Автор | новый вид турниров - на спочённость (название другое можно) |
суть идеи в том что это турнир на выживание , но только в четвером , противники подбираються случайным образом.
расположение как в обычном ксзс по углам.
такой же принцип набрать побольше очков , но здесь есть подвох: за убитого нейтрала 100% опыта и очков а за убитого существа противника 100% опыта и 400% очков.
время хода 30 секунд . и можно сделать чтобы волны в 4 или в 8 раз сложнее были чем по одиночку в ТнВ чтобы битвы долгими не были.
турниры можно делать так часто как скажем как малый турнир.
зачем это нужно ?
ответ: для разнообразия игры.
не ссудите строго=) |
и кстати забыл добавить кто первый выйдет из игры не почти имеет значение так как все получают 100% опыта и умелки за бой ( чтобы было чесно=) ) |
Ну идея не плоха ну это больше на массовую охоту похоже а не на турнир, на петушиные бои) |
неплохо |
идея не плоха...
но требует дополнительного описания.
1. как распределяется опыт?
2. игроки друг против друга дерутся?
3. механика награждения... |
Идея хорошая, только доработать надо. А так + |
для ali-Hazard:
на все вопросы я ответил:
1.все получают 100% опыта и умелки за бой
2.за убитого нейтрала 100% опыта и очков а за убитого существа противника 100% опыта и 400% очков
3.так же само как ТнВ |
Ну и где тут сплочённость?
Против, ибо сам бы на такой турнир не ходил ...
В четвером толпы мобов повалить - весело, а нож в спину от соседа получить - не хорошо... |
для Sasski:
я так и не получил ясного ответа (да/нет)
1. как распределяется опыт? только набитый самим игроком или общий делиться на 4?
2. игроки друг против друга дерутся? Ну и где тут сплочённость?
3. механика награждения... так же само как ТнВ не подойдет, ибо все зависит от "сплоченности игроков"
а посему жду ответы |
игроки могут договоритса, и вместе валить мобов, и набрать максимум очков, пока мобы не вынесут их... |
ага))) а как останеться по чуть чуть существ то начнется междусоюзнический мордобой))))
1. много нытья
2. много нытья
3. нет никакой сплоченности) |
для ali-Hazard:
1. кто скоко набил тот столько получает опыта и умелки ограничение 2500 гдето * на ваш уровень.
2. на больших уровнях выгодней атаковать вместе мобов так как легче убить 100 нейтральных ополченцев чем 25 ополченцев под командованием рыцаря ( из-за атаки и защиты существ) + я написал что можно другое название турнира.
3. в турнире надо надеятьсо что люди добрые как в ксзс =) |
в принципе я в этом бы турнире участвовал бы |
тема закрыта by Sasski (2010-08-22 14:24:22) |
---|