Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:48
2621
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКлассы (более убалансеная версия)
Более убалансеная версия.
Это не специализации!!! Специализации – это больше к профессии.
Скажу сразу, что необязательно читать до конца, достаточно посмотреть несколько примеров.
В этой теме описывается только 1ый, независимый этап.

Классы в скобках женские варианты. Цифры записываются поданному образцу: с 1ого классового уровня /с 3ого/с 6ого/с 10ого.

Сделать это можно так:
На странице персонажа, напротив фракций появляются (+ы)
Например:
Человек: 0 (1.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (1.00) +30.0
Стрелок: 0 (0.00) +30.0
Инквизитор: 0 (0.00) +30.0
или
Человек: 0 (3.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (1.00) +30.0
Стрелок: 0 (1.00) +30.0
Инквизитор: 0 (1.00) +30.0
из выше напечатанного примера следует, что при повышении любых классов, также повышается и фракция.
Что бы поменять класс, надо щёлкнуть на (+), а потом на нужный класс. Менять можно раз в 1 час.

Люди – рыцарь (ближний), стрелок (дальний), охотник на ведьм (маг).
Некромант - рыцарь смерти (ближний), некромант (маг), жнец (дальний).
Маг – маг (маг), инженер (ближний), воин (ближний).
Эльф – рейнджер (дальний), лесной страж (ближний), друид (маг).
Варвар – воин (ближний), метатель (дальний), шаман (маг).
Тёмный эльф – ассассин (ближний), чернокнижник (маг), хозяин (ближний).
Демон – барон (маг), герцог (ближний), инкуб (суккуб для ж.) (дальний).

Есть 10 классовых уровня: +10/50/100/200/400/800/1600/3200/6400/12800

1) Человек: 0 (0.00) +30.0(-)
Рыцарь: 0 (0.00) +10.0 +2/4/6/8 мечника/латника, +1/2/3/4 к нападению и защите, +0/1/1/2 БД.
Стрелок: 0 (0.00) +10.0 +3/6/9/12 лучника/арбалетчика, +0/1/1/2 БД, увеличение дальности стрельбы на 1/1/2/2 клетку.
Охотник на ведьм: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 священник/инквизитор, + 1/2/3/4 к знанию, +0/1/1/1 БД.

2) Некромант(-ка): 0 (0.00) +30.0(-)
Рыцарь смерти: 0 (0.00) +10.0 +2/3/4/5 вампира/высших вампира, +1/2/3/4 к нападению и защите для вампиров/высших вампиров.
Некромант(-ка): 0 (0.00) +10.0 армия увеличивается на 5%/10%/15%/20%, цена заклинания Воскрешения уменьшается на 0/1/1/2
Жнец (баньши): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/2 умертвия/вестника смерти.

3) Маг: 0 (0.00) +30.0(-)
Маг: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 Маг/Архимаг, +1/2/3/4 к знанию или колдовству.
Инженер: 0 (0.00) +10.0 +5/10/15/20 Гремлинов/ Старших гремлинов, +1/3/6/10 Железный голем/Стальной голем, увеличение мощности машин в 1,2/1,5/2/3 раза.
Воин(-ительница): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/3 Принцессы ракшас/ Раджи ракшас, +1/2/3/4 к нападению для Ракшасс.

4) Эльф: 0 (0.00) +30.0(-)
Рейнджер: 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Эльфийских лучников/ Мастеров лука, +0/1/1/2 к удаче, +0/1/1/2 к дальности стрельбы
Воин(-ительница): 0 (0.00) +10.0 +2/4/6/10 Танцующих с клинками/Танцующих со смертью, +1/2/4/6 к нападению для Танцующих, +0/1/1/1 к дальности передвижения, +0/1/1/2 к удаче.
Друид: 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Друидов/Верховных друидов, +1/2/3/4 к колдовству.

5)Варвар: 0 (0.00) +30.0(-)
Берсерк: 0 (0.00) +10.0 +1/2/3/4 Огра/Огра-мага, +1/3/6/9 к нападению, +1/1/1/2 к скорости передвижения для огров.
Метатель(-ница): 0 (0.00) +10.0 +2/3/6/9 Орков/Орков-вождей, +1/2/4/7 к нападению для орков, +1/1/2/2 к дальности стрельбы.
Шаман(-несса): 0 (0.00) +10.0 +5/10/15/20 перковых очков. Варит зелья, проклинает врагов и исцеляет своих.

6)Темный эльф: 0 (0.00) +30.0(-)
Ассассин: 0 (0.00) +10.0 +1/5/10/20 Лазутчиков/Ассасинов +1/2/4/6 к нападению и защете для них, с 14ого уровня героя они способны становиться невидимыми на 2 хода 1раз за бой.
Чернокнижник(-ца): 0 (0.00) +10.0 +1/1/2/3 Сумеречные ведьмы/Владычицы тени +1/1/3/4 к колдовству для героя и ведьм.
Хозяин (Хозяйка) 0 (0.00) +10.0 +1/2/4/6 Минотавров/Минотавров-стражей +1/2/3/4 к нападению, у минотавров-стражей появляется воздаяние.

7)Демон(-несса): 0 (0.00) +30.0(-)
Привратник(-ица): 0 (0.00) +10.0 +10%/20%/30%/40% армии, кол-во призванных из ада увеличивается на 10%/20%/30%/40%.
Герцог(-иня): 0 (0.00) +10.0 +3/6/12/20 Рогатых демонов/Огненных демонов, +1/2/3/4 к нападению.
Инкуб (Суккуб): 0 (0
[Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2010-08-15 20:52:31 // П. 3 ИиП]
Гы-гы. Убалансеная хдд))))))

Ну, а отношение к идее осталось прежним, и сложное составное пятикоренное слово, выражающее все мое "фе", скажет(или сказал?) следующий(предыдущий?) оратор...
для Maugan_Ra:
лучшебы сказал что не так
ты всё ещё в BbG&
ппц
отношение к идее осталось прежним
для Блэкрус:
упорно игнорируешь моралистов(БДшников)?
или навык "лидерство" убрать надо?

интересная идея, но повторяет "специализацию" в оригинальных героях (3 и 5)
нет сложно слишком...
Вот и флеш моб!
4 темы на первой странице!
ГВД это не HWM.как ни крути...
минус
проще будет если сделать так:

по результатам сражения рассчитать сколько опыта набил каждый уровень существ (опыт считается каждый раз с нуля)
существо-лидер получит какой нибудь бонус.
лидер поменялся - бонус перешел.
Человек и Рыцарь:гениально!
для ali-Hazard:
именно так, забыл написать, спс
упорно игнорируешь моралистов
про БД написал
Маг – маг (маг)
:D
у тебя идет деление на три ветки - ближный бой, дальный бой, магия.

но только у рыцарей
лично по моей классификации рыца:
1. атакер - все в навыки атаки (арабов усиливать?)
2. дефер - все в навыки защиты (пехов?)
3. световик - все в свет (инков?)
4. травитель - все в темную (хз кого)
5. рандомщик - все в удачу (хз кого)
6. моралист - все в БД (хз кого)

и это все разные "классы", ибо стиль боя разный, набор армии тоже не всегда похож...

+производные от первых 6 классов и вариации
А так, вообще, я за, хоть какое-то разнообразие.
нет чтоб что-то реализуемое предложить. вот кому нужен ещё и этот геморрой? специализация перса происходит в колесе навыков. минусищщО
Привратник(-ица): 0 (0.00) +10.0 +10%/20%/30%/40% армии, кол-во призванных из ада увеличивается на 10%/20%/30%/40%.
чит
можно и порезать))
Привратник(-ица): 0 (0.00) +10.0 +5%/10%/15%/20% армии, кол-во призванных из ада увеличивается на 10%/20%/30%/40%
На заметку:)
http://daily.heroeswm.ru/n/intervyu_s_maximadm_plani_na_buduiushee

6. Ввод классов героев (специализации). Планировалось ли подобное?

- Нет, сейчас есть в планах оживить неиграбельные билды разных фракций.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM