Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:34
1235
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКлассы
Это не специализации!!! Специализации – это больше к профессии.
Скажу сразу, что необязательно читать до конца, достаточно посмотреть несколько примеров.
В этой теме описывается только 1ый, независимый этап.

Классы в скобках женские варианты. Цифры записываются поданному образцу: с 1ого классового уровня /с 3ого/с 6ого/с 10ого.

Сделать это можно так:
На странице персонажа, напротив фракций появляются (+ы)
Например:
Человек: 0 (1.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (1.00) +30.0
Стрелок: 0 (0.00) +30.0
Инквизитор: 0 (0.00) +30.0
или
Человек: 0 (3.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (1.00) +30.0
Стрелок: 0 (1.00) +30.0
Инквизитор: 0 (1.00) +30.0
из выше напечатанного примера следует, что при повышении любых классов, также повышается и фракция.
Что бы поменять класс, надо щёлкнуть на (+), а потом на нужный класс. Менять можно раз в 1 час.

Люди – рыцарь (ближний), стрелок (дальний), инквизитор (маг).
Некромант - рыцарь смерти (ближний), некромант (маг), жнец (дальний).
Маг – маг (маг), инженер (ближний), воин (ближний).
Эльф – рейнджер (дальний), лесной страж (ближний), друид (маг).
Варвар – воин (ближний), метатель (дальний), шаман (маг).
Тёмный эльф – ассассин (ближний), чернокнижник (маг), хозяин (ближний).
Демон – барон (маг), воин (ближний), инкуб (суккуб для ж.) (дальний).

Есть 10 классовых уровня: +10/50/100/200/400/800/1600/3200/6400/12800

1) Человек: 0 (0.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (0.00) +10.0 +2/4/6/8 мечника/латника, +1/2/3/4 к нападению и защите.

Стрелок: 0 (0.00) +10.0 +3/6/9/12 лучника/арбалетчика, +2/3/4/5 к нападению, увеличение дальности стрельбы на 1/1/2/2 клетку.
Инквизитор: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 священник/инквизитор, + 1/2/3/4 к знанию.

2) Некромант(-ка): 0 (0.00) +30.0(-)
Рыцарь смерти: 0 (0.00) +10.0 +2/3/4/5 вампира/высших вампира, +1/2/3/4 к нападению и защите для вампиров/высших вампиров.
Некромант(-ка): 0 (0.00) +10.0 + 1/1/2/3 к каждому существу.
Жнец (баньши): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/2 умертвия/вестника смерти.

3) Маг: 0 (0.00) +30.0(-)
Маг: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 Маг/Архимаг, +1/2/3/4 к знанию или колдовству.
Инженер: 0 (0.00) +10.0 +5/10/15/20 Гремлинов/ Старших гремлинов, +1/3/6/10 Железный голем/Стальной голем, увеличение мощности машин в 1,2/1,5/2/3 раза.
Воин(-ительница): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/3 Принцессы ракшас/ Раджи ракшас, +1/2/3/4 к нападению для Ракшасс.

4) Эльф: 0 (0.00) +30.0(-)
Рейнджер: 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/7 Эльфийских лучников/ Мастеров лука, +1/2/3/4 к нападению для Эльфийских лучников/ Мастеров лука, +1/2/3/4 к дальности стрельбы
Воин(-ительница): 0 (0.00) +10.0 +2/4/6/10 Танцующих с клинками/Танцующих со смертью, +1/2/4/6 к нападению для Танцующих, +0/1/1/2 к дальности передвижения.
Друид: 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Друидов/Верховных друидов, +1/2/3/4 к колдовству.

5)Варвар: 0 (0.00) +30.0(-)
Берсерк: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 Огра/Огра-мага, +1/3/6/9 к нападению, +1/1/1/2 к скорости передвижения для огров.
Метатель(-ница): 0 (0.00) +10.0 +2/3/6/9 Орков/Орков-вождей, +1/2/4/7 к нападению для орков, +1/1/2/2 к дальности стрельбы.
Шаман(-несса): 0 (0.00) +10.0 +5/10/15/20 перковых очков. Варит зелья, проклинает врагов и исцеляет своих.

6)Темный эльф: 0 (0.00) +30.0(-)
Ассассин: 0 (0.00) +10.0 +1/5/10/20 Лазутчиков/Ассасинов +1/2/4/6 к нападению и защете для них, с 14ого уровня героя они способны становиться невидимыми на 2 хода 1раз за бой.
Чернокнижник(-ца): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/3 Сумеречные ведьмы/Владычицы тени +1/1/3/4 к колдовству для героя и ведьм.
Хозяин (Хозяйка) 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Минотавров/Минотавров-стражей +1/2/3/4 к нападению, у минотавров-стражей появляется воздаяние.
7)Демон(-несса): 0 (0.00) +30.0(-)
Привратник(-ица): 0 (0.00) +10.0 +1 ко всем существам, кол-во призванных из ада увеличивается на 10%/20%/30%/40%.
Генерал ада(-альша): 0 (0.00) +10.0 +3/6/12/20 Рогатых демонов/Огненных демонов, +1/2/3/4 к нападению.
Инкуб (Суккуб): 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Суккуб/Демонесс, +1/1/2/3 к дальности стрельбы, на 10 классовом уров
задолбал нубобредофлудогидротапкоидеями
-
Некоторые читерны, некоторые неиграбельны. Пока "-".
Блин. Уже начинаю соглашаться с sergeyt4444
Посту 2 +++, идее огромный минус.
Полный бред ^^ согласен со 2 постом
Maugan_Ra
ты походу недавно в иип пришёл
один я не отбаланьсю
за класы как таковые но против бредоидеи.
Абсолютно левые: жнец, генерал ада.

Некромант - чит, рейнджер - чит.

Summary: имба, бред.
вы даже тему не читаете
бред
для NickPoni:
так?
Некромант(-ка): 0 (0.00) +10.0 + 1/1/2/2 к каждому существу.

Рейнджер: 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Эльфийских лучников/ Мастеров лука, +1/2/3/4 к нападению для Эльфийских лучников/ Мастеров лука, +0/1/1/2 к дальности стрельбы.
для Блэкрус: +2 костяных дракона на хаях. Это будет катастрофой.

А вот рейнджер уже лучше.
ИМХО согласен со 2 постом чит у некоторых будет да ещё и с дальностью доделай лучше...
для NickPoni:
помоги плиз отболансить, а драконы же вроде слабые
для Блэкрус: Когда их будет 5 - уже не слабые, а очень даже сильные.
Фигня!Инквизиторы вообщето сжигали ведьм и магов(по их мнению),а ты их магами называешь!и вообще идея бредовая!
для NickPoni: а если каст КК поставить то это уже будет неубиваемая машина для убийства О_о
так?
Некромант(-ка): 0 (0.00) +10.0 армия увеличивается на 10%/20%/30%/40%
для devil_Of_Chaos5: КК? Не понял?
для Блэкрус:Еще хуже. Некры и так достали своими скеолуками, а ты им еще дать предлагаешь.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM