю там занимает разнообразные войны с ИИ (компьютером) + задания по ИИ, а сколько с другими игроками.
Да и доктор вылечи себя сам, по твоим боям из последних трёх страниц боёв у тебя НИ ОДНОЙ БИТВЫ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ. Что же ты не участвуешь в дуэлях, раз тебе так хочется воевать с людьми, а только охотишься?
Я предлагаю разнообразить досуг, ты говоришь что нужно работать в другом направлении так делай предложение, вместо того что бы гадить в чужих темах.
для Hellfalcon:
Как разнообразие гильдии наёмников, согласен, только получается разница в сложности задания и полученной выгоды несопоставимы. | 10
Вот я и охочусь, т.к. в бои против игроков не интересно и не выгодно ходить. И надо народ привлечь туда ходить, а ты ещё больше завлекаешь мобов бить. Надо завлечь игроков воевать с игроками, ещё раз повторяю для особенных! | для NPlay:
А с каких это пор 10 нападения = 50% атаки? Всё зависит от уровня, артов и т.п. А 1 атака - 5% это образно. Да и сравнивать атаку с кол-вом войск немного не целесообразно...
Кстати, правила всё-таки нужно читать:
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?». | для ГЭНДАЛЬФ:
в современном виде ПвП в героях не доползает и до уровня плинтуса, поэтому да здравствует лес) Надо завлечь игроков воевать с игроками чо мы там не видели? всё равно со сливами и тормозами скукота страшная
по сабжу
ООМ может быть любой монстр 7(или 8 в будущем) тира. суть реализации как в Отрядах ГН - у каждой расы свой монстр и своя тактика.
- монстры появляются с 4-х сторон (ТнВ), до того времени пока живёт главарь.
- главарь имеет начальную малую армию которая его защищает (аналог армий захватчиков в гильдии наёмников).
- К главарю постоянно прибывает подкрепление каждый ход пропорционально увеличивающееся. при этом у большинства фракций подкрепление приходит с периметра, у демонов спаун идёт рядом с боссом - демон гейтит вторым действием за ход (тратится больше времени, зато призываемая армия жирнее), некр поднимает все отряды своей изначальной армии +10% к общей численности (придётся много топтать). как вариант, лучники рыцарей могут выходить на поле, изначально окружённые пехотой, чтобы жизнь малиной не казалась.
тип подкреплений всегда рандом, но, естественно, с фиксированной суммой жизней.
разница в сложности задания и полученной выгоды будет отбиваться поднятием потолка ГН | для ГЭНДАЛЬФ:
Завлечь игроков в игру друг против друга можно 5-ю способами:
1. Убрать ИИ (монстров) оставив игрокам возможность воевать только друг против друга. Данный вариант можно рассматривать как бессмысленный, поскольку это только ухудшит существующую ситуацию и общему ухудшению проекта.
2. Дать возможность игрокам управлять монстрами. Неплохой вариант, когда за монстров против тебя воюет не ИИ с весьма ограниченными возможностями а человек. Но сразу поднимется вопрос, что будет получать человек управляющий монстром, если только фан то желающих будет минимум, к тому же обязательно начнутся сливы для рекордов доп золота и т.д., которые доказать будет невпример тяжелее чем сливы игроками - игрокам. Да и реализация весьма будет хромать.
3. Давать намного больше бонусов/опыта/умелок за бои против игроков.(возможно золота, но тут сразу поднимается вопрос о доходности самого проекта для создателей + проблемы с сливом станут намного острее).
4. Разнообразить игру в существующих рамках(добавить фракцию, которой ещё не бились, ввести новых монстров в замках, расширить возможности выбора перков, изменить баланс, добавить анимацию и музыку, добавить клиент). Данный пункт является абсолютным плагиатом, и непаханным полем для работы админов и предложений игроков.
5. Изменить проект глобально поменять порядок проведения боёв, структуру или динамику боёв (например дать возможность захватывать чужие замки).
Минусы игры против игроков:
- шансы на победу имея кривые руки практически равны нулю, если напротив не такой-же, в итоге после 10-15 проигранных боёв пропадание фана и поиск более интересных занятий (хорошо если в данном проекте а не уход в другой где можно с ИИ "нормально потягатся".
- бои против игроков (в основном) идут НАМНОГО дольше, а бонусов меньше.
- многие игроки не хотят (не любят, не умеют) играть против других игроков и делать это не будут ввиду самых разных причин, таких игроков ОЧЕНЬ МНОГО, вот как раз для них и делается данное предложение. как дающее новые возможности в игре (для келл). | +13
ООМ и его армия изначально расположены в центре поля (можно даже до-суртазного ГВ). игрок по периметру. подкрепления могут идти по форме + или Х, в зависимости от расположения армий игрока.
ООМ обладает нехарактерной для прообраза, но ключевой для расы дополнительной способностью (бегемот с 100% оглушкой, костяной драк с вампиризмом, чёрный драк с безответкой, зелёный драк с дополнительной удачей, дьявол с ударом тремя головами хД, ангел с бесконечной ответкой, огненный драк с ударом бури\цепным огнём, титан с резистом от половины магии). да, а ещё у них апы есть))
задание расчитано на БУ 12+(с цитадели), у каждой фраки будет 1 "ущербный" ООМ, которого будет положить сравнительно легко, и один практически неубиваемый, навроде отряда магов против рыцаря. быстро и ясно. |
К списку тем
|