Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:52
2622
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБудующие ГрупТурниры. Подбор партнеров.
как известно из одной из ПК
-----------
Мирий: - Планируются ли новые ПвП турниры и какие?

Maxim(adm): - ....
Также планируется групповой турнир, в котором будет одна группа на протяжение турнира, но движок ещё нужно дорабатывать, т.к. если кому-то не понравится воевать с напарниками и он захочет выйти из групп, то это нужно продумать
----------

т.е. для проведения таких турниров(2*2,3*3) - не решена некоторая проблема фиксации и удержания партнеров....

На мое имхо есть простой метод решения этого вопроса:

- задействовать в фильтре на партнера алгоритм ЗАГСа.

а именно:
партнеры(один или несколько) - регистрируются в ЗАГСЕ.
конечно, платно ;)
при регистрации устанавливаются "семейные" отношения, типа "друг".

В фильтре заявки на групповой турнир(которую может создать любой), поле "Вступить" - становиться активным со стороны создателя только если вступающий состоит с создателем заявки в отношениях "друг"(тот же принцип, что и в кланзаявках),

для противников создателя заявки - то же самое.
вступить может любой, но дозаполнить заявку с его стороны - могут только состоящие с ним в отношениях "друг".


Таким образом, если один из друзей участника груптурнира , не сможет в какой-то момент его поддержать - то его место вполне может занять еще один зарегистрировавшийся "друг".

есть один неустойчивый момент.
у двух противников могут быть одни и те же "друзья"...
но...
а) это все же групповой турнир и слаженность пар-троек - будет играть решающую роль

б) при распределении награждении - стоит добавить фильтр "максимальное кол-во боев с одним партнером". таким образом игроки, которые часто меняли партнеров - будут имень меньший приоритет при награждении, нежели постоянные партнеры.
это все же групповой турнир и слаженность пар-троек опять будет рулить рендом подбора соперников)
В фильтре заявки на групповой турнир(которую может создать любой) вот это непонятно. мне мыслилось,что будут так же,как в одиночный подаваться заявки и потом будут определяться соперники...
В фильтре заявки на групповой турнир(которую может создать любой) вот это непонятно. мне мыслилось,что будут так же,как в одиночный подаваться заявки и потом будут определяться соперники...
вот это - как раз и есть рендом подбора соперников) :)

но даже если ты прав - то и тут не будет проблем в алгоритме формирования заявок из "друзей"...
просто тогда игроки станут более внимательно относиться к кол-ву своих "друзей". ибо если их много - то они могут быть и друзьями твоих противников и воевать против тебя...
да и списаться с другом, находящимся онлайн на предмет совместного вступления в заявку - в интересах самого игрока.

но в принципе, чтобы убрать многозначность от игроков совсем - можно иметь только одного родственника типа "друг"...
(и если твоего друга ща нет онлайн или он не желает идти на турнир - никто не мешает тебе уволить его из друзей и взять кого-то другого...)
для турниров 3*3 - возможен тот же вариант с типами родственников "друг1" и "друг2"...
я думал,вообще 1 "друг" будет) договорились и играйте весь турнир...
для ЗахарТреми2:
ну а если друг напился(заболел, улетел на Канары, отбил твою подружку, забил на игру, или банально на тя обиделсо за предыдущий бой и т.д.)?
то почему эти особенности игры одного человека - должны препятствовать участию в турнире другого?
нужен адекватный механизм замены...

ПыСы: кроме того... регистрация "друга" - 2к, участие в турнире - еще 5к... и перерегистрации друзей - по 2к соответственно...
учитывая, что это бут Первый групповой(с участвующими под 40-50 000...) - одмены нимедленна возрадуюццо :)
для FairBird:
поэтому надо команду подбирать тщательно. на крайняк-чтоб 3 человека было,2 основных,один запасной. очки всем начислять.(то есть количество боев на тройку общее).
поэтому надо команду подбирать тщательно. на крайняк-чтоб 3 человека было,2 основных,один запасной. очки всем начислять.(то есть количество боев на тройку общее).

+ логично и накладывает долю ответственности, не зря турнир груповой...
к 7:

и очки на тройку (если это 2х2 турнир) тож общие
поэтому надо команду подбирать тщательно. на крайняк-чтоб 3 человека было,2 основных,один запасной. очки всем начислять.(то есть количество боев на тройку общее).

Но тогда появится возможность выиграть турнир не проведя ни одного боя.
Хорошо ли это будет ?
для FairBird:
Будующие хоть бы тему правильно написал
для Dart-All-Jawa:
Но тогда появится возможность выиграть турнир не проведя ни одного боя.
Хорошо ли это будет ?
ну,это же командный турнир) в футболе тоже запасные есть,которые не играют,но в заявку попадают постоянно и медали получают,как и все.
А мне кажется, что "механизм" можно взять готовый из дуэлей. Только там создавший дуэль соглашается с противником, а тут при наборе команды нужно будет соглашаться с союзником, а если такой союзник не подходит - то кикать его из команды.
Удобно тем, что можно ходить как с другом, так и спокойно подобрать незнакомого партнера, если он устраивает по фракции и прокачке, а знакомых нет онлайн.
для Май: Тогда распределение несколько затянется
для Dart-All-Jawa:
Все от тебя зависит. Ходишь с другом - команда за несколько секунд. Ходишь один, отказываешь всем, ждешь, когда Крег к тебе в команду зайдет - можно несколько волн и пропустить. Каждый сам пусть делает выбор :)
для Май:
"механизм" можно взять готовый из дуэлей. Только там создавший дуэль соглашается с противником, а тут при наборе команды нужно будет соглашаться с союзником, а если такой союзник не подходит - то кикать его из команды.
тож об этом думал. там также есть несогласованности, уже указанное время формирования заявки. да и разные партнеры не покажут сыгранности.
+ к турнирам 3*3 - это уже не подходит...((( ибо мнения напарников могут не совпадать.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM