Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Магия крови (улучшен баланс) |
Порезаны кое-где цифры и ещё небольшие доработки.
Предлагаю ввести *Магию крови* всем фракциям как новая дисциплина.
Магия крови не действует на големов и элементалей, но действует на нежить
Мана крови не восполняется сама как обычная манна, а набирается в бою. Первоначальный объём 100 капель. Запас может быть увеличен навыком Кровожадность или при покупке Кровавого сосуда.
Кровавый сосуд (Левая рука): Позволяет вмещать дополнительно 50 капель магии крови, может сохранить до 25 капель до следующей битвы.
Заклинания:
1) Кровавый союз – герой получает способность с каждым ударом накапливать ману крови, действует до конца боя, умение не складывается с другими навыками *удар героя => манна крови*
Мана: 0
Заклинание 1 круга.
Нет навыка: 25% от нанесенного урона.
Основы навыка: 50% от нанесенного урона.
Развитый навык: 75% от нанесенного урона.
Искусный навык: 100% от нанесенного урона.
2) Перенести сюда заклинание Берсерк.
3) Жертва – убивает определенное кол-во ХП и восстанавливает часть у другого отряда (с воскрешением)
Мана крови: 20
Заклинание 2 круга.
Нет навыка: 25% ХП восстанавливается.
Основы навыка: 50% ХП восстанавливается.
Развитый навык: 75% ХП восстанавливается.
Искусный навык: 100% ХП восстанавливается.
4) Кровяной голем – убивает весь отряд, но создаёт рядом с ним кол-во существ, обладающих бестелесностью, но исчезающие через время, равное СМ героя, умноженное на 5 (не более 1 отряда).
Мана крови: 100
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: 25% ХП изменяется.
Основы навыка: 50% ХП изменяется.
Развитый навык: 75% ХП изменяется.
Искусный навык: 100% ХП изменяется.
Т.е. из 1 кошмара будет 1 голем (66=66), а из 11 чертей тоже 1 голем (11*6=66)
Призывающий может поддерживать отряд, обновив заклинание (колдуя на голема)
Статы:
Кровавый голем:
Нападение: 15.
Защита: 20.
Урон: 30-55.
Ед.ж.: 66.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Бестелесное существо; голем; вампиризм (25% от нанесенного урона); враг не сопротивляется.
5) Живая бомба – накладывает на отряд заклинание, по истечению которого цель взрывается, нанося урон. Время действия: СМ, но не меньше 0,5 хода. Заклинатель может раньше взорвать отряд, нанеся ещё раз заклинание за 5 маны крови. Радиус взрыва = 1 клетке.
Мана крови: 15
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде.
Основы навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 1,5.
Развитый навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 2.
Искусный навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 3.
6) Кровавая дань – наносит урон всем врагам и даёт 10% манны крови от нанесенного урона.
Мана крови: 200
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: урон, равный 3*СМ.
Основы навыка: урон, равный 5*СМ.
Развитый навык: урон, равный 10*СМ.
Искусный навык: урон, равный 15*СМ.
7) Жнец – убивает отряд, призывая жнеца, здоровье которого зависит от суммарного ХП отряда (Нужен навык).
Мана крови: 75
Заклинание 4 круга.
Нет навыка: урон: 20-30
Основы навыка: урон: 30-50
Развитый навык: урон: 50-80
Искусный навык: урон: 80-120
Статы:
Нападение: 60.
Защита: 40.
Урон: от навыка.
Ед.ж.: от общего ХП отряда.
Скорость: 6.
Инициатива: 9.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: иссушение; истощение маны; аура страха; атака страхом. | 8) Ритуал крови – герой превращает себя в демона, усиливая параметры и добавляя новые возможности, длится до конца боя, прибавки не распространяются на войска, понижает БД всем (и своим тоже) не демоническим существам на 1 (Облик героя тоже меняется).
Мана крови: 50/100/150/200. Зависимо от уровня навыка.
Заклинание 5 круга.
Нет навыка: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 100%. Атака страхом.
Основы навыка: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 200%. Атака страхом; призвать дьявола.
Развитый навык: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 300%. Атака страхом; призвать архидьявола.
Искусный навык: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 400%. Атака страхом; призвать архидьявола; разящий меч.
Превратившийся герой не может колдовать/использовать удары школы бойцов, обратная трансмутация стоит 50/100/150/200
9) Узы крови – связывает героя с целью, восполняя ману крови, при получении урона, восполняет % от нанесённого цели урона. Действует до конца боя или пока не будет выбрана другая цель.
Мана: 0
Заклинание 1 круга.
Нет навыка: восполнение 5% от нанесённого урона.
Основы навыка: восполнение 10% от нанесённого урона.
Развитый навык: восполнение 15% от нанесённого урона.
Искусный навык: восполнение 20% от нанесённого урона.
10) Подчинение – подчиняет отряд. Для поддержания требуется магия крови.
Мана крови: 50
Заклинание 4 круга.
Нет навыка: требуется 50 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Основы навыка: требуется 40 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Развитый навык: требуется 30 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Искусный навык: требуется 20 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Навыки: Магия крови: Для всех 10 очков, для демонов 8 очков, для ТЭ 9 очков.
Основы магии крови (10).
Развитая магия крови (10).
Искусная магия крови (10).
Кровожадность – увеличивает максимальный запас маны крови на 50.
Власть крови (10) Позволяет применять заклинание Узы крови на все отряды - свои и чужие, но требует 50 маны крови.
Жнец (10, требуется Власть крови). Позволяет призывать жнеца, если есть нужная школа.
Ритуал крови (10, требуется Власть крови). Позволяет совершить ритуал крови, если есть нужная школа. | кингс баунти хорошая игра. но зачем оно в героях надо? | прикольно | "Порезано" всего несколько заклов, и то порезано ли?
Мое мнение о идее осталось прежним: имба, "-". | для UnfaGeNus:
и всё же это другое | для Maugan_Ra:
скажи что именно и обоснуй почему, плиз | Но бои будут короткими каждый каждого быстро по убивает и будет не интересно играть так=( | для _magikZEN_:
врядли, но(!), если это так, то появится повод ввести бои 4*4)) | ли?
я тоже - | для Блэкрус:
ну ет да | для Блэкрус:
Забудь про это и крой тему, и больше не поднимай её
_ | я стараюсь найти золотую середину, а вы не хотите помочь, поэтому пустые минусы для меня ничего не значат | я стараюсь найти золотую середину, а вы не хотите помочь, поэтому пустые минусы для меня ничего не значат
к сожалению опять для всех магию крови даешь....
минус | Накой то, что является одной из черт Кингс Боунти, переносить в героев?
все равно, когда-нибудь в следующей жизни будут степняки с той же магией гнева крови(боевые кличи) | да ну, скоро появятся руны, а затем боевые кличи! | Глупость называть магию имбой. Цепная тоже имба, метеоры тоже имба...Магия-то всем доступна, поэтому все в одинаковых условиях.
Я за разнообразие магии, особенно крови. | с той же магией гнева крови
это не магия, а крики
является одной из черт Кингс Боунти
в баунти была ярость, а это маия крови, а не ярости
и ктомуже там была просто магия стихии там фсякие, а тут всё связано с кровью! | вот кровожадный какой... может, непрожаренный бекон тебя спасёт?
Мое мнение о идее осталось прежним: имба, "-". | для Hellfalcon:
скажи что именно, а то я мысли не умею читать |
1|2К списку тем
|