Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Саботаж. Миниивент. |
1/2
Здравствуйте, уважаемые игроки.
На создание темы натолкнули официальные новости и настроения на форумах. Оговорюсь сразу, поскольку большиснтво не дочитает сообщение до конца, зная, как у нас вводят ивенты, предполагаю, что его не введут, однако надеюсь, что прислушаются :)
Итак - саботаж. Ввиду того, что пришедшие в империю гномы помогают восстанавливать разрушенные войной шахты, в основном с помощью своих технологий, они разрушают устоявшуюся систему рабочих отношений. Их вмешательство сродни научно-технической революции, заменой человеческого труда машинным. Что приводит к тому, что рабочий уже не так востребован на предприятиях как раньше. Многие, многие работяги остались без достатка и естественно им это пришлось не по нраву, чему свидетельство официальные новости. Народ ропщет и понимает из-за кого, собственно, происходят все беды. Из-за чужаков, которые дважды вторгались в земли Империи, а после поражения хитро решили присоединиться к ней. Недовольства в народе растут и их выражения, очевидно могут вылиться в небольшие диверсии против машин гномов.
Группа гильдмастеров от гильдии воров, недовольная сложившейся ситуацией, а также политикой самой Империи по отношению к их Гильдии, ввиду союзничества с гномами, начинают вести подрывную деятельность и разжигать конфликты на национальной почве. Однако, широко разрастись конфликтам не даёт имперская стража, которая, предполагая волнения уже давно держит ухо востро, да и сами гномы, которые видя, что к ним здесь относятся недоброжелательно и с подозрением предпочитают держаться рядом со своим народом. Поскольку народ, всё ещё побаивается Имперскую стражу, Гильдия воров набирает группы смельчаков, готовых к тому, чтобы нарушить работу гномьих механизмов, тем самым саботажировав работу предприятий и возвращая необходимость людского труда на оных.
После первых диверсий, главы гномьих кланов, смекнули в чём дело, однако полное отсутствие доказательной базы привело к тому, что невозможно было наказать виновных, следовательно необходимо было обороняться и защищать свою собственность. Однако, все свои силы распылять в сложившейся ситуации сложно, они просят Империю прийти им на помощь и защитить то, что они делают на благо Империи... | 2/2
Реализация и технические моменты.
Битвы будут проходить по существующему механизму прохождения всех ивентов: набирается народ, из которого формируются тройки. Выбирается предприятие (добыча, обработка - не важно). На которое будет нападение. Защитники, также выбирают предприятие, которое будут защищать.Раз в 10 минут начинается бой. Нападающая сторона может биться, как с армиями начиная от 3-х мобов, так и заканчивая 3-мя игроками. Для нападающих имеется нижняя граница ОА, поскольку воры не будут просто так подставлять себя, им необходима победа. У защищающейся стороны планка нижнего ограничена мин ОА, поскольку Империя помогает чем может. Если тройку нападающих возглавляет человек с ГВ>3, то тройка получает преимущество в расстановке перед защищающимися (+1 клетка для расстановки, аналогичну перку "Тактика", если игрок уже взял этот перк, то он аннулируется). В случае победы нападающих, диверсия засчитывается, победившие получают небольшое количество ресурсов, которое использует данная фабрика. Запас Ресурсов/Артефактов на предприятии падает на 75%, ввиду того, что бой бесследно для продукции не проходит. Поскольку силами одних гномов всего не восстановить, то объявляются восстановительные работы на 2 часа, во время которых текущие коэфициенты ГР умножаются на 1.5, причём за эти два часа на предприятии выход продукции падает в два раза. Чем больше побед у конкретного саботажника, тем большую известность он приобретает и тем большую цену платят за его поражение. В случае проигрыша саботажников они не получают ничего, однако ввиду того, что их чуть не накрыли, им необходимо отлежаться на дне в течении двух часов, во время которых они не могут нападать на другие предприятия. Защитники же при выигрыше, получают золото (предполагается брать коэффициенты как с предателями, но чуть увеличенные) и, если противник был достаточно известен + бонусные деньги в зависимости от известности противника.
Где вижу слабости:
1. Временные рамки восстановления, нападения и прочего. Взяты из примерного расчёта, чтобы не было слишком много нападений и слишком много явной халявы.
2. Снижение складских запасов: возможно слишком большое число.
3. Отсутсвие таблиц опыта, коэфициентов известности и соответственно награды за оную. Не стал их писать, поскольку скажут либо халява, либо жесть. Если решат реализовать. Пусть сами додумают, исходя из баланса (да я знаю, что это миф :))
3. Сама идея - закидают же тапками.
Ну собственно как-то так. При написании постов желательна аргументация: не очень приятно, старатьс писать, а в ответ услышать "бред -".
Спасибо за внимание, извиняюсь за "многабукаф" | Дочитал)) | для Velzevul-:
Гм, ну а дальше? :)
Да, забыл добавить, в качестве армий выступают мобы гнумов, не сильно толстые, но сильнее рядовых героев. И имперские стражники, усиленные альтапами. Ивент, для пущей необходимости, может стать дополнительной балансировкой перед вводом гномов. | Нда. Безразлично что ли? | Тоже дочитал. Чё за бред что гномы всё механизируют? Во всех играх серии M&M видел максимум техпрогресса у бородатых - плевалку камнями из стены в восьмёрке XD
Так что легенда в отношении гномов неверна. Ну а за саму идею и реализацию + | Так что легенда в отношении гномов неверна.
Из официальной новости:
В последнее время на рынке все чаще можно было встретить торговцев гномов, ходили слухи, что у них есть новые образцы оружия. Также гномы активно вмешивались в технологические процессы, стараясь улучшить ручной труд за счет машин.
Может чуть приукрасил, но в целом верно. | Небольшие дополнения:
1. После удачного саботажа, чтобы не допустить спекуляции артефакты отдаются максимум по 2 штуки на одни руки в час.
2. Бонус ГВ пусть идёт от 6-й гильдии, поскольку бои смешанные, да и так у хаев будет много преимуществ. Или же можно сделать дифференциацию по уровням, например 10-12-й лвл ГВ от 4. 13-й и выше от 6-7 ГВ.
3. Чем больше известность игрока, тем больше шанс попасть в засаду, где он будет биться один против моба и игрока. Или вдвоём с союзником и против двух игроков и моба. Ну или двух игроков и мобов. | Идея неплоха, но если реально посмотреть на вещи, Администрация не будет тратить время, на спонтанные идеи, даже если они весьма и весьма стоящие.
Отправь идею этого ивента напрямуя Максиму ;) Возможно это будет иметь больший успех чем публикация его на форуме!
И копирайты не забудь, а то уведут идею, как пить дать, уведут =))) | но если реально посмотреть на вещи, Администрация не будет тратить время, на спонтанные идеи, даже если они весьма и весьма стоящие.
Ну, эту идею можно реализовать в ближайшем будущем, хотя, признаюсь, может и не будет уже актуально.
Отправь идею этого ивента напрямуя Максиму ;) Возможно это будет иметь больший успех чем публикация его на форуме!
И копирайты не забудь, а то уведут идею, как пить дать, уведут =)))
Шутишь, аль сирёзна?) | Обожаю идеи миниивентов, всё хорошо расписано, грех не ставить + | для Савватий:
Приятно, что отплюсил :)
ГВД, обсуждаем. Вместо того, чтобы ныть, лучше бы здравые идеи поддерживали. | И внезапное поднятие. Вроде флудотем меньше в ИиП, может и мою обсудим) А если нет, то пусть катится вниз. |
К списку тем
|