Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:16
3826
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИнст: Коллекторы Имперского города (Преображено начало)
Короче опять маги виноваты, а дело было так:
В Имперском городе все встали на уши – участились случаи пропажи людей, те, кому удалось спастись, дрожа, рассказывали о больших мохнатых тварях, некоторые утверждали, что это ведьмы послали своих слуг за детьми. Капитан королевской стражи Ронин не знал что делать, он послал своих солдат разведать обстановку… многие из них тоже пропали. Гонец Ронина и его правая рука, Читер, был послан к магам за помощью.
Вернувшись в участок:
- Капитан! Маги сказали, что у них хватает своих проблем, они передали эти штуки, кажется ППМ – Прибор Поиска Магии. (Читается пи-пи-эм)
- От магов никогда помощи не дождёшься! Помнишь, сколько магических катаклизмов было за последние два года?
- А что с приборами?
- Это лучше чем ничего. Пошлите по одному человеку на каждое место происшествия.
Вечером:
- Капитан ваши воины ничего не обнаружили, только эту банку у одного из входов в заброшенную канализацию капитан! – резким голосом сказал Читер, протягивая Ронину склянку.
- Что это?
- На этикетке написано: Волшебная мазь. Произведено в Солнечном городе.
- Маги! Опять они хотят привести мир к катастрофе…

Героям ещё предстоит отыскать и наказать зло выпустившее корни в этот мир и положить конец экспериментам на живых организмах. Наш враг далеко по географической карте, но близко его присутствие!

Предлагаю ввести в игру инстансы, как пример разберём Имперский город:
Рядом с [Добыча] [Обработка] [Производство] [Дома], добавить [Инстансы], которые в свою очередь будут рассчитаны на кол-во от 1 до 3х игроков и разделены на 2 категории: один, с кампанией. Подземелий может быть больше 1, для каждого подземелья свой начальный уровень.
Образы:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=94186
Имперский город:
1) Канализация:

1 этап: сразится с дикими жителями (крысами, крысолюдами, слизняками, слизью...) без сюзерена (у врагов).

2 этап: вражеской армией командует уже сам Король Крыс V =) (Крыс читается как ед. число) , на нём будет надет весь сет.

3 этап: сразиться с самим Королём Крысом V (Босс), это будет похоже на "злобный латник-монстр" из ГН, на нём будет надет весь сет.

На первом прохождении всем дадут случайный артефакт из сета Короля Крыса V, на следующих - только 500 опыта и 0.5 умка, если вы в группе или 1 в обычном и 1500 опыта и 1.5 умки в героическом.
Если вы 1 и проходили этот инст раньше, то получите 2000 опыта и 2 умки, есть 5% шанс для выпадения остальных частей сета, который растёт на 1 при каждом следующем прохождении, если вы получили арт, то шанс найти ещё арт вновь падает до 5% и так по кругу, в обычном режиме. В героическом вы получите 5000 опыта и 5 умки, шанс найти арт начинается от 10% + 2% за каждое прохождение если вы не нашли арт, в случае успеха шанс также сбрасывается до 10% и так по кругу.

Артефакты из сета Короля Крыса (падают с Короля Крыса):
Корона Короля Крыса V (голова): ОА 2, прочность 50, знание +2, колдовство +1, 25% защиты от чумы (Заклинание).
Меч Короля Крыса V (правая рука): ОА 3, прочность 50, нападение +3, 10% шанса в ближнем бою заразить чумой начального уровня.
Скипетр Короля Крыса V (левая рука): ОА 3, прочность 50, нападение +1, защита +1, колдовство +1, БД +1
Одеяние Короля Крыса V (нагрудник): ОА 3, прочность 50, защита +2, знание +1, 25% защиты от магии холода.
Плащ Короля Крыса V (плащ): ОА 2, прочность 50, защита +1, 20% защиты от чумы (Заклинание).
Сапоги Короля Крыса V (сапоги): ОА 2, прочность 50, защита +1, 20% защиты от чумы (Заклинание).
Перчатка Короля Крыса V (перчатка): ОА 1, прочность 25, 5% защиты от чумы (Заклинание).
Перстень Короля Крыса V (кольцо): ОА 1, прочность 25, БД +1.
Ожерелье Короля Крыса V (ошейник): ОА 1, прочность 25, защита от магии + 5%.
Золотой зуб Короля Крыса V (трофей, левая рука): ОА 2, прочность 15, +1 к удаче. Если есть 5 зубов можно сделать ожерелье из зубов Короля Крыса V, дающее +2 к удаче.
Голова Короля Крыса V (трофей, левая рука): ОА 2, прочность 25, +1 БД.
Проходить можно раз в 3 часа, начиная с 5ого уровня.
Чтобы получить доступ к героическому режиму, нужно принести 2 Золотых зуба короля Крыса V
Обычный режим:
коэффициент: против трёх игроков = 1*3+1.5, против 2х =1*2+1, против 1го =1
Т.е. для трёх игроков сила армии будет равна 1 армии + 3 армии + ещё 1.5 армии.
Для 2х -1армия*2+ещё 1 армия

Героический режим:
Коэффициент против трёх игроков = 1*3+3, против 2х =1*2+2, против 1го =1*1+1

во многих играх есть рейдовые подземелья и здесь они не будут лишними, но это не совсем рейд.
После похода в канализацию есть шанс заразиться чумой, шанс зависит от надетых составляющих сета, у которых есть защита от чумы (если нет артефакта с защитой от чумы то заражение неизбежно). Длится 30 минут. В случае заражения, случайно ОДНО ИЗ:
1) -1 БД/удачи.
2) -20% армии.
3) -5 нападения.
4) -5 защиты.
С этим можно охотиться и выполнять ГН
Появление новой фракции:
Подгород:
1ур: Крысюк – Крысюк-воин
2ур: Снорк - Отвергнутый
3ур: Слизняк - Чистильщик
4ур: Слизь – Черная слизь
5ур: Рыба-мутант - Акулос
6ур: Тина - Водяной
7ур: Кроколиск – Ядовитый дракон
в предпоследней теме 85% было за
Что-то канализацию напоминает...
для Блэкрус:
ваше желание улучшить игру нововведениями и новыми формами похвально.
жаль адм. не введут хоть 1 ваше.(Homo habilis)
но сомнение вводить предложение (канализации и крысс)
идея похожа на идею Савватия про "лабиринт" (вроде он писал)
"+":
1. идея последовательности боев
2. соперник - новая фракция
3. наличие супер монстра

"-":
1. наличие выпадения артов нового сета (лучше повышенное выпадение гос артов)
2. ввод новой фракции (гномов ввоят минимум полтора года (я играю полтора года))) ))
даёшь сет ассенизатора с резистом яда 100% =)
идея не понравилась, ибо канализацию напоминает...
1. наличие выпадения артов нового сета (лучше повышенное выпадение гос артов)
а что в этом плохого? это же разнообразие, да и шанс небольшой


канализацию напоминает...
коллекторы и канализация это одно и тоже)
коллекторы и канализация это одно и тоже поэтому идея и не понравилась
а Король Крысс будет такой же умный и начитанный, как в олдовском Фаллауте? и будет мечтать захватить мир)?
а Король Крысс будет такой же умный и начитанный, как в олдовском Фаллауте? и будет мечтать захватить мир)?
нет, он будет бешеный и будет мечтать захватить город!
в сюжете написано из-за чего они появились
для Hellfalcon:
никто лезть не заставляет
Канализация,прикольно)
идее +,но:
сет Крыса помешан на чуме...чересчур много чумы!
новая фрака...вариант...
для stranger1996:
Археологи получают в ИиП нехилый срок, знай...
для Maugan_Ra:
сорри... я случайно + тема не оч старая...
для Блэкрус:
это тебе не комбат
для QRXTAUER:
что за комбат?
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-08-31 13:32:20 // археология]
тема закрыта by Belousov (2010-08-30 13:32:32)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM