Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Мини инвенты. |
Жизнь в империи напоминает демоверсию игры, то есть есть одна локация где ты и бродишь. Единственные развлечения - турниры и бои с другими людьми (лесокач не в счет), а если повезет, то попадешь в засаду к вору ну или к тебе кто то попадет. Помойму малова-то будет. Всё больше хочется увидеть какие нибудь миниинвенты, которые скрасили бы существование, поэтому я предлагаю здесь собрать самые реальные предложения по этому поводу.
Мои предложения по этому поводу проистекают из территории Империи, почему то мы не можем выйти за её пределы, а всё таки интересно, что там?
1) Морской миниинвент. Гномы уплыли и приплыли, рассказывая о жестоких народах за пределами Империи (мы оказывается белые и пушистые по сравнению с ними! О_о), поэтому есть предложение снарядить туда экспедицию, желающим. Каждый желающий может начать иследования неведомых краев, но в одиночку это будет тот же мободроч, поэтому есть предложение: прежде чем плыть по морям собрать маленькую флотилию (9 игроков=3 корабля). Теперь рассаживаемся и в путь! В этом миниинвенте есть следующая проблемма: время, по хорошему за один заплыв надо провести 3 боя (что бы сразу, в день 1 поездка на шикарном корабле, 3 боя с пиратами и морскими чудищами). Поэтому одна поездка будет длиться часа 4-5, найдутся ли такие напарники у вас, что бы вместе с вами провести это время с вами? Да, ещё важный момент, вы же на корабле? Ну раз так, то при проигрыше вашей тройки (1 корабль = 3 героя, отряд = 3 корабля = 9 человек, напоминаю) вы тонете, прямо в открытом море, здоровье -100 (а как вы думали?) и ваша тройка выпадает из раздачи плюшек, все плюшки достаются выжившим.
Плюшки... Сладенькое, ммм, хочется... Что можно получить за это? Вообще можно создать средненький сет (например Сет "слепого Пью?" или "Одноглазого Джека"?) и по частям его выдавать, дожил до конца получил 1 арт на человека. Согласен жирно, но сет то не должен быть супер пупер, просто средненький такой, который актуален лишь на 7-9 левелах, а дальше превращается в лишнею ношу. Или деньгами, например за удачную поездку выжившим полагается 60К, на всех + что отбили у вражин (за каждый бой команда получает Х золотых). Думаю такие поездки разнообразили бы нашу жизнь. | 2) Мы граничим с довольно любопытными землями, почему никого не тянет заглянуть что там? Например на севере, за мирным лагерем? Почему не снарядить экспедицию туда, так же как и в море? Даже можно по 3ам ходить, что бы не так зависеть от количества народа. Тоже же интересно, например там живут зеленокожии, которые посильнее нас, или альтапы? А что, заодно и посмотреть их можно будет, ведь многие же ломают голову что это будет? Так же можно сделать маленькую карту местности, то есть куда пойдем? Решается голосованием, но при переходе попадаем в засаду... допустим Циклопов? Поле вот только надо будет немного переработать... Так же можно будет по оканчанию боев нажать кнопку "не согласен с дележом добычи" и опа, уже сражаемся со своими напарниками (ведь не все одного левела будут в команде, а так какой нибудь хай опа и отнял у малышей добычу!). Правда его тогда объявят вне закона в Империи, дня так на 3, заодно хай и вспомнит, что есть не только комп ;) =)))
Вообщем обсуждаем, предлагаем, дорабатываем, авось что нить придумаем =))) | то есть, в двух словах, ввести рандомные инстансы на несколько дней? первая неделя месяца - морские заплывы, вторая - ломать ноги обезьянам, на третью лезем в подземку (в калоотстойники, как тут предлагали давеча), на четвертую пойдём к соседям об стену головой постучимся, чтоб не расслаблялись)
разнообразия добавит, не спорю) | ага,и с каждого миниивента+ несколько областей)идее+
вопрос:как ты себе представляешь захваченные области за морем? | как ты себе представляешь захваченные области за морем? а зачем их захватывать? грабить, жечь и убивать; набивать карманы доблестных импов заморскими вещичками. про захваты речи не было) | [Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ] | для sergeyt4444:
капитан очевидность намекает тебе: смени комп | +++
С каждый днем ГВД все рутинней. Эвенты нужны на 4-5 дней раз в месяц. | а почемубы и нет + | Ну думаю не каждую неделю, но раз в месяц дней на 5.
По поводу морского инвента (я ОООЧЕНЬ хочу такой =))) ):
Противники-монстры атакуют корабль, то есть теперь поле боя 1 корабль, на котором войска героя занимают положения ближе к центру, а сама нечесть лезет из воды.
Если бой ведется с противниками-пиратами, то карта представляет собой 2 больших корабля (см. Герои 3), с переходами (абордажные доски), по полю разбросаны ящики и т.п. (преграды), при попадании туда огня (продув дракона там или заклинание какое) возможен взрыв. При применении способности "отбрасывающий удар" у абордажной доски, когда стек бьют под углом, то он сбрасывается (то есть его отбрасывают в воду).
