Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:55
2672
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовое заклинание магии природы!
Новое заклинание магии природы!


Притяжение земли.
----------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------
Описание:
Законы природы неоспаримы для всех , от мала , до велика ,но сейчас умнейшие эльфийские друиды смогли укратить силу притяжения и они могут использовать против всех неверных посигнувших на их земли , к сожалению в нашем мире процветает воровство и предательство , и один из эльфов ,который является помощником верховного друида , украл один из драгоценных , священных свитков с заклинанием
“Притяжение земли” и теперь любой герой владеющей магией природы можут использовать это заклинание .(Некромант , Светлый Эльф , Маг).Но из-за подлого поступка друиды не смогли переписать на другие свитки и колдовать друиды это заклинание они не могут…
----------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------
Что надо сделать для использования:
Заклинание не подвластно тем у кого нет минимального знания магии природы .(Основы магии природы , нужно выбрать в навыках)
----------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------
Урон:
Урон с Основами магии природы: 10+15*Cилу магии стоит 5 маны
Урон с Сильной магией природы :20+20*Силу магии стоит 5 маны
Урон с Искусной магией природы:30+25*Силу магии , -1 скорости у того стека , на который была применина магия (действует до конца боя) стоит 6 маны .
----------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------
Массовое заклинание:
Для этого нужно будет ввести 1 новый перк (навык) . Его название :”Тайны гравитации”
Он то и будет давать возможность применения Массового заклинания .Но Это не всё что будет давать этот перк. Он увеличит урон магии :
На 20 при Основе магии природы,
На 30 при Сильной магии природы,
На 50 при Искусной магии природы.
Массовое заклинание будет наносить урон в соответствии с перками и СМ , но уменьшать скорость не будет , за то уменьшится инициатива на 50 % , действовать будет 4x4.
Стоимость заклинания 12маны.
----------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------
Анимация повреждения:
Стек на который была применина магия медленно поднимается на небольшую высоту в воздух и резко летит вниз разбиваясь о землю.
----------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------

Это магия весьма сильна и поэтому будет открыта только тем у кого есть 3 или 4 школа магии(я ещё не опредилился)
Нужно для улучшении ветки магии природы!
Интересно было бы заклинание "Гравитация", которое бы лишало возможности летать летунов и "Антигравитация", которое бы давало пешим существам возможность летать. А в исполнении автора это жутко читерной и дешёвый имплоужен, который находится на 5-м (!) уровне Хаоса и стоит 20 маны.
Вспоминается Искажение массы из Might&Magic... оно там, помнится, снимало при прокачанной магии по полсущества за удар, против воздушных элементалей был чит :)
А так да, в исполнении автора это жутко читерной и дешёвый имплоужен.
В принципе, вышеупомянутое Искажение массы в Природе я бы принял (скажем, 10/15/20/25% стека + 1% за СМ), но, опять же, не на 3 уровне точно, наверное, даже не на 4.
И соглашусь с Савватием, Интересно было бы заклинание "Гравитация", которое бы лишало возможности летать летунов и "Антигравитация", которое бы давало пешим существам возможность летать.
как всегда все упираетса в баланс, иза етого по теме минус
это ты хочешь чтобы при СМ 30 получился шар на 750 урона 4х4 за 12 маны))
ну что же я согласен)) +++
-1 скорости у того стека
гг
несерьезно, ибо имба будет
Некрам масс резурект даешь?
ага еще -1 к скорости - это имба в охоте, группе, дуэлях=)
да практически везде)
при СМ 30 получился шар на 750 урона 4х4 за 12 маны еще и воровать классно будет
настоящий некр маг получится, и дойти до него нельзя и пол армии за ход убивает
ну если адекватный урон сделать то можно, а так как написано-чит
убедили , ща перепишу:)
----------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------
Урон:
Урон с Основами магии природы: 10+15*Cилу магии стоит 10 маны
Урон с Сильной магией природы :20+20*Силу магии стоит 10 маны
Урон с Искусной магией природы:30+25*Силу магии , -1 скорости у того стека , на который была применина магия (действует до конца боя) стоит 24 маны .
----------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------
Массовое заклинание:
Для этого нужно будет ввести 1 новый перк (навык) . Его название :”Тайны гравитации”
Он то и будет давать возможность применения Массового заклинания .Но Это не всё что будет давать этот перк. Он увеличит урон магии :
На 20 при Основе магии природы,
На 30 при Сильной магии природы,
На 50 при Искусной магии природы.
Массовое заклинание будет наносить урон в соответствии с перками и СМ , но уменьшать скорость не будет , действовать будет 4x4.
Стоимость заклинания 50маны.
----------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------
бред и имба.а чего бы не ввести магию природы рыцам?а почему не дать грифам безответный удар?латам удар с небес?
sergeyt4444 ничё , как подрастёшь перестанешь такое писать, а пока пиши что латники должны бить с небес!
вам и так жирные заклы 4 ШМ ввели.довольствуйтесь этим, читоры.еще захотели.
10лвл станеш , тоже читором будешь:)
для беспощадный_ТЭ:
К сожалению правила русского языка для некоторых оспАримыи ТС пытается их укрАтить
Написание грамотного текста по прежнему не подвластно тем у кого нет минимального знания русского языка.
без троллизма пожалуйста
Прочитал, сравнил с уже существующей магией. Коэффициэнты 25 и 50*СМ слишком много. Вообще идею одобряю, сделать природу более ударной и юзабельной, а то всего 4 перка...
ну и что это изменение дало? маги делают упор на хаос,им это нафиг не нужно. СЭ поголовно баферы и использовать закл за 50 маны они не смогут себе позволить. остаются некры... им это может и пригодиться. Вы бы, Уважаемый, не тупо ману увеличили, а пересчитали бы возможный урон в той или иной ситуации. а также варианты, когда этот закл будет эффективно использовать.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM