Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:18
3761
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторБафферы и Дебафферы. Обсуждение предложения.
Родилась вчерась в моем пьяном мозгу мысля, как улучшить жисть мастерам света и тьмы, которые не получают за свои баффы и дебаффы умелку...
1)Карающий удар, Уклонение, Каменная Кожа, Разрушающий луч, Немощность - тут все достаточно просто. Суть вот в чем: расчет ведется 2 раза. Без спелла, и с ним. Все рандомные коэффиценты сохраняются. От 50% до 100% разницы идет бафферу. Проще говоря, дамаг, "съедающийся" кожей, немощью и уклоном, идет "автору" заклинания, дополнительный урон, нанесенный за счет бладласта и разрушающего - тоже.
2)Благословение, Проклятье.
Здесь - сложнее. Нельзя сохранять рандомные коэффиценты, заклинание для того и нужно, чтобы зависимость от рандома убрать =) Впрочем, можно рассчитывать второй раз полностью, без сохранения коэффицентов. Ведь есть же в атаке без баффа элемент рандома =).
3) Ускорение, Замедление.
Здесь совсем сложно... Зачастую используется для получения тактического преимущества, читай изменения очередности ходов, а не для увеличения наносимого урона. Ну, я думаю, можно просчитать количество ходов юнита за 1 раунд (ини=10), если кол-во ходов увеличивается - урон, нанесенный в течении этих "дополнительных" ходов или потерянный из-за замедления, идет на опыт кастеру. Или же фиксированный % от общего урона за раунд. В общем, здесь намного сложнее...
4) рассеивание - ничего в бошку не лезет =) Пусть останется тактическим ходом =) за ожидание ведь не дают экспы...
*опыт за дамаг, съеденный Кожей, Немощью и Уклоном.
-----------------------------------------------------------------------
оффтоп
кнопка "редактировать" точно не помешала бы
конец оффтопа.
Почему не в ИиП - предложение сырое, хотелось бы услышать конструктивную критику и альтернативные предложения, а потом коллективно в ИиП =)
то-то и оно, что в группе от таких заклинаний толку больше, чем от прямого урона, но на данный момент система построена так, что игрокам невыгодно такие касты применять.
Просто нужно сделать разновидность групповых, где экспа и умка делились равномерно между союзниками.
4
Никто и не спорит. Это, в общем, попытка исправить несправедливость...
5
Слишком грубо =) Хотя, не требует ни дополнительных нагрузок на сервер, ни просчитывания очередных коэффицентов...
5
угу я вносил такое предложение сразу после введения перков)
видимо его проигнорировали хотя тут уж точно три кнопки нажать надо...
Так кто-нибудь разнесет в пух и прах предложенную мной систему?)
p.s Админы ИиП не читают =)
Слишком сложно, ИМХО, особенно ускорения всякого рода, как уже сказано... Блудласт/стоунскин и т.п. - да, расчет по урону нанесенному/поглощенному, как в первом посте, благо тоже можно два расчета дела, стандарт и под благом и разницу в экспу переводить, а вот ускорение... Это полгода вводить только и еще полгода тестировать, чтоб потом никто не ныл...
Лучший выход все-таки в посте №5 представлен, хотя и тут не без подводных камней...
В посте номер 5 представлен самый топорный метод, который может быть =) к тому же за пределами этих боев все будет по-старому. Было возражение, мол, какой-нить нуб зайдет и загребет себе за счет мегатактика-союзника экспу с умелкой... Я постарался создать какое-то подобие динамической системы начисления экспы за касты.
хотя стоп. Экспу можно делить поровну, а умелку - как сейчас. Это будет решением...
Up
Что думаем, товарищи?.. кто что предложит по ускорению/замедлению? Когда в ИиП?..
ап, тепа актуальная сецчас, сам баффер, но не рулит, когда я кастую и народ получает по 15000 а я только 6000 очень обидно становиться, так что за касты нужно давать дополнительный опыт!
сам не понял что написал, но суть в том что автор прав! )
Up
Аналогичная тема в "общих" живет и процветает =( Хотя там одно нытье =(
Скока раз уже тема в ИиП поднималась...))

Самому бы тоже этого хотелось.

С благословением и проклятием можно сделать по-другому. Берется число урона в нормальном разбросе(запоминается) и рассчитывается этот же урон при действии заклов. Если значение урона поменялось, то баффер получает свой % плюшки от истинного урона. А если нет, то закл считается не сработавшим(ненужным) и баффер ничего не получает.
14
я именно это и сказал =)
15
хм...
а я почему-то понял, что сначала должен выброситься обыкновенный урон, а потом заново выброситься с заклом. И после этого их сравнить...

Поэтому и предложил, чтобы второй раз его не получать.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM