Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:34
1241
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия оружейников
***
Две долговязые тени, в тусклом свете закопченной масляной лампы, тянулись по обсидиановому полу, постепенно растворяясь во мраке и обрываясь на стыке со стеной, испещренной причудливыми символами, ничуть не утратившими своей изысканной правильности со временем- как если бы их нанесли еще вчера. Одна из фигур- коренастая в латном доспехе с прикрепленным на спине молотом с заостренным зубцом на одном конце, чем-то похожим на кузнечный, однако таким большим что им удобно разве что вбивать в землю деревянные сваи. Склонившись на колено фигура что-то неразборчиво бормотала, проводя грубыми толстыми пальцами по стене, на которой, время от времени, вспыхивали золотые струйки. Они расходились в разные стороны, постепенно угасая, и опытный глаз смог бы заметить- никогда не повторяли маршрута. Другая- длинная и тонкая, полностью окутанная в темно-зеленый плащ, обильно стелющийся по полу, в котором должно быть очень неудобно ходить постоянно спотыкаясь и цепляясь подолом, застыла в трансе, вытянув вперед согнутые в локтях руки- словно поддерживая незримый груз. В какой-то миг к золотым струйкам прибавились алые, и тогда стоящая фигура слегка вздрагивала, а на дальней стене возникала неправдоподобно геометрически-правильная круглая тень, контуры начинали колыхаться, словно на ветру- и тень растворялась.
-Мне не удержать сне..- Прошипел, словно морщась от боли, стоящий, когда алые сполохи начали бежать резко и быстро, золотые и вовсе исчезли.
-Мы на верном пути,- вставая, резким басом оборвал коренастый и начал какую-то странную песню своим низким голосом. Даже скорее не песню, а гудение или вой, как если бы в этой песне было всего одно слово. Пальцы, кончики которых обволакивал слабый багровый свет, то и дело мелькали по извивам каких-то символов и рун иногда строго следуя им, а иногда соскакивая, буд-то дорисовывая недостающее. Свечение становилось все ярче- руки погрузились в него, как в препятствие, уже по самую кисть, хотя вреда явно не испытывали. А вот мифриловые наручи нагрелись, нестерпимо жгли кожу- и это мифрил(!), за который далеко не самые неумелые кузнецы не берутся, ввиду неоправданно больших расходов на обработку, требующую огромных температур.
-Да уж, много бы они отдали за такой вот рыжесветик,- усмехнулся про себя коренастый. Усмехнулся и тот час оборвал заунывное гудение, потому что воздух вокруг его тощего друга начал трескаться, а через миг, под пронзительный вскрик, вспышкой яркого света лопнул удерживаемый шар и все вокруг стала заливать тьма, в которой вбежавшая с факелами стража едва-ли могла разглядеть что-то чуть дальше собственного носа.
***

=
Great Empire News
+Не знаешь рыночных цен?- Читай GEN!+
Сенсация!
В рамках проекта "комната", утвержденного эдиктом Ее высокопревосходительства императрицы Всеяимперии оглашены новые результаты исследований пресловутой таинственной комнаты Королевства, начатых с глубочайшего интереса Ее мудрейшества к вышеупомянутому объекту, "Коий может быть использован на благо жителей империи, для усиления имеющегося потенциала, как и для обеспечения новых территорий". Благодаря усилиям архисвященномагичества верховного мага Абу-бекра, а так же благодаря помощи рунной хронописи гномов, совместно с почтенным Торгаром были распознаны и установлены некоторые утерянные в веках секреты древних мастеров, позволявшие производство раритетных предметов! Ее благощедрейшее величество указало на необходимость создания подробных инструкций по производству для ознакомления всем желающим оружейникам Империи! Вот как это прокоментировал один из участников исследовательской комиссии гном Барим:...
...
...
...
+Скучаешь внутри замковых стен?-Читай GEN!+
Другие новости:
В районе королевства с ночной охоты не вернулось 2 ТЭ. Это уже пятый случай пропажи без вести в южных секторах за последние две недели.
=


Идея:
Мастера оружия, доспехов и ювелиры могут делать раритетные вещи из комплектов используя деньги и ресурсы. Возможность вводится с 0 уровня, однако н
Идея:
Мастера оружия, доспехов и ювелиры могут делать раритетные вещи из комплектов используя деньги и ресурсы. Возможность вводится с 0 уровня, однако на каждом уровне существует определенное ограничение конечной завершенности предмата в размере +10%.
Конечная стоимость в зависимости от свойств 0.5 - 1.0 млн. цельных золотых имперских монет.
В час производится 0.5% предмета(тратится 2500-5000), т.е. для создания потребуется 200ч. За 1ч оружейник получает 1 очко в соответствующей гильдии.(Стоимость раскачки примерно та же что и от элементов, например "осколок метеорита"+"ядовитый гриб" ~ 5000. Можно конечно сэкономить за счет дешевых раров, но они будут бесполезны)
Так же можно разделить все рары на 4 степени сложности, каждая из которых становится доступной с новым уровнем в Гильдии Оружейников.
Пример: пусть "Амулет гнома-мастера" стоит 1 млн. Для одного часа работы над ним требуется 1М/200 = 5000 в эквиваленте ресурсов и золота. Ювелир 5 уровня сможет сделать максимум 60% амулета за 120 часов, потратив в сумме ~600.000 золота.
Все это избавит ГВД от элементной зависимости, удешевит крафт, колоссально увеличит приток оружейников за счет вложения денег с сопровождающейся раскачкой(вместо раскачки с выкидыванием денег и элементов на ветер, которое в существенных масштабах могут себе позволить только злостные реальщики), в частности для тех же реальщиков появление новых возможностей станет стимулом развития в ГОр, всячески разнообразит игру.
Разве комплекты придумали для того чтобы все на них мечтательно глазели? Да и не дешевое будет удовольствие собрать комплект, а без него рары ничуть не лучше гос аналогов.
другими словами мы создаём рар из элементов и денег.
1.если, вдруг, не в курсе (Читай GEN!) - цена рара определяется рынком, что однозначно вызовет падение цен на некоторые из них, причём просто ниже плинтуса - создаваться\покупаться будут более эффективные арты, а не те, которые доступны на рынке.
2.появится официальная возможность для реальщиков, либо клановых оружейников (человеку с улицы не доверят 0.5 - 1.0 млн. цельных золотых имперских монет) быстро раскачивать ГОр
3. вводная часть понравилась.
для создания потребуется 200ч.
Откуда такая огромная скорость? Полный крафт арта занимает 310 часов.

Ювелир 5 уровня сможет сделать максимум 60% амулета за 120 часов
Это как понимать? Это будет арт с параметрами, равными 60% от максимума?
(человеку с улицы не доверят 0.5 - 1.0 млн. цельных золотых имперских монет)
Крафтеру на 1 арт (если полный крафт) передают элементов на сумму около 1.2 млн.
Возможность вводится с 0 уровня,
для Вещий_Олег:
вот ты дашь левому крафтеру с 0 ГОр 500к на крафт одним пакетом?
вот ты дашь левому крафтеру с 0 ГОр 500к на крафт одним пакетом?
Не дам по двум причинам: (1) Мне принципиально не нужны услуги никаких крафтеров; (2) мастера с 0 умелкой только ломают арты.
Напишите идею пожалуйсто в двух словах, чтоб я понял))
прочитал... думаю минус, потому что:
Я не понял половины идеи
Будет много возни с ценами
и
Hellfalcon объяснил минусы идеи
для Hellfalcon:
цена рара определяется рынком
Теперь будет однозначно определяться без рынка.
появится официальная возможность для реальщиков, либо клановых оружейников быстро раскачивать ГОр
Не быстрее чем сейчас. Надо ли понимать что сейчас существует некая "неофициальная" возможность? У реальщиков всегда полно возможностей, но нет желания, а у остальных, в нынешних условиях, нет ничего- даже смутных перспектив.
вводная часть понравилась
Спасибо:)

Откуда такая огромная скорость? Полный крафт арта занимает 310 часов.
Крафт можно ставить сразу на 20ч. и идти спать, а рары придется делать по одному часу.
Это как понимать? Это будет арт с параметрами, равными 60% от максимума?
Нет. Будет заготовка, которую нельзя надеть.
будет однозначно определяться без рынка. зачем? одминам выгодны спекулянты

"неофициальная" возможность есть всегда, например, напрягать клан раскачкой с нуля. долго и очень бесперспективно. а так вложился, кинул на создание, продал, и по кругу. в любом случае стартовые арты (с 50% прочкой) пойдут за копейки, всё равно дешевле, чем качать элементами себе же в минус.
зачем? одминам выгодны спекулянты
Им выгодно чтобы игра была интереснее и в нее вкладывали больше денег.
напрягать клан раскачкой с нуля. долго и очень бесперспективно
Это называется развод, а не "неофициальная возможность")
всё равно дешевле, чем качать элементами себе же в минус
Так ведь этого в частности и добиваемся. Называйте это революцией, если хотите)
Идея хороша..мечтаю о сете паладина...но не сделают ее увы никогда(

есть идея еще делать Гос арты у себя в кузне, по их расценкам и передачи на предприятие.
Кузня занята, деньги идут как будто работаешь на предприятии. очки не набираются. нужно прокачаные гильдии оружейника и кузнеца - типо заготовки...деньги получаешь только за то что работаешь (2-3 часа без трудоустройства)
для walres:
Уже предлагали:) Это накроет производство или будет не выгодно и бессмысленно для самого кузнеца. Для раров отличие в том что они нигде не производятся(поэтому нечему будет рушиться), а вводить в игру их как-то надо(админы воспользовались лотереями).
для BejondGod:
в результате дистилляции темы, пришли к сабжу:
1. удешевить рары
2. удешевить прокачку оружейки.
а такое расписанное начало было... увы, это не революция, а самое банальное нытьё...эх
для Hellfalcon:
Какая-то ваша душевная травма реинтерпритирует восприятие действительности в зловещем виде. Не "удешевить", а "сделать доступными для любого игрока"! Может вам лозунги дедушки Ленина "землю- крестьянам" тоже представляются в виде нытья? То что они удешевятся- само-собой разумеющееся явление(потому что подорожание никак не способствует доступности), впрочем, если уж администрации будет так угодно(вероятность чего, но мой взгляд, очень велика), она сама отрегулирует конечную стоимость- так что рары могут подорожать вразы, поэтому ваша жаба может ослабить хватку и спать спокойно=) Хотя, конечно, вряд ли при этом администрация будет руководствоваться интересами всяких там меркантильных торговцев.
Еще хотелось бы обратить ваше внимание на цену ремонта, например, вещи из комплекта демона, исходя из которой стоимость вещи 111.111, что вы думаете по этому поводу?
о боги, дедушка Ленин чихнул в мавзолее от таких ассоциаций...
"землю- крестьянам" - это сабж другой темы, не про Империю, а про некие красные флаги и революцию. она мне близка, но в данном конкретном случае это оффтоп
моё субъективное восприятие реальности не имеет ничего общего с объективными (на мой взгляд) обстоятельствами - рыночной экономикой (как ИРЛ, так и игровой), финансовым обогащением - и личными интересами большинства владельцев раров и самих одминов.
имхо, лозунг "сделать доступными для любого игрока" гораздо ближе к многоуважаемой и вышеупомянутой жабе, чем моё скромное мнение читателя, натолкнувшегося на столь разочарующее содержимое под столь хорошо оформленной обёрткой.
Цена ремонта, увы, лишь подстёгивает арт к подорожанию, особенно, если он попал в руки, как вы выразились меркантильного торговца, да ещё и в чрезвычайно ограниченном количестве при отсутствия наличия оного на свободном рынке. Тем более, цена лишь отражает пожелания администрации на момент создания артефакта или сета, а никак не спустя 2-3 года, когда к номинальной стоимости добавляется ещё и стоимость его как раритета и эксклюзива на сервере. А вы, как я понимаю, желаете всех одеть в сеты демона, выдать арбалет с одним патроном и бросить в бой на амбразуры Империализма.
Я лишь хочу сделать рары доступными, хотя бы в перспективе, а куда все потом бросятся пусть решит их свободная воля. Причем, представляю это в самом рациональном, на мой взгляд, виде. А чего хотите вы никак не пойму.
Конечно, можно поставить другие циферки чтобы рары и прокачка оружейки подорожали, но какой это послужит цели? Только лишь выводу денег из игры и вводу находящихся в чрезвычайно ограниченном количестве раров? С этим вполне можно справиться лотереями. И зачем тогда админам тратить время на ввод какой-то модернизирующей мути?
разочарующее содержимое может оказаться очень полезным.. как говорится: все что полезно почти всегда противно и невкусно:)
а можно лицензия на сей труд ( ну коротенько без литературных оборотов ) ?
для Niam:
Что простите??
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM