Автор | ГВД - клетка. Мы - хомячки:) |
http://lenta.ru/columns/2010/08/11/games/
занимательная статья о нашем игровом естестве, довольно актуальна в свете нововведений в ГВД. |
Спасибо, кэп
Зачем же об очевидном постить? |
Кстати, когда следующий кореец умрет из-за ММОРПГ?
А то как-то скучно становится... |
Ты за себя говори в следующий раз и да , без мёртвых корейцев скучно.(( |
http://lenta.ru/columns/2010/08/11/games/
Верховный суд Южной Кореи постановил, что виртуальные товары должны оформляться законодательно со всеми теми же формальностями, что и реальные.
у нас тож давно пора |
ну не все такие гуру в социальной инженерии, как вы.
для T-i-m-o-t-e-i:
хомячки, отрицающие, что они хомячки - банально и скучно.
з.ы. однако же, какое у вас детское в своей непосредственности восприятие - так цепляться за корейца)для T-i-m-o-t-e-i: |
у вас детское в своей непосредственности
Кто знает цвет детской непосредственности?
очень надо |
Вы любите свою работу?
Уверен, что как минимум половина из вас читает эту статью на работе. И этот факт объясняет, почему зависимость от игр – и вообще любую зависимость – так трудно преодолеть.
Вероятно, то, что я сейчас скажу, покажется вам ужасным и неприемлемым, но все эти жуткие истории про парня, которого выгнали из школы, потому что он все время играл в World of Warcraft, - это всего лишь истории про болвана, который попросту не любил учиться. Не существует никакого мирового заговора производителей игр по созданию антиутопии. Игры просто заполняют пустое место в жизни людей.
Почему же в жизнях у такого огромного числа народа зияет пустое место? Ответ на этот вопрос можно найти у эксперта по всему Малкольма Гладуэлла (Malcolm Gladwell). По его мнению, для того чтобы человека удовлетворяла его работа, она должна отвечать трем критериям (могу поспорить, что у большинства из вас не наберется и двух из них):
Независимость (возможность принимать самостоятельные решения)
Сложность (в смысле, что на работе вы занимаетесь не только тупым повторением одних и тех же действий)
Связь между прилагаемыми усилиями и получаемым результатом (вы видите непосредственный итог ваших тяжких усилий)
У большинства людей, особенно среди тех, кто составляет младшее поколение геймеров, эти три составляющие отсутствуют не только на работе, но и в жизни вообще. И именно самые цепляющие игры способны дать им все три компонента сразу.
Вот этов точку. + еще возможность решать проблемы при помощи конфликтов а не полизываний.
Боевое братство рулит.
Остальное для ВОВщиков = для меня примитив. |
у нас тож давно пора
формально, с т.зр. налоговой подотчетности, так и есть. например, деятельность шерифа подходит под функцию фрилансера - контрагента организации, предоставляющей услуги потребителям:) |
"не важно что они делают, важно что они не делают"
как-то так в статье было, это ж уход от реала, а во что играть по сути вапсче не имеет никакого значения) |
для Crag_Hack:
Ужасная правда состоит в том, что подавляющее большинство людей мечтают о личной камере Скиннера, куда они могли бы заползти и там остаться, потому что в реальном мире система вознаграждений работает гораздо медленнее и при этом бьет намного больнее, чем нам бы того хотелось. Так что игры – это просто еще одна форма психологического убежища, такая же, как спортивные фанатские клубы или любование лунным светом. |
11+ это цитата, конечно, сорри, что не обозначил. |
Статья номер овер 9000 об ммо играх. Уже 5-й год как боян и никак не успокоятся |
Хорошая статья. |
для власть_советам:
Кроме хомяков есть и здравомыслящие люди. |
Кроме хомяков есть и здравомыслящие люди.
да ты чо, хде?о_О |
11 В реале практически любое достижение цели - СКУЧНЫЙ ПРОЦЕСС!!! И еще морального ущерба может наносить и результат несоответствовать затраченным усилиям. |
для krolm:
Они есть , должны быть! |
Кроме хомяков есть и здравомыслящие люди.
Угу, они сейчас ходят по улице и занимаются своей реальной жизнью.
Хорош умный флуд разводить, пошли дальше крутить свое колесо. |
да ты чо, хде?о_О ))
Для T-i-m-o-t-e-i:
Кроме хомяков есть и здравомыслящие люди.
это вы о себе любимом?) |