Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:52
2575
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДополнения для охоты
Надеюсь, что написал понятно, но если нет - жду ваших вопросов ;)

Вот что, на мой взгляд, не мешало бы добавить в охоту:
1) Сделать возможность охотиться на монстров, алгоритм такой:
Вам попадается монстр 0 уровня (Как в ГН если вы его в первый раз увидели), если побеждаете, то монстр становится сильнее или слабее, если вы проиграли, но не ниже начального уровня. Если у монстра последний уровень, и вы победили, то монстров уже становится 2, но они начинают с начального уровня и после победы над ними растут вместе. Потом 3 монстра и так далее… Монстры могут делиться или не делиться на отряды.
2) В протоколе боёв после имени противника писать, сколько вы получили золота, опыта и умки за тот бой. Можно и для ПвП.
3) Чтобы в каждой зоне был свой набор мобов и разный интервал между охотами, что заставило бы людей поохотиться за рекордом.
4) Расширить таблицу ГО.
5) Возможность заходить в охоту через экран персонажа, там где раньше было обучение место пустует.
6) Возможность в замке повторять охоту для оттачивания стратегических навыков, за эти победы вы ничего не получите, но также не потеряете прочку, заходить можно в любом ОА, даже без артов.
7) Встречать отряды существ, наподобие из Повелителей Орды, например сразиться одновременно с Грифоном, Королевским грифоном и Паладином.
8) В продолжение пункту 3: В каждом регионе, на каждого моба завести перепись и, если кол-во мобов упадёт ниже определённой цифры, то охотиться на данного моба нельзя, за исключением некоторых. Волки 5000/1000 Т.е. если значение левой цифры будет меньше 1000, то охотиться нельзя. Эта перепись действует не для каждого отдельно, а для всех, кстати, чем больше существ по отношению к другим, тем больше шансов что вы наткнётесь именно на него. Появится азарт, конкуренция на охоту.
9) Нейтральные армии
10) Задания для ГН: Вы идёте по пустыне и видите объявление, наколотое на кактус, в нём написано: Тот кто освободит ШАХТУ КРИСТАЛЛОВ от МАГИ-ЗАХВАТЧИКИ(10) в Имперском городе получит 100 золота и уважение гильдии, а может даже и бонус.
Вы заходите в таверну выпить холодного лимонада и краем уха слышите за соседним столиком обсуждение о каком-то задании. Вы подошли ближе чтобы поинтересоваться, вам рассказывают, что большая армия ДЕМОНОВ(15) напала на ТИГРИНОЕ ОЗЕРО и если вы победите, то Гильдия Наёмников вручит вам ЗА ЗАСЛУГИ ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ: 1 золота, и репутация в гильдии. В случае победы вы приходите в гильдию и там вам говорят: “По работе и награда, вот возьми 1 золота – заслужил, и не проси больше – я это и так как от сердца оторвал!”
11) Возможность на охоте добывать клад как в Кингс Баунти: Принцесса в доспехах. Вы покупаете магический кладоискатель и лопату. В бою используете кладоискатель как магию, нужен 1 ход героя. Потом на следующем ходу вы можете выкопать сокровище (тоже как заклинание), выкапывать можно только 1 за ход. Сокровищ может быть от 1 до 4, и содержать кол-во золота, зависящее от силы армии противника или битый арт. При спаренных охотах кол-во закопанных сокровищ увеличивается вдвое, но выкапывать можно не больше 3 для каждого игрока.
Магический искатель сокровищ (МИС) стоит 10к золота, покупается в Солнечном городе, прочность 50, левая рука, +1 ОА, можно чинить, нужен 5 уровень
Обычная лопата (ОЛ) стоит 1к, покупается везде, прочность 25, правая рука, +2 нападение, +2 ОА, можно чинить, одевается с 3 БУ.
Мифриловая лопата (МЛ) стоит 10к, прочность 50, правая рука, +3 нападение +1 защита +3 инициатива, +4 ОА, можно чинить, одевается с 6 БУ.
Лопата из метеоритного железа (ЛМЖ) стоит 50к, прочность 75, правая рука, +5 нападения +5 защиты, +8 ОА, можно чинить, одевается с 9 БУ.
Для производства ЛМЖ нужно 5 древесины и 3 метеоритного железа, которое можно получить, выполнив задание ГН.

Нужно для разнообразия и расширения возможностей; остальное в последнем предложении пункта 8; будет, куда слить МЖ, возможно его приоритет на рынке повысится.
Подпадает под п.4 правил ИиП.

Кроме того, плохо написано, очень плохо структурировано. Больше ничего пока сказать не могу.
И россыпь баянов.
этот бред не смешной ( просто много древних баянов..
Пиши смешной бред как раньше!
много древних баянов
да и зачем в ГО сувать ГН..
Сборник боянов vol.1 by Блэкрус.
для Блэкрус:
Спасибо, ты открыл мне глаза на теорию форсированной бредоархеологии.

Ну а по теме:
1. +/-
2. Бред
3, 4, 5. Щито?
6. +
7. +
8-11. Опять же бред.
для Блэкрус: А вообще - советую взять один п.7 и запустить его в отдельное плавание. Вероятно, самый лучший пункт в теме.
пункт 10 действительно не сюда, извиняюсь
а из баянов 3, 4, 6, 7 и 9 и то я их не расписывал.
1.против, как то не очень...
2.против, ибо это не нужно. посмотреть можно и тыкнув на бой
3.разные мобы- за, разный интервал охот - против
4.не понял
5.согласен
6.против
7.против, придется переделывать систему рекордов
8.бред
9.за, если армии нейтральных фракций и выше тебя на два-три БУ
10.против
11.против

а вообще, лучше сделать не только охоту игрока на мобов, но и мобов на игрока.

если моб "на тебя напал", то пока не проведешь бой с ним нельзя охотиться и работать
для Блэкрус: Ошибка. Я говорил о п.6
тема закрыта by Блэкрус (2010-08-07 16:19:11)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM