Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:25
3829
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДобыча алмазов
Брюли из Алмазов делают
А из брюлей ювелирные изделия

Справка: "Алмазы образуются в геологически стабильных районах континентов, на глубинах 100-200 километров, где температура достигает 1100-1300оС, а давление 35-50 килобар. Такие условия способствуют переходу углерода из графита в другую модификацию - алмаз, имеющую плотно упакованную атомами кубическую структуру. Пробыв миллиарды лет на больших глубинах, алмазы выносятся на поверхность кимберлитовой магмой во время вулканических взрывов, образуя при этом коренные месторождения алмазов – кимберлитовые трубки. Первая из таких трубок была обнаружена на юге Африки в провинции Кимберли, по имени этой провинции и стали называть трубки кимберлитовыми, а породу, содержащую драгоценные алмазы – кимберлит. На сегодняшний день по всему миру найдены тысячи кимберлитовых трубок, но только несколько десятков из них являются промышленно алмазоносными, в которых рентабельно проводить добычу."

В зависимости от формы кристалла алмаза, при его обработке теряется от 55 % до 70 % веса. То есть можно грубо округлить до 1:2, то есть для производства 1 брюлика надо 2 алмаза
Как вариант в разделе добыча можно понавтыкать Кимберлитовых трубок где будут добывать алмазы. А в разделе обработка огранку алмазов где из двух алмазов будут делать 1 бриллиант.
В производстве можно добавить "ювелирную мастерскую бриллиантовых колец" (то бишь новый арт) на производство которых будет уходить 2-3 бриллианта

Таким образом во-первых будет соблюдена логика, так как нелогично что бриллианты добывают, а во-вторых увеличится кол-во рабочих мест.
На добычу алмазов з/п можно и 200, на обработку алмазов и соответственно получение брюлей 250, на производство ювелирных изделий например 300
На первое время добыча 4 точки, обработка 2 точки, производство 1 точка.
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
+, поддерживаю. Рабочие места лишними не будут.
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
а что логичное объяснение новым рабочим местам.. пожалуй поддержу плюсом
Не путай реальные технологии с вымышленным миром и не перекладывай с больной головы на здоровую.

А по существу сказать голова болит?
Почемуто в остальном последовательность технолгии производства соответствует реальному миру, а как брюли так глупая отмазка насчет вымышленного мира.
Отличная идея, поддержу.
30-45к на колечко+за работуО_о
30-45к на колечко+за работуО_о

ну дык у бриллиантового кольца и ТТХ должны быть соответствующие :)
например, сейчас на рынке Кольцо силы зверобоя стоит 34к
дает +4 к атаке и +1% к ине и все это с прочкой 15 и 4 ОА
Так что если повысить хотя бы прочку в 2 раза то даже с такими же параметрами и за 45к покупать будут
а что логичное объяснение новым рабочим местам.. пожалуй поддержу плюсом

4 добычи + 2 обработки + 1 производство = 7 точек
если на одной точке около 200 рабочих мест, то в совокупности это может дать до 1400 рабочих мест :)
--- потому что если введут производство, то брюли которые купили на добыче смогут толкать на производстве)
--- потому что если введут производство, то брюли которые купили на добыче смогут толкать на производстве)

тссс... не раскрывай коварных планов :)
тема закрыта by Созданный-Богом (2010-08-18 09:35:51)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM