Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:49
2646
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМагия крови (улучшен баланс)
Порезаны кое-где цифры и ещё небольшие доработки.
Предлагаю ввести *Магию крови* всем фракциям как новая дисциплина.
Магия крови не действует на големов и элементалей, но действует на нежить
Мана крови не восполняется сама как обычная манна, а набирается в бою. Первоначальный объём 100 капель. Запас может быть увеличен навыком Кровожадность или при покупке Кровавого сосуда.
Кровавый сосуд (Левая рука): Позволяет вмещать дополнительно 50 капель магии крови, может сохранить до 25 капель до следующей битвы.
Заклинания:
1) Кровавый союз – герой получает способность с каждым ударом накапливать ману крови, действует до конца боя, умение не складывается с другими навыками *удар героя => манна крови*
Мана: 0
Заклинание 1 круга.
Нет навыка: 25% от нанесенного урона.
Основы навыка: 50% от нанесенного урона.
Развитый навык: 75% от нанесенного урона.
Искусный навык: 100% от нанесенного урона.

2) Перенести сюда заклинание Берсерк.

3) Жертва – убивает определенное кол-во ХП и восстанавливает часть у другого отряда (с воскрешением)
Мана крови: 20
Заклинание 2 круга.
Нет навыка: 25% ХП восстанавливается.
Основы навыка: 50% ХП восстанавливается.
Развитый навык: 75% ХП восстанавливается.
Искусный навык: 100% ХП восстанавливается.

4) Кровяной голем – убивает весь отряд, но создаёт рядом с ним кол-во существ, обладающих бестелесностью, но исчезающие через время, равное СМ героя, умноженное на 5 (не более 1 отряда).
Мана крови: 100
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: 25% ХП изменяется.
Основы навыка: 50% ХП изменяется.
Развитый навык: 75% ХП изменяется.
Искусный навык: 100% ХП изменяется.
Т.е. из 1 кошмара будет 1 голем (66=66), а из 11 чертей тоже 1 голем (11*6=66)
Призывающий может поддерживать отряд, обновив заклинание (колдуя на голема)
Статы:
Кровавый голем:
Нападение: 15.
Защита: 20.
Урон: 30-55.
Ед.ж.: 66.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Бестелесное существо; голем; вампиризм (25% от нанесенного урона); враг не сопротивляется.

5) Живая бомба – накладывает на отряд заклинание, по истечению которого цель взрывается, нанося урон. Время действия: СМ, но не меньше 0,5 хода. Заклинатель может раньше взорвать отряд, нанеся ещё раз заклинание за 5 маны крови. Радиус взрыва = 1 клетке.
Мана крови: 15
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде.
Основы навыка: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 1,5.
Развитый навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 2.
Искусный навык: урон, равный кол-ву существ в отряде умноженный на 3.

6) Кровавая дань – наносит урон всем врагам и даёт 10% манны крови от нанесенного урона.
Мана крови: 200
Заклинание 3 круга.
Нет навыка: урон, равный 3*СМ.
Основы навыка: урон, равный 5*СМ.
Развитый навык: урон, равный 10*СМ.
Искусный навык: урон, равный 15*СМ.

7) Жнец – убивает отряд, призывая жнеца, здоровье которого зависит от суммарного ХП отряда (Нужен навык).
Мана крови: 75
Заклинание 4 круга.
Нет навыка: урон: 20-30
Основы навыка: урон: 30-50
Развитый навык: урон: 50-80
Искусный навык: урон: 80-120
Статы:
Нападение: 60.
Защита: 40.
Урон: от навыка.
Ед.ж.: от общего ХП отряда.
Скорость: 6.
Инициатива: 9.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: иссушение; истощение маны; аура страха; атака страхом.
8) Ритуал крови – герой превращает себя в демона, усиливая параметры и добавляя новые возможности, длится до конца боя, прибавки не распространяются на войска, понижает БД всем (и своим тоже) не демоническим существам на 1 (Облик героя тоже меняется).
Мана крови: 50/100/150/200. Зависимо от уровня навыка.
Заклинание 5 круга.
Нет навыка: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 100%. Атака страхом.
Основы навыка: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 200%. Атака страхом; призвать дьявола.
Развитый навык: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 300%. Атака страхом; призвать архидьявола.
Искусный навык: усиливает нападение и урон ГЕРОЯ на 400%. Атака страхом; призвать архидьявола; разящий меч.
Превратившийся герой не может колдовать/использовать удары школы бойцов, обратная трансмутация стоит 50/100/150/200

9) Узы крови – связывает героя с целью, восполняя ману крови, при получении урона, восполняет % от нанесённого цели урона. Действует до конца боя или пока не будет выбрана другая цель.
Мана: 0
Заклинание 1 круга.
Нет навыка: восполнение 5% от нанесённого урона.
Основы навыка: восполнение 10% от нанесённого урона.
Развитый навык: восполнение 15% от нанесённого урона.
Искусный навык: восполнение 20% от нанесённого урона.

10) Подчинение – подчиняет отряд. Для поддержания требуется магия крови.
Мана крови: 50
Заклинание 4 круга.
Нет навыка: требуется 50 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Основы навыка: требуется 40 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Развитый навык: требуется 30 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.
Искусный навык: требуется 20 маны крови на каждый ход подчинённого отряда.

Навыки: Магия крови: Для всех 10 очков, для демонов 8 очков, для ТЭ 9 очков.
Основы магии крови (10).
Развитая магия крови (10).
Искусная магия крови (10).
Кровожадность – увеличивает максимальный запас маны крови на 50.
Власть крови (10) Позволяет применять заклинание Узы крови на все отряды - свои и чужие, но требует 50 маны крови.
Жнец (10, требуется Власть крови). Позволяет призывать жнеца, если есть нужная школа.
Ритуал крови (10, требуется Власть крови). Позволяет совершить ритуал крови, если есть нужная школа.
кингс баунти хорошая игра. но зачем оно в героях надо?
прикольно
"Порезано" всего несколько заклов, и то порезано ли?
Мое мнение о идее осталось прежним: имба, "-".
для UnfaGeNus:
и всё же это другое
для Maugan_Ra:
скажи что именно и обоснуй почему, плиз
Но бои будут короткими каждый каждого быстро по убивает и будет не интересно играть так=(
для _magikZEN_:
врядли, но(!), если это так, то появится повод ввести бои 4*4))
ли?
я тоже -
для Блэкрус:
ну ет да
для Блэкрус:
Забудь про это и крой тему, и больше не поднимай её
_
я стараюсь найти золотую середину, а вы не хотите помочь, поэтому пустые минусы для меня ничего не значат
я стараюсь найти золотую середину, а вы не хотите помочь, поэтому пустые минусы для меня ничего не значат

к сожалению опять для всех магию крови даешь....

минус
Накой то, что является одной из черт Кингс Боунти, переносить в героев?

все равно, когда-нибудь в следующей жизни будут степняки с той же магией гнева крови(боевые кличи)
да ну, скоро появятся руны, а затем боевые кличи!
Глупость называть магию имбой. Цепная тоже имба, метеоры тоже имба...Магия-то всем доступна, поэтому все в одинаковых условиях.
Я за разнообразие магии, особенно крови.
с той же магией гнева крови
это не магия, а крики
является одной из черт Кингс Боунти
в баунти была ярость, а это маия крови, а не ярости
и ктомуже там была просто магия стихии там фсякие, а тут всё связано с кровью!
вот кровожадный какой... может, непрожаренный бекон тебя спасёт?
Мое мнение о идее осталось прежним: имба, "-".
для Hellfalcon:
скажи что именно, а то я мысли не умею читать
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM