Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:36
1159
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторСвет во тьме
Придворный маг Абу-Бекр наслаждался тишиной и покоем в своем летнем домике на Тигрином озере. После тяжелой войны с Королевством он мог позволить себе читать старинные книги, ловить рыбу и дремать в гамаке. Только вчера ему доставили уникальное собрание “Летописей огня”, которое Абу-Бекр давно мечтал прочитать в подлиннике. Но, едва раскрыв первый том, он был потревожен своим дворецким.
- Прошу прощения, господин, но к вам посетительница.
- Я никого не жду! Скажи, что меня нет дома. – Маг уже настроился на приятное чтение и не хотел принимать гостей.
- Именно это я и сказал, но она очень настойчива и не собирается уходить.
- Хм, надеюсь это не та сумасбродная эльфийка, что вечно рассказывает жалостливые истории про русалок и фей?
- Нет, господин, это некромантка, она представилась как Элла.
- А, ну от этой дамы не так просто избавиться… Пусть войдет, встречу ее в гостиной.

Как и подобает придворному магу, Абу-Бекр встретил гостью с почтительным безразличием. Впрочем, ее это совершенно не смутило. После формальных приветствий и разговора о погоде, Элла сразу перешла к делу:
- Нет моих моральных силушек никаких, денежки на амуницию доставать все труднее, а без нее мои бедные скелетики такие слабенькие. Вот и решила я попросить нашего миленького могучего мага придумать новые заклинушечки, чтобы били сильно-сильно.
- Создание новых заклинаний – это труд многих лет, дорогая моя Элла, а вы хотите, чтобы я вот так за пару дней дал вам новую мощную магию! Это нонсенс!
- Так я же не для себя и даже не для некромантов прошу, я прошу ради всех бедненьких героев, кто пытается воевать слабенькой магией тьмы. Надо срочно что-то усиливать!

Придворный маг понял, что объяснить некромантке очевидное крайне трудно. Но сама тема показалась магу интересной.
- И вот еще проблемка: любой враг, использующий магию света, легко снимает наши заклинашечки! Надо снабдить нас защиточкой, чтобы только сильный маг мог снять мои чары!
“Да ты и без чар любого мага доведешь”, - подумал про себя Абу-Бекр. Элла еще что-то увлеченно говорила, но мысли мага уже искали решение. Да, он помнил что-то, связанное с усилением темных проклятий.
- Это все не так просто… - Ответил ей маг, выйдя из раздумий.
- Так вы у нас самый умненький! – Элла сделала вид, что действительно так считает. Придворный маг сделал вид, что поверил в искренность ее слов. В этот самый момент Абу-Бекр и вспомнил, где видел нужную ему информацию.
- Кажется, я знаю, как решить вашу проблему! Пару лет назад мне довелось наткнуться в закрытом фонде Имперской библиотеки на одну древнюю книгу, там я видел подробное описание заклинания, способного увеличить радиус проклятия. Тогда я не придал этому значения, но ведь наверняка можно доработать этот метод, чтобы увеличить радиус и у других заклинаний тьмы. А заодно я подумаю, как сделать все наши заклинания более устойчивыми к рассеиванию. Прошедшая война показала, что враги слишком легко могут снимать наши заклинания, часто это приводило к большим потерям.
- Вы такой душка! – Элла подпрыгнула от радости и поцеловала мага в лоб. От неожиданности Абу-Бекр чуть сам не подпрыгнул. – Я буду ждать от вас позитивненьких вестей! До свидания!

Абу-Бекр вздохнул с облегчением, когда дверь за Эллой закрылась. Он был сильно опечален тем, что придется отложить чтение знаменитых ”Летописей огня”. С другой стороны, вскрылась действительно важная проблема, которую уже давно пора было решить. Отдых Абу-Бекра закончился, придворного мага снова ожидала работа.

Изменилась эффективная площадь для массовых заклинаний, накладывающих негативные эффекты(кроме заклинания "Отравление"), теперь она составляет 5х5 клеток.

Так же изменилось заклинание рассеивание, с сегодняшнего дня оно частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний. Эффективность заклинания зависит от силы магии Героя или уровня существа применяющего рассеивание[DISPELER] и от силы магии Героя или уровня существа наложившего снимаемое заклинание[CASTER]. Длительность заклинания сокращается на: SE% + ([DISPELER] - [CASTER])*3.
Пример, если у Дриад SE = 80%, DISPELER = 1, они будут рассеивать заклятие с оставшейся длительностью 10 ходов, наложенное Героем с силой магии 16, то оно рассеется на 35% - его длительность действия станет 6.5 ходов.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM