Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:32
3102
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторБаланс Тьмы и Света
Новость меня весьма поразила. Как я понимаю, в попытках отбалансировать тьму и свет был просто передан руль тьме.
Почему это так. Для начала новая формула рассеивания:
"Эффективность заклинания зависит от _силы магии Героя_ или уровня существа применяющего рассеивание[DISPELER] и от _силы магии Героя_ или уровня существа наложившего снимаемое заклинание[CASTER]. Длительность заклинания сокращается на: SE% + ([DISPELER] - [CASTER])*3."
Т.е. баффер рассеивает свои заклинания полностью, а вот как посеит тьмы - зависит от СМ оппонента. Тут уже тьма в любом случаи не в пролёте, т.к. световик тратит ход на рассеивание, убивая свои касты, а ведь ещё есть шанс, что дебафф останется. Это раз.
Далее пройдёмся