Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:13
2808
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

[Рисунки] Фракция "Скитальцы"


1|2|3

Автор[Рисунки] Фракция "Скитальцы"
Как можно понять из названия, рисунки - то, ради чего и создана тема (да, среди бумажных завалов накопилось достаточно мерзких картинок для компоновки новой фракции), все буквы и цифры написаны для антуража. Поэтому я и сам знаю что "не введут", "имба" и прочее.

Краткое описание:
Появление новой угрозы сложно было не заметить. Последние несколько недель были ознаменованы многочисленными отчетами о нападении на граждан Империи существ, настолько странных, что некоторые из них не поддавались описанию. Другая странность заключалась в том, что нападения происходили не только в приграничных районах, но даже в сердце имперской столицы, где, казалось бы, безопасности граждан ничего не может угрожать.

Когда стало очевидно, что за редкими инцидентами может последовать полномасштабная агрессия, была объявлена всеобщая боевая готовность. Империя начала поиск информации, ставя перед собой задачу узнать как можно больше о новой угрозе до начала конфликта. По счастливой случайности, нужная информация нашлась довольно быстро – в архивах Академии магов обнаружился протокол заседания Ученого Совета пятидесятилетней давности. Заседание проводилось в связи с важным открытием, произведенным магом Савеном. В протокол вошел его доклад, отрывки из которого опубликованы ниже:

«Уважаемая коллегия, вам известно, что Академия Волшебства ставит своей целью изучение магии, раскрытие ее тайн и обучение ей всех заинтересованных граждан Империи…

…И тем не менее, Академия должна уметь защитить себя в случае необходимости. К сожалению, грубая сила…

…в качестве которых выступают существа, которым мы призываем из иных планов бытия и укрощаем. Хотя ракшасы, джинны и им подобные чужды нашему миру, они имеют общие с нами корни, на что прямо указывает их анатомия и психология. Это веский довод в сторону теории Траласки о космическом яйце, но настоящий доклад посвящен не этому. Важно другое - мы способны управлять этими существами, поскольку понимаем, что ими движет…

…в ходе опытов в области вызова и изучения стабильных порталов мне удалось обнаружить план бытия, совершенно чуждый нашему миру. Назовем его условно Ксенотер – «чуждый мир». Населяющие его создания не имеют абсолютно ничего общего ни с нами, ни с демонами Шио, ни с ракшасами, ни с какими-либо другими знакомыми нам созданиями…

…Сделанные мной выводы в действительности являются лишь предположениями, поскольку проверить их экспериментально не представляется возможности. Пытаться проникнуть в мир совершенно чуждых нам законов физики и магии слишком рискованно, так же как пытаться пропустить в наш мир обитателей того плана…

…Открыв малый портал и удерживая его ограниченное время, удалось собрать немного биоплазмы – жизненной эссенции, на основе которой, должно быть, и строится существование ее обитателей. Эти существа не являются материальными в том смысле, который мы вкладываем в это слово, в некотором роде можно сказать что биоплазма – это и есть представитель жизни Ксенотера…

…Биоплазма чем-то похожа на эктоплазму, на основе которой существуют призраки и подобные им мерзкие создания, но в отличие от последней она не является стабильной, быстро рассеиваясь при отсутствии специального оборудования…

…Интересной чертой биоплазмы является ее способность взаимодействовать с живыми существами нашего мира. Она способна вселяться в них, изменяя внешний вид и поведение. Это делает ее очень опасной для исследователя, но открывает широкие возможности в области…
(В протоколе говорится, что Савен продемонстрировал комиссии труп странного существа, помещенный в стеклянный футляр. Существо выгядело как ненормально большой паук с несколькими клешнями, многочисленные глаза и лапы паука были рассеяны по телу вместо того, чтобы находиться на своих местах. По словам Савена, это был результат вселения биоплазмы в обычного домового паука, существо оказалось полностью нежизнеспособным и вскоре издохло.)

…Что приведет к значительному увеличению военного потенциала Академии, хотя исследования в этой области должны продолжаться, поскольку сейчас слишком велик риск…»

Далее Савен высказывал идеи о том, что приручение обитателей Ксенотера даст неспоримые преимущества Академии, описывал возможные способы управления ими и просил Совет разрешения проводить исследования в этой области, в частности, просил разрешения проведения масштабного эксперимента под его, Совета, тщательным присмотром. Хотя многие высказались против, в итоге Савен добился своего.

В докладе говорится, что во время проведения этого эксперимента произошел мощный взрыв, в результате которого Савен, все его помощники, боевые маги, следящие за безопасностью и еще несколько человек-наблюдателей из Совета погибли. Останки всех их удалось опознать, в то же время на месте взрыва не было обнаружено ничего противоестественного, связанного с Ксенотером. Проводящие расследование маги пришли к выводу, что взрыв стал результатом попытки открытия крупного портала в Ксенотер. Все исследования в этой области были прекращены как слишком опасные, и инцидент со временем забылся.

Сопоставление данных выживших очевидцев с показаниями еще живых представителей той Комиссии, перед которой в прошлом выступал Савен, однозначно говорило – тот старый взрыв породил нечто, позволившее обитателем Ксенотера проникнуть в этот мир.

Скитальцы – это группа существ, появившихся в результате воздействия жизненной энергии чужого мира на различных представителей местных созданий. Нет никаких сомнений, что их руководители являются разумными, благодаря чему скитальцы и представляют серьезную угрозу. При этом мотивация их поступков неизвестна; наткнувшись на некое поселение, они могут целиком его уничтожить, или уничтожить только скот, не тронув людей, или наоборот, или не тронуть никого… Они так же никогда не задерживаются на одном месте дольше нескольких дней, и почти никогда не возвращаются на прежнее место, за что и получили свое название (В отчетах, предоставленных расследующими нападения магов фигурирует слово «ксеноморфы», но оно не прижилось).

Скитальцы не умеют колдовать и имеют мало стрелковых отрядов, но некоторые из их существ обладают довольно необычными способностями.
Способность, общая для всех существ: ксеноморф.

Чуждость скитальцев этому миру означает, что на них не распространяются привычные законы магии, а также законы морали – их мотивы невозможно понять. Магия, накладываемая на существ враждебными магами, несет случайный эффект (вместо проклятия может сработать удар молнии, а может благословление). Эффекты морали и удачи, даваемые артефактами, а не способностями героя, на ксеноморфах не работают.

Фракционное умение: ксенофобия.
Активируемая способность. Добавляет к последующей ближней атаке существа способность единожды понизить мораль ИЛИ удачу стека противника на один пункт до конца боя. Может быть использовано любым существом, но количество использований ограничено и равно уровню умения.

Базовый стат: +1 к нападению или защите (случайно).

Фракционный (центральный) перк:
Ментальное управление. Не требует маны.
Герой скитальцев может взять любой из своих стеков под полный ментальный контроль в любой момент. Это приведет к удвоению инициативы стека и уменьшению инициативы героя до нуля (он не сможет совершать никаких действий). Кроме того, все остальные стеки потеряют все бонусы, даваемые героем (плюсы к нападению, защите, морали и удаче). Связь впоследствии можно будет разорвать во время хода контролируемого стека, но то
но тогда он будет отброшен на 100% по шкале инициативы. Герой отброшен не будет.

Перки:
Лидерство (9).
Удача (7).
Нападение (10).
Защита (8).

Юниты (собственно, главное):

0. Погонщик (герой).
Внешний вид:
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/499.jpg
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/500.jpg
Описание:
Скопище разнородных безмозглых тварей, из которых составлены ряды скитальцев, наверняка бы предпочло уничтожить друг друга, если бы оно не имело над собой никакого контроля. К сожалению для оппонентов, такой контроль присутствует. Разумных руководителей скитальцев – погонщиков, как их стали называть впоследствии – видели вживую лишь всего несколько раз, погонщики ментально управляют армией изнутри, никогда не покидая ядро. Некоторые выказывают предположение, что погонщики – это измененные чуждой природой Савен и другие люди, присутствовавшие на том злополучном эксперименте. Наиболее фантастические догадки даже говорят о том, что действиями Савенами управляют из Ксенотера, но без установления контакта с погонщиками они так и остаются догадками.
1 Падальщик
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/520.jpg
Нападение__2
Защита_____2
Урон_______1-1
Ед.жизни___4
Скорость___6
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность__-
Умения:
- Ксеноморф
Описание:
После агрессивных рейдов скитальцы никогда не оставляют тел убитых, будь то человек, орк, эльф или собака. Во все, что остается после деятельности туманников и морхов, вселяется биоплазма, и оно становится частью полчищ скитальцев. Первичной стадией изменений являются падальщики.
Падальщики – внешне похожие на нежить твари, имеющие устрашающий вид (в особенности, если их прототип был не человеком). В действительности они являются живыми (насколько это применимо к ксеноморфам) и далеко не самыми опасными существами. Падальщики глупы, слабы, довольно трусливы и не решаются нападать, если только не превосходят противника числом в несколько раз. Как можно судить из названия, они предпочитают животную пищу, но неспособны охотиться. Впоследствии продолжающиеся в их теле изменения приводят к тому, что падальщики превращаются в более совершенных тварей, если доживут до этого момента.

1+ Зубатка
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/521.jpg
Нападение_4
Защита_____4
Урон_______2-3
Ед.жизни___4
Скорость___6
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность__-
Умения:
- Ксеноморф
Описание:
Зубатки – твари, бывшие некогда псовыми или гоблинами. Зубатки не очень умны, но сохраняют после изменения агрессивность и довольно опасны, если не уничтожить их на подходе. Их сила – в числе, но даже будучи в меньшинстве, они слушают ментальные сигналы погонщика и атакуют все, что он сочтет нужным. Полноценные хищники.

1++ Часовой
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/522.jpg
Нападение_1
Защита_____4
Урон_______1-2
Ед.жизни___4
Скорость___4
Инициатива_13
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность__-
Умения:
- Ксеноморф
Описание:
Часовые – конечный продукт эволюции падальщиков, у которых под воздействием биоплазмы развилось очень острое зрение. Короткие ноги не позволяют им преследовать добычу, поэтому они охотятся из засады, обычно большими группами, высматривая добычу издалека, а затем постепенно незаметно подкрадываясь к жертве и сжимая вокруг нее кольцо окружения. Когда дело доходит до боя, они не бегут при первых признаках опасности, как падальщики, но не имея ни когтей ни клыков, также и не представляют серьезной угрозы для опытного бойца. Тем не менее, у них сильные руки, и другой раздражающей особенностью является их превосходная реакция – по ним нелегко попасть.
Бред...
точно..)
для Мортуус:
Жестоко брат , тебе надо хороры рисовать
Но красиво , всякий раз убеждаюсь что ты талант .

для Брендемар:
для Dr_henk:
Пшли вон школота
2 Портальник
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/551.jpg
Нападение_4
Защита_____2
Урон_______1-3
Ед.жизни___10
Скорость___5
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Летающее существо
- Распыление кислоты:
Аналогично дыханию дракона (бьет через клетку)
Описание:
Причудливые архитектурные сооружения, похожие на арки или порталы, висящие в нескольких десятках метров над землей не имеют никакого отношения к деятельности магов. При ближайшем рассмотрении они оказываются отвратительными живыми гнездами. Любопытный путешественник, подошедший слишком близко, рискует быть атакованным его левитирующими обитателями. Портальники произошли от бехолдеров, при смешении их жизненной эссенции с биоплазмой и сущностью каких-то мелких насекомых. Не имея стрекательных клеток в щупальцах, они атакуют чужаков, выпуская на них облака едкой кислоты, которая вряд ли сможет прожечь броню, но оставит фатальные раны на живой плоти.
2+ Портальный мимик
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/552.jpg
Нападение_4
Защита____2
Урон_______1-3
Ед.жизни___15
Скорость___5
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Распыление кислоты
- Конфуз:
Любой отряд, атаковавший мимиков, ошеломляется и отбрасывается на 10% по шкале инициативы. Прерывает двойной удар и двойной выстрел.
Описание:
Мимики более крупные и умные создания, чем их сородичи. Мимики имеют дурную привычку маскироваться, забираясь в броню или одежду мертвой добычи и имитируя ее движения. Мимики – хорошие подражатели, они введут противника в заблуждение на время, достаточное для приближения и резкого броска. Единственный недостаток их маскировки – в таком наряде нет смысла взлетать высоко над землей, да и не удастся.
2++ Портальный охотник
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/553.jpg
Нападение_4
Защита____2
Урон_______2-3
Ед.жизни___10
Скорость___5
Инициатива_10
Выстрелы___6
Мана_______-
Дальность___6
Умения:
- Ксеноморф
- Летающее существо
- Стрелок
Описание:
Сросшиеся телами группы портальников отдаляются на значительные расстояния от своих гнезд во время охоты. Прижимаясь к земле или маскируясь среди листвы, они приближаются к добыче на расстояние полета стрелы, а затем посылают навстречу ей сгусток концентрированной кислоты, после чего подлетают ближе, обволакивают жертву своими щупальцами и тащат в логово.
Ох...
Слимп прав насчет хорроров...
Шикарно)
Рисунки очень красивые=)
Пшли вон школота
Я имею полное право высказывать свое мнение, и ты не имеешь права оскорблять меня.
Если рисунки тут может быть и хорошие, но сама идея.. Полный бред.
Я
То есть они, а такж все форумчане.
для Ракгулл:
хех...похоже Вам не снятся кошмары...
Снятся, только у меня скорее психологические, а не вот такие вот кошмарики)
3 Паук
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/830.jpg
Нападение_6
Защита_____5
Урон_______4-5
Ед.жизни___18
Скорость___6
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Яд
Пауками этих крупных несуразных тварей окрестили в тот момент, когда впервые с ними встретились, но в действительности в них течет не только паучья кровь. Некоторые из них имеют четко выраженные черты пчел, другие – клешни как у крабов, третьи – хвосты как у скорпионов, четвертые – сразу все вместе. Но пауки все же встречаются чаще всего. Они не очень велики (хотя все же значительно больше обычных пауков), но довольно прыткие и могут отравить противника ядом, который находится у них не только в хелицерах, но также в иглах на изуродованных лапах.

3+ Гладиатор
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/831.jpg
Нападение_6
Защита_____5
Урон_______4-5
Ед.жизни___20
Скорость___6
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Яд
- Обезоруживание:
Имеет стандартный шанс обезоружить атакованного. Обезоруженный противник нанесет половину урона в следующей атаке. (Стандартный шанс – шанс, рассчитываемый в зависимости от соотношения суммарного здоровья атакующего и атакованного, как оглушение у латника.)
Описание:
Гладиаторы крупнее, выносливее и умнее своих сородичей. Гладиаторы обладают внушительным «арсеналом» оружия, в которых входят ядовитые иглы, клешни и порой даже пары прыгательных конечностей. Можно сказать, что они обладают своеобразным боевым искусством, коль скоро это применимо к насекомым. Они подходят для затяжного боя, могут измотать противника и даже выбить у него из рук оружие, если тот потеряет бдительность. Гладиаторами их окрестили имперские рыцари, с которыми те вступали в пеший бой, впоследствии это слово за ними закрепилось.

3++ Ходун
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/832.jpg
Нападение_4
Защита_____5
Урон_______3-4
Ед.жизни___18
Скорость___5
Инициатива_9
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Дурманящее облако:
Понижает инициативу противника в пределах 2-х клеток на 25%. Повышает удачу союзников в том же радиусе на единицу.
Описание:
Даже издалека среди стаи пауков несложно разглядеть более крупных и медлительных особей, которые не вступают в бой, но представляют определенную проблему. Ходуны перевозят у себя на спине других насекомых, которые распространяют очень сильный и резкий запах. На оказавшихся поблизости живых существ он производит сильный одурманивающий эффект и даже может вызвать потерю сознания, в то время как у скитальцев от него обостряются чувства и реакция. Во время подготовки наступления этих тварей зачастую предпочитают уничтожить в первую очередь.
4 Туманник
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/875.jpg
Нападение_10
Защита_____15
Урон_______9-13
Ед.жизни___30
Скорость___7
Инициатива_8
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Бестелесность
Описание:
То собираясь в черные рваные клочья, то рассыпаясь в мелкую пыль, туманники стелятся низко над землей, заполняя своим существом все окружающее пространство. Их сложно разглядеть издалека, в особенности, если они сохраняют неподвижность. Даже оказавшись вплотную к ним, вряд ли кто-то углядит в этих клубах дыма живых существ. Туманники медлительны, но при получении ментального сигнала от погонщика от этой медлительности не остается и следа. Они нападают подобно резкому порыву ветра, набрасываясь на врага, обволакивая его тело целиком и удушая. При этом по ним самим довольно сложно попасть. Туманники во многом похожи на привидений, и скорее всего, являются их «потомками».

4+ Имитатор
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/876.jpg
Нападение_10
Защита_____15
Урон_______9-13
Ед.жизни___30
Скорость___7
Инициатива_8
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Бестелесность
- Превращение:
Активируемая способность. Имитатор может превратиться любой отряд, который он атаковал до настоящего момента. При этом суммарное здоровье полученного отряда равно здоровью до превращения, а мораль и удача сбрасываются на 0. Превращение действует до следующей атаки, после чего имитатор возвращается к исходному состоянию, после чего может быть задействовано только через полный ход.
Описание:
Хотя внешне одного туманника невозможно отличить от другого, некоторые из них обладают обладают особыми свойствами. Так, часть из них способна в точности воспроизводить структуру любого предмета, к которому они прикоснутся. Правда, после подобной процедуры туманнику потребуется некоторое время, чтобы вернуться в исходное состояние и повторить превращение снова, но даже при этом способность к имитации делает их очень опасными.

4++ Душеглот
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/878.jpg
Нападение_12
Защита_____15
Урон_______9-13
Ед.жизни___30
Скорость___7
Инициатива_8
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Бестелесность
- Поглощение эктоплазмы:
Игнорирует броню врага, но получает 10%-ный штраф к урону за каждую единицу морали и удачи (вплоть до полной неуязвимости при +5/+5, но при отрицательных значениях урон увеличивается). Кроме того, игнорирует способность «бестелесность».
Описание:
Другие туманники не оставляют, а пожирают своих жертв, но не это главная проблема. Душеглоты поглощают физическую оболочку жертвы, и в то же время не дают уйти душе или чему бы то ни было другому, что ее заменяет. Они являются настоящим кошмаром для некромантов, с легкостью прерывая ту зыбкую нить, что связывает их со своими неживыми слугами. В то же время, сильные духом могут противостоять атакам душеглотов, поэтому хорошо подготовленная армия живых солдат – не самая лучшая добыча для этих тварей.
5 Морх
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/985.jpg
Нападение_18
Защита_____11
Урон_______7-18
Ед.жизни___42
Скорость___6
Инициатива_11
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Летающее существо
- Регенерация:
Восстанавливает за ход 30-50 единиц потерянного здоровья.
- Бесконечный отпор
Описание:
Морх значит «червь». Это название пошло от магов, которые хорошо изучили этих созданий после получения лабораторных образцов. Морхи – это некие паразиты с мягким телом, измененные биоплазмой и использующие в качестве защитной оболочки человеческие тела, как раки-отшельники используют оставленные раковины. Однако в отличие от последних, они не дожидаются, когда душа их раковины отлетит в мир иной.
Морхи нападают на людей или подобных разумных существ, не убивая их, а лишь внедряя внутрь тела свою икру. Из нее впоследствии вылупляется потомство, которое питается живой плотью и быстро растет, но в живых в конечном счете остается лишь один морх. К тому времени, когда он достигнет взрослой стадии, носитель скорее всего уже будет мертв. Морх останется внутри его тела до полного разложения, после чего найдет новое.
Морхи неразумны. Это, впрочем, слабое утешение для тех, кто окажется у них на пути – хотя их действия легко предугадать, они никогда не устают, отращивают потерянные конечности и в довершение всего могут левитировать, если потребуется.

5+ Великий морх
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/986.jpg
Нападение_18
Защита_____14
Урон_______7-18
Ед.жизни___45
Скорость___6
Инициатива_11
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Летающее существо
- Регенерация
- Бесконечный отпор
- Атакует три цели
Описание:
Уже достигнув взрослой стадии, морхи продолжают расти, становятся крупнее и обзаводятся дополнительными конечностями, становятся более разборчивыми в выборе новой оболочки, предпочитая выбирать ту, что имеет лучшую защиту. Лучше избавиться от морхов заранее, если не конечно не хочется иметь с ними дело, когда они вырастут.

5++ Уязвимый морх
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/987.jpg
Нападение_22
Защита_____5
Урон_______15-18
Ед.жизни___20
Скорость___8
Инициатива_12
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Летающее существо
- Внедрение:
Имеет стандартный шанс внедриться в атакованного противника. Отряд морхов при этом исчезает, отряд противника переходит под контроль игрока до конца боя, мораль и удача сбрасываются, здоровье последнего существа в отряде восстанавливается до максимального. Работает только, если суммарное здоровье стека морхов больше здоровья вражеского стека. Срабатывает перед атакой, а не после нее.
Описание:
- Мягкотелые морхи не живут долго без оболочки, поэтому в период роста или смены «раковины» ввиду ее разрушения они становятся исключительно агрессивными. Если в поле их зрения попал невезучий кандидат в новую оболочку, ему необходимо уничтожить всех паразитов до того, как они к нему приблизятся (а летают они очень быстро). Если доберется хотя бы один – шансов выжить нет.
6 Сарказм
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/988.jpg
Нападение_17
Защита_____24
Урон_______15-20
Ед.жизни___110
Скорость___3
Инициатива_10
Выстрелы___10
Мана_______-
Дальность___6
Умения:
- Ксеноморф
- Большое существо
- Стрелок
- Нет штрафа в ближнем бою
Описание:
Сарказм – злая желчная ирония - название, которое склонный к поэзии народ эльфов не зря дал этим существам. Сарказмы - твари, олицетворяющие собой насмешку над всем, что включает в себя понимание жизни. Они абсолютно нежизнеспосособны с точки зрения этого мира, но это не мешает им успешно в нем существовать и не давать спокойно существовать другим. Невозможно определить, жизни каких и скольких разных существ слились воедино в сарказме, но биоплазма, их скрепившая, определенно была разумной. Эти твари разумны, владеют примитивной чужеродной магией и исключительной злобой. Они предпочтут не дожидаться сигнала погонщика и уничтожить своей черной молнией любого не-скитальца, который окажется в поле зрения.

6+ Гротеск
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/989.jpg
Нападение_19
Защита_____27
Урон_______15-30
Ед.жизни___130
Скорость___3
Инициатива_10
Выстрелы___10
Мана_______-
Дальность___6
Умения:
- Ксеноморф
- Большое существо
- Стрелок
- Нет штрафа в ближнем бою
- Статичное поле:
Враг на смежной клетке получит магический урон в размере 10*[количество гротесков в стеке] каждый раз, когда до него дойдет очередь хода.
Описание:
Больше, чудовищнее, абсурднее. Злоба гротеска не знает границ и изливается в окружающее пространство, раня души тех, кто близок. В отличие от имени, это – не художественное явление, а вполне ощутимая физическая боль, исходящая от искрящих щупалец твари.

6++ Тиамат
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/990.jpg
Нападение_6
Защита_____29
Урон_______7-14
Ед.жизни___240
Скорость___4
Инициатива_6
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Большое существо
- Плоть к плоти:
Если при атаке тиамата было убито хотя бы одно существо, текущее и максимальное значение здоровья увеличиваются на величину нанесенного урона. Дополнительное здоровье перераспределяется между всеми тиаматами в стеке. Так же, если вражеский стек был полностью уничтожен, он не оставит после себя трупов.
Описание:
Тиаматы огромные, тупые и медлительные существа, родственные гротескам, но не похожие на них. Они не представляют серьезной опасности для путешественников в дикой местности, но не на поле боя, где необходимо держать строй. Медленно надвигающаяся гора живой плоти не чувствует боли, она никак не реагирует ни на стрелы, ни на магические атаки, ни на удары. Пытаться уничтожить его существу меньшего размера бесполезно.
Жертвам этого чудовища уготована незавидная судьба. Тиамат заглатывает их целиком, после чего они не умирают не сразу, а долгое время остаются в его теле в качестве живого щита, продолжая при этом постепенно перевариваться.
7 Призрачный рыцарь
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/991.jpg
Нападение_22
Защита_____26
Урон_______28-32
Ед.жизни___180
Скорость___7
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Летающее существо
- Отсутствие эмоций:
Мораль постоянна и равна 0, как у нежити.
Описание:
Среди разномастного бестиария скитальцев есть небольшая группа существ, что стоит над остальными, как опытные бойцы-ветераны над пускай агрессивными, но глупыми дикими животными. Это бывшие люди.
Погонщики в прежней своей жизни были людьми-магами, после изменения они сохранили остроту разума и это позволило им управлять ксеноморфами с помощью ментального контроля. В ходе разрушительной деятельности они захватили множество других людей, среди которых нашлось немало претендентов в новые погонщики. Разумеется, были и такие, чьих отличала не острота ума, а физическая сила. Например, рыцари.
Сила, выносливость, твердость убеждений и другие положительные рыцарские черты делают их сложной целью для преобразования. Они долго сопротивляются воздействию биоплазмы, но разумеется, в конечном счете теряют свою человечность. Это лишь занимает больше времени. К тому времени, когда рыцари становятся полноценными ксеноморфами, они обычно еще сохраняют свой внешний облик, но лишь внешний. Призрачные рыцари не боятся смерти, которая им уже не страшна, у них нет никаких эмоций вообще, они действует сугубо рационально, защищая интересы скитальцев там и тогда, где это потребуется.

7+ Теневой рыцарь
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/992.jpg
Нападение_22
Защита_____31
Урон_______32-60
Ед.жизни___200
Скорость___7
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Летающее существо
- Отсутствие эмоций
- Бессмертие:
В случае полного уничтожения один юнит из стека вернется к жизни спустя пять ходов после смерти. Не работает, если армия к моменту воскрешения была полностью уничтожена.
Описание:
Полное преобразование открывает перед призрачными рыцарями больше возможностей, помимо того, что они становятся более совершенными во всех отношениях, теперь после изгнания в Ксенотер им нужно совсем немного времени, чтобы восстановить связь с этим миром и вернуться прежде чем затихнут звуки сражения.

7++ Воин бездны
http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000569/993.jpg
Нападение_22
Защита_____26
Урон_______28-32
Ед.жизни___180
Скорость___8
Инициатива_10
Выстрелы___-
Мана_______-
Дальность___-
Умения:
- Ксеноморф
- Телепортация
- Бессмертие
- Уникальность:
Базовый прирост вдвое меньше, с округлением вниз.
- Засасывание:
Атакованный стек не оставляет трупов, если полностью уничтожен. Наносит 25% урона всем смежным с воином бездны враждебным отрядам помимо основного. Оба эффекта не работают на существах со способностью «телепортация».
- Открытая дверь:
Активируемая способность. При активации отряд получает способность «бестелесность» до начала следующего хода. Никаких других действий (движение, ожидание, атака) во время текущего хода совершить уже нельзя (фактически, отбрасывается на 100% по шкале инициативы).
Описание:
Воин бездны – вершина эволюции, совершеннейшее создание, какое только может породить биоплазма. Полное единение с пространством позволяет им свободно перемещаться между здешним миром и Ксенотером в любой момент, они так же способны изменять само пространство, чтобы изгонять неугодных в иной план. Воин бездны может изменить свою материальную оболочку, фактически превратив ее в отверстие между мирами, что не оставит шансов тем, кто пытается ему навредить. К сожалению, такие таланты очень редко встречаются среди людей, и даже не каждый погонщик имеет при себе такой козырь.
Эти рисунки смотрятся совсем как работы профессионального художника. Я знаю о чем говорю. Мне особенно понравился тот, где рядом с каким-то пауком небольшой набросок другого паука, это дает представление о творческом процессе. Правда пока монстры тебе даются лучше, чем изображения людей, но все приходит с опытом.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM