Автор | Магия, умения и прочие возможности. |
почему бы не сделать несколько типов магии тьмы и света :
Магия тьмы:
Вампиризм
накладывается на 3 хода (не зависимо от с.м.)
за каждые с.м. добовляется 3% к высасыванию жизней но не больше 60% ( только живым существам)
расход маны 14
Дьявольская сила
дает отряду возможность атаковать без ответа
на 3 хода
за каждый с.м. дается доп урон в 2% но не больше 50%
расход маны 25
Магия света:
Критический удар
30% дает отряду нанести критический урон как у сэ
за каждые с.м. добавляет к 2% урона но не больше 30%
накладывается на 1 ход
расход маны 15
Помощь с выше
дает отряду божественную силу которая наделяет отряд бессмертием на 1 ход
расход маны 35
умения и перки:
Падальщик
встовая на клетку мертвого существа ( только на живых существах) при этом востонавливает 20% здоровья
(для роков или гарпий)
Шипы
При атаке отряда в ближнем бою отряд дает ответ шипами = 10% потеряных жизней
подпитка
если у противника умирает отряд то у владельца возможности востанавливается 1% хп (при убийстве всего стека) пример : 100 луков снесли 99 потом добили 1, хп дадут со всего стека т.е. 70 хп |
бред! не будет баланса тогда ! |
почему баланса не будет( кста у тя бред про тему с наградами для придложений все сразу ломанутся тупые идии писать и будет ИИП помойкой как Оиф)
можно ввести а потом в войне против нас протестить и посмотрим |
и к тому же можно не все ввести а наиболее адекватное ))
но вампиризм есть в пятых герах)) и не плохо выручает)) |
вампиризм есть в пятых герах и будет здесь вместе с ШМ5. |
ШМ5
а это что? |
для CPT_Scarlet:
Школа магии 5-ая |
для Удивительный:
ай да )
тупанул сори за тупой вопрос ))
а шипы тоже есть тока в третих герах )) |
а шипы тоже есть тока в третих герах ))
А здесь есть Огненный щит - то же самое, не? |
для ПсинаАдская:
совсем другое ))
огненый щит слобее и он есть тоже в третих) |
Мда.
И что это за недоописанный бред?
Сейчас правила ИиПа влом читать,но бан дадут кажись по двум пунктам. |
так... вот магию и без игроков придумают |
Всё админы сами сделают. |