Форумы-->Приглашения, элементы, снадобья и прочее-->
Автор | [Услуги] Тактики игры в рулетку, мануал. [бесплатно] |
истема игры в рулетку - схема, в соответствии с которой размер следующей ставки определяется тем, что случилось с предидущей ставкой. Повышение после проигрыша, повышение после выигрыша, или некоторого замысловатого метода отслеживания последовательностей проигрышей или выигрышей, чтобы определить размер следующей ставки - это система.
В настоящее время существует множество систем игры в рулетку. К сожалению, не имеется никаких "хороших" математических систем игры в рулетку, существуют только плохие, очень плохие и отвратительные системы игры в рулетку.
Единственным "ЗА" в использовании систем может быть то, что применение математической системы заставляет нас придерживаться каких-то строгих правил. Применение этих правил вкупе с разумным управлением капиталом (Money management) и знанием выгодных для игрока сторон игры - значительно увеличивает шансы на успех. Рассмотрим некоторые из них:
1. Мартингейл
Система состоит в следующем: Игрок должен удваивать ставку после каждого проигрыша, до тех пор, пока ставка не выиграет. После каждой выигравшей ставки, возврат к минимальной ставке (или ставке, с которой игрок начинает серию).
Эту стратегию можно использовать в любых играх с коэффициентом 1:1, в рулетке - при игре на красное/черное, чет/нечет... В системе много своих недостатков, особенно при игре в рулетку - есть вероятность выпадения серии одинаковых чисел 10-15 подряд, поэтому использовать только ее в рулетке нельзя, но и забывать не стоит...
2. Игра по дюжинам.
Есть несколько разновидностей игры по дюжинам. Всего в рулетке есть 3 дюжины, это группы чисел 1-12, 13-24, 25-36, коэффициент 1:2. Расскажу про самую надежную и простую стратегию, с которой начинал свои эксперименты в казино - игра по двум дюжинам.
В этой системе нужно делать одинаковые ставки на две дюжины (например, на первую и третью), можно всегда играть по одним дюжинам, а можно чередовать в зависимости от выпадающих цифр. При проигрыше необходимо увеличивать ставки в 3 раза. Приемущество этой стратегии в том, что при двух закрытых дюжинах мы закрываем больше половины поля и процент выпадания около 65%, а серия из цифр одной дюжины редко бывает больше 5! Например мы ставим на первую и вторую дюжины по одной фишке, если выпало число из одной из этих дюжин, мы получим 3 фишки. Если проиграем то ставим по 3 фишки и так до выигрышной цифры.
3. Ставка на одно число
Стратегия предпологает ставку всегда на одно число - при выигрыше Вы получаете 35:1, а значит для получения прибыли ставку можно не увеличивать 35 раз, далее ставка удваивается и игра продолжается еще 35 спинов.
Эта система требует терпения, но как показывает практика, в нормальном казино выиграть по ней достаточно просто. Если не хватает терпения, можно одновременно играть по другой стратегии... Этим можно сохранить свой баланс, например играя по двум дюжинам и ставя на зеро. Начинать играть по такой стратегии можно не сразу, по подождав 10-20 спинов.
4)Зеркало: эти числа выпадают переворачиваються,
может и не сразу но если набраться терпения можно и классно заработать.
1-34
2-35
3-36
4-31
5-32
6-33
7-28
8-29
9-20
10-25
11-26
12-27
13-22
14-23
15-24
16-19
17-20
18-21
5)Альтернативный вариант: Расчерти в экселе табличку. возьми колумны, дозы, четность-нечетность, разницу между этими параметрами, и если проанализируешь пару тысяч спинов, найдешь некую систему, признаки, по которым можно с высокой долей вероятности предсказать появление нулей. например по моим признаком с вероятностью 80% выпадет 00 в течение ближайших 10 спинов. Это не точно, но в похожих ситуациях раньше было именно так. Вообщем анализируй, думай, замечай. Рулетку обыграть невозможно, но подзаработать на ней реально. Единственное нужен начальный капитал. | 6)' Американский Мартингейл
' Этот вариант системы Мартингейл очень выгодно использовать при ставках на
' треть-шансы, например, при ставках на дюжины в рулетке. Ставку нужно удваивать
' каждый раз при проигрыше, как в обычном варианте Мартингейле. Игра ведется до
' первого выигрыша, а затем начинается с начала.
BET 2 v Начальная сумма ставки
MUL 2 v Коэффициент умножения
MIN 2 v Минимальная сумма ставки
MAX 250 v Максимальная сумма ставки
ALWAYS
------
WIN
---
BET = MIN 4 // 4 Operator 4
LOSE
----
BET = BET * MUL // 1 Operator 1
IF BET > MAX THEN // 2 Operator 2
{
BET = MIN 3 // 3 Operator 3
} ELSE
{
}
DRAWN GAME
----------
ALWAYS 2
--------
BETS HOT (0,DOZ1) // 5 Operator 5
7)
' Система Томаса Дональда (Даламбера).
' Каждый раз, проиграв ставку, очередную нужно увеличить на одну ставку.
' Выиграв ставку, очередную нужно уменьшить на одну ставку.
' Таким образом, если взять график ваших ставок, то точки верхнего экстремума
' (большие ставки) окажуться в выигрыше, а точки нижнего экстремума (малые ставки)
' окажутся в проигрыше, остальное уравновесится.
BET 5 v The sum of the bet
MIN 5 v Минимальная ставка
MAX 300 v максимальная ставка
PARA 1 n param 2
ALWAYS
------
WIN
---
BET = BET - 1 // 2 Operator 2
LOSE
----
BET = BET + 1 // 1 Operator 1
DRAWN GAME
----------
ALWAYS 2
--------
IF BET < MIN THEN // 3 Operator 3
{
BET = MIN // 4 Operator 4
} ELSE
{
}
IF BET > MAX THEN // 5 Operator 5
{
BET = MIN // 4 Operator 4
} ELSE
{
}
BETS RED // 6 Operator 6 | 8)' Дональд-Натансон.
' В наши дни старинная система Томас Дональд подверглась критическому пересмотру
' со стороны серьёзного математика Льва Натансона.
' После ставки на, напрмер, красное и выигрыша, ставку нужно уменьшить на единицу.
' Если вы ставили 100, следующая ставка должна быть равна нулю. Очередной запуск
' рулетки вы просто пропускаете. Но при этом ноль именно на красное и внимательно
' следите за тем, что выпадет, - чтобы знать, как поставить в следующий раз.
' Допустим, опять выпало красное. Вы выиграли и должны снова уменьшить ставку.
' Следующая ставка (по системе) должна равняться -1 (минус единице).
' А что такое отрицательная ставка на красное? Это - ставка на чёрное! Что бы
' ни случилось в дальнейшем, правило только одно:
' при выпадении чёрного ставка увеличивается, при выпадении красного - уменьшается.
' Пусть, например, при трёх первых запусках рулетки всё время выпадает красное.
' После первого запуска мы выиграли 100, во второй раз "ставим нуль", а в
' третий - минус 100 (100 на чёрное).
BET 4 v The sum of the bet
MIN 5 v Минимальная ставка
MAX 300 v максимальная ставка
PARA 2 n param
ALWAYS
------
IF PARA = 1 THEN // 5 Operator 5
{
IF NEW (0,RED) = 1 THEN // 3 Operator 3
{
BET = BET - 1 // 1 Operator 1
} ELSE
{
BET = BET + 1 // 2 Operator 2
}
} ELSE
{
IF NEW (0,RED) = 1 THEN // 4 Operator 4
{
BET = BET + 1 // 2 Operator 2
} ELSE
{
BET = BET - 1 // 1 Operator 1
}
}
IF BET < MIN THEN // 9 Operator 9
{
IF PARA = 1 THEN // 8 Operator 8
{
PARA = 2 // 6 Operator 6
} ELSE
{
PARA = 1 // 7 Operator 7
}
BET = MIN // 11 Operator 11
} ELSE
{
}
WIN
---
LOSE
----
DRAWN GAME
----------
ALWAYS 2
--------
IF BET > MAX THEN // 10 Operator 10
{
BET = MIN // 11 Operator 11
} ELSE
{
}
IF PARA = 1 THEN // 14 Operator 14
{
BETS RED // 12 Operator 12
} ELSE
{ | 9)
Растянутый Мартингейл.
' Этот вариант системы Мартингейл предполагает
' увеличения
' но для более высоких шансов, например ставки на числа в
' размер ставки увеличивается поэтапно, а не просто
' проигрыша. Игра ведется до первого выигрыша, а затем
' Например:
' Номер хода Ставка
' 1-35 100
' 36-53 200
' 54-65 300
' 66-74 400
' 75-81 500
BET 1 v Начальная сумма ставки
MUL 2 v Коэффициент умножения
MIN 1 v Минимальная сумма ставки
MAX 25 v Максимальная сумма ставки
STEP 36 v Через сколько шагов увеличивать ставку
I 0 n Сounter
ALWAYS
------
WIN
---
BET = MIN 4 // 4 Operator 4
I = 0 // 8 Operator 8
LOSE
----
IF BET > MAX THEN // 2 Operator 2
{
BET = MIN 3 // 3 Operator 3
} ELSE
{
}
I = I + 1 // 6 Operator 6
IF I >= STEP THEN // 7 Operator 7
{
I = 0 // 8 Operator 8
BET = BET * MUL // 1 Operator 1
} ELSE
{
}
DRAWN GAME
----------
ALWAYS 2
--------
BETS COLD (0,1) // 5 Operator 5
10)' Стратегия Мартингейла (Martingale).
' Это удвоение ставки после проигрыша, при игре на равные шансы в рулетке
' (красное/черное, четное/нечетное). Удваивать нужно, пока ставка не выиграет.
' Если ставка выиграла, нужно вернуться к минимальной ставке и начать серию
' сначала.
BET 5 v Начальная сумма ставки
MUL 2 v Коэффициент умножения
MIN 5 v Минимальная сумма ставки
MAX 300 v Максимальная сумма ставки
ALWAYS
------
WIN
---
BET = MIN 4 // 4 Operator 4
LOSE
----
BET = BET * MUL // 1 Operator 1
IF BET > MAX THEN // 2 Operator 2
{
BET = MIN 3 // 3 Operator 3
} ELSE
{
}
DRAWN GAME
----------
ALWAYS 2
--------
BETS RED // 5 Operator 5 | СОВЕТЫ
Не повторяте ставки другого игрока .
Не пытайтесь взломать архив рулетки.
Если видите что вы несколько раз под ряд проиграли то
прекращайте играть.
Прочел - апни! | + | Это не совсем правильно - говорить только о вариантах одной системы...вернее, совсем неправильно...рулетка - это непредсказуемый механизм. Есть способы игры в реале. Один из них способ Мартингейла, но этим возможности игры не ограничиваются. Кто знает только способ Мартингейла - слишком мало знает. Я знаю их гораздо больше - 11! | + | + | бред - рулетка зло |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|