По поводу пиратов, думаю логично будет если у них будет свой герой-капитан, или, если не будут заморачиваться с мобами для этой фракции (пиратами будут выступать уже известные фракции). Но он будет 1 против 3, а значит и армия у него будет соответствующая. Дальше я предлагаю ввести им некоторые особые умения, например у героя вместо заклинаний, будет набор умений (требующие маны), например "сигнал боцмана", все отряды "пиратов" бьют безответно соседний вражеский стек в полсилы, или +1 мораль на 1 ход у всего войска, или +1 удача. То есть противник при ходе героя может преподнести неприятные сюрпризы. | stranger1996 области не захватываются, они иследуются ;) Пример из истории по поводу морей - моря были ничьи, по ним просто шли караваны (галеоны с золотишком), которые подвергались нападениям воров (пиратов). Эти инвенты не направленны на захват новых территорий, официально они для исследований соседних территорий, то есть приграничья. А там когда админы будут готовы, то будет полноценная волна за эти территории. | + [Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2010-08-09 22:52:23 // П. 8 ИиП] | по моему лучше не Эвенты нужны на 4-5 дней раз в месяц. , а просто создать вторую сторону (гос-во). Два гос-ва в активной войне будут находиться раз в год, но в любое время герой или тройки могут напасть | 4-5 дней в месяц, 4 евента в месяц, можно участвовать только 1 день в неделю, но день выбираешь сам. ну и ограничение на бои, и всё такое | для Hellfalcon:
то есть, в двух словах, ввести рандомные инстансы на несколько дней? первая неделя месяца - морские заплывы, вторая - ломать ноги обезьянам, на третью лезем в подземку (в калоотстойники, как тут предлагали давеча), на четвертую пойдём к соседям об стену головой постучимся, чтоб не расслаблялись)
разнообразия добавит, не спорю)
разве не круто?) | для Hellfalcon: не совсем так, как ты написал в 3 посте, можно конечно их ввести одновременно (2-3 мини-инвента), и пусть игроки описаются от радости, но думаю будет слишком жирно, а с жиру люди бесятся, поэтому нужно давать в умеренных дозах, я сейчас попробую описать это в более упорядочной форме, в следующих постах.
Думаю такие миниинвенты можно ввести за месяц, два до начала войны, так сказать выплывает новость, следующего типа:
"Граммит зашёл в свой любимый кабак, и направился к своему любимому месту, всегда зарезервированному для него. Но тут его ждал неприятный сюрприз, на его месте сидел один из знатных лордов палаты по продовольствию. Верховный главнокоммандующий не стал мириться с этим и направился к хозяину заведения:
- Слушай Эскеб, почему моё место занято? Я же его заказал ещё на той неделе!
- Граммит, ну ты же понимаешь, в стране перенаселённость, сейчас любое место стоит дорожи пары другой сотни золотых, все же хотят подкрепиться, отоспаться...
Дорогие жители Империи, в связи с перенаселенностью наших владений Граммит издал указ, о разведке ближайших границ на пригодность жизни на них, все желающие поучаствовать в этом иследовательском походе могут прийти в такой то район, меч в правой руке и здоровая армия обязательна." | а зачем их захватывать? грабить, жечь и убивать; набивать карманы доблестных импов заморскими вещичками. про захваты речи не было)
ну ты кровожадный) | пост 16 повеселил)у Граммита место в таверне отобрали и он сразу:валите все качаться...а я отдоххнуу... | stranger1996 вот так и начинались все войны ;) Зачем мы полезли войной давным давно на эльфов? Императрице виделите ли захотелось в лесу птичек послушать... Потом по тонелям ТЭшек полазить, говорят там красиво... А зачем к гномам сунулись? Говорят у них там в Портовом городе лучшие курорты ;) =))) | Морской миниинвент.
Цель – исследование морей + разведка вероятного противника (того с кем поцапались гномы, когда уплыли).
Исполнение. В портовом городе, раз в три часа пускается в плавание военные караваны (1 караван: 3 корабля по три героя на каждом). Караваны на пустом месте не создаются, поэтому с участников взимается плата (например БУ*1 000 золотых) на сооружение каравана. Участвовать в таком походе можно раз в 3 (5, 7) дня. На время похода: нельзя менять арты (герой находится в заявке на бой), армия не восполняется (не из моря же её создавать, а вот манна восполняется обычно, но думаю за 5 минут особо не восполнится), то есть потерял ты часть армии воюй с остатками (как после волны на ТНВ). Если ваша тройка проигрывает, то из похода вы выбываете (не участвуете в конечном разделе захваченного имущества, золота). Боёв за весь поход может быть от 3 до 5 (цифра плавающая, то есть рандомом определяется).
Вероятные противники:
Пираты (либо созданная раса, либо из нынесуществующих).Карта представляет собой 2 больших корабля (см. Герои 3), с переходами (абордажные доски), по полю разбросаны ящики и т.п. (преграды), при попадании туда огня (продув дракона там или заклинание какое) возможен взрыв. При применении способности "отбрасывающий удар" у абордажной доски, когда стек бьют под углом, то он сбрасывается (то есть его отбрасывают в воду).
По поводу Героя пиратов (капитан), он будет 1 против 3, а значит и армия у него будет соответствующая. Дальше я предлагаю ввести им некоторые особые умения, например у героя вместо заклинаний, будет набор умений (требующие маны), например "сигнал боцмана", разные вариации бонусов: все отряды "пиратов" бьют безответно соседний вражеский стек в полсилы, или +1 мораль на 1 ход у всего войска, или +1 удача. То есть противник при ходе героя может преподнести неприятные сюрпризы. По поводу умений: думаю ветки у них будут примерно как у варваров (атака, защита, удача, мораль).
Противники-монстры (те с которыми сражались на побережье отобранных у гномов земель) атакуют корабль, то есть теперь поле боя 1 корабль, на котором войска героя занимают положения ближе к центру, а сама нечесть лезет из воды.
Плюшки:
Ввести несколько новых артефактов или пару сетов, не особо сильных, но довольно приятный. И конечно золото, которое должно окупать затраты на поход, починку артов + немного сверху. Думаю за успешный поход (независимо от количества боев), надо будет выплачивать строго фиксированную сумму из казны государства (зависит от уровня персонажей состоящих в караване), основным же доходом будет, то что выпадает с пиратов, за монстров золота соответственна ниже.
Если что забыл пишите. |
1|2К списку тем
|