Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:49
4213
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСаботаж. Миниивент.
1/2

Здравствуйте, уважаемые игроки.

На создание темы натолкнули официальные новости и настроения на форумах. Оговорюсь сразу, поскольку большиснтво не дочитает сообщение до конца, зная, как у нас вводят ивенты, предполагаю, что его не введут, однако надеюсь, что прислушаются :)

Итак - саботаж. Ввиду того, что пришедшие в империю гномы помогают восстанавливать разрушенные войной шахты, в основном с помощью своих технологий, они разрушают устоявшуюся систему рабочих отношений. Их вмешательство сродни научно-технической революции, заменой человеческого труда машинным. Что приводит к тому, что рабочий уже не так востребован на предприятиях как раньше. Многие, многие работяги остались без достатка и естественно им это пришлось не по нраву, чему свидетельство официальные новости. Народ ропщет и понимает из-за кого, собственно, происходят все беды. Из-за чужаков, которые дважды вторгались в земли Империи, а после поражения хитро решили присоединиться к ней. Недовольства в народе растут и их выражения, очевидно могут вылиться в небольшие диверсии против машин гномов.

Группа гильдмастеров от гильдии воров, недовольная сложившейся ситуацией, а также политикой самой Империи по отношению к их Гильдии, ввиду союзничества с гномами, начинают вести подрывную деятельность и разжигать конфликты на национальной почве. Однако, широко разрастись конфликтам не даёт имперская стража, которая, предполагая волнения уже давно держит ухо востро, да и сами гномы, которые видя, что к ним здесь относятся недоброжелательно и с подозрением предпочитают держаться рядом со своим народом. Поскольку народ, всё ещё побаивается Имперскую стражу, Гильдия воров набирает группы смельчаков, готовых к тому, чтобы нарушить работу гномьих механизмов, тем самым саботажировав работу предприятий и возвращая необходимость людского труда на оных.

После первых диверсий, главы гномьих кланов, смекнули в чём дело, однако полное отсутствие доказательной базы привело к тому, что невозможно было наказать виновных, следовательно необходимо было обороняться и защищать свою собственность. Однако, все свои силы распылять в сложившейся ситуации сложно, они просят Империю прийти им на помощь и защитить то, что они делают на благо Империи...
2/2

Реализация и технические моменты.
Битвы будут проходить по существующему механизму прохождения всех ивентов: набирается народ, из которого формируются тройки. Выбирается предприятие (добыча, обработка - не важно). На которое будет нападение. Защитники, также выбирают предприятие, которое будут защищать.Раз в 10 минут начинается бой. Нападающая сторона может биться, как с армиями начиная от 3-х мобов, так и заканчивая 3-мя игроками. Для нападающих имеется нижняя граница ОА, поскольку воры не будут просто так подставлять себя, им необходима победа. У защищающейся стороны планка нижнего ограничена мин ОА, поскольку Империя помогает чем может. Если тройку нападающих возглавляет человек с ГВ>3, то тройка получает преимущество в расстановке перед защищающимися (+1 клетка для расстановки, аналогичну перку "Тактика", если игрок уже взял этот перк, то он аннулируется). В случае победы нападающих, диверсия засчитывается, победившие получают небольшое количество ресурсов, которое использует данная фабрика. Запас Ресурсов/Артефактов на предприятии падает на 75%, ввиду того, что бой бесследно для продукции не проходит. Поскольку силами одних гномов всего не восстановить, то объявляются восстановительные работы на 2 часа, во время которых текущие коэфициенты ГР умножаются на 1.5, причём за эти два часа на предприятии выход продукции падает в два раза. Чем больше побед у конкретного саботажника, тем большую известность он приобретает и тем большую цену платят за его поражение. В случае проигрыша саботажников они не получают ничего, однако ввиду того, что их чуть не накрыли, им необходимо отлежаться на дне в течении двух часов, во время которых они не могут нападать на другие предприятия. Защитники же при выигрыше, получают золото (предполагается брать коэффициенты как с предателями, но чуть увеличенные) и, если противник был достаточно известен + бонусные деньги в зависимости от известности противника.

Где вижу слабости:

1. Временные рамки восстановления, нападения и прочего. Взяты из примерного расчёта, чтобы не было слишком много нападений и слишком много явной халявы.

2. Снижение складских запасов: возможно слишком большое число.

3. Отсутсвие таблиц опыта, коэфициентов известности и соответственно награды за оную. Не стал их писать, поскольку скажут либо халява, либо жесть. Если решат реализовать. Пусть сами додумают, исходя из баланса (да я знаю, что это миф :))

3. Сама идея - закидают же тапками.

Ну собственно как-то так. При написании постов желательна аргументация: не очень приятно, старатьс писать, а в ответ услышать "бред -".

Спасибо за внимание, извиняюсь за "многабукаф"
Дочитал))
для Velzevul-:
Гм, ну а дальше? :)
Да, забыл добавить, в качестве армий выступают мобы гнумов, не сильно толстые, но сильнее рядовых героев. И имперские стражники, усиленные альтапами. Ивент, для пущей необходимости, может стать дополнительной балансировкой перед вводом гномов.
Нда. Безразлично что ли?
Тоже дочитал. Чё за бред что гномы всё механизируют? Во всех играх серии M&M видел максимум техпрогресса у бородатых - плевалку камнями из стены в восьмёрке XD

Так что легенда в отношении гномов неверна. Ну а за саму идею и реализацию +
Так что легенда в отношении гномов неверна.

Из официальной новости:

В последнее время на рынке все чаще можно было встретить торговцев гномов, ходили слухи, что у них есть новые образцы оружия. Также гномы активно вмешивались в технологические процессы, стараясь улучшить ручной труд за счет машин.

Может чуть приукрасил, но в целом верно.
Небольшие дополнения:

1. После удачного саботажа, чтобы не допустить спекуляции артефакты отдаются максимум по 2 штуки на одни руки в час.

2. Бонус ГВ пусть идёт от 6-й гильдии, поскольку бои смешанные, да и так у хаев будет много преимуществ. Или же можно сделать дифференциацию по уровням, например 10-12-й лвл ГВ от 4. 13-й и выше от 6-7 ГВ.

3. Чем больше известность игрока, тем больше шанс попасть в засаду, где он будет биться один против моба и игрока. Или вдвоём с союзником и против двух игроков и моба. Ну или двух игроков и мобов.
Идея неплоха, но если реально посмотреть на вещи, Администрация не будет тратить время, на спонтанные идеи, даже если они весьма и весьма стоящие.
Отправь идею этого ивента напрямуя Максиму ;) Возможно это будет иметь больший успех чем публикация его на форуме!
И копирайты не забудь, а то уведут идею, как пить дать, уведут =)))
но если реально посмотреть на вещи, Администрация не будет тратить время, на спонтанные идеи, даже если они весьма и весьма стоящие.
Ну, эту идею можно реализовать в ближайшем будущем, хотя, признаюсь, может и не будет уже актуально.

Отправь идею этого ивента напрямуя Максиму ;) Возможно это будет иметь больший успех чем публикация его на форуме!
И копирайты не забудь, а то уведут идею, как пить дать, уведут =)))

Шутишь, аль сирёзна?)
Обожаю идеи миниивентов, всё хорошо расписано, грех не ставить +
для Савватий:
Приятно, что отплюсил :)
ГВД, обсуждаем. Вместо того, чтобы ныть, лучше бы здравые идеи поддерживали.
И внезапное поднятие. Вроде флудотем меньше в ИиП, может и мою обсудим) А если нет, то пусть катится вниз.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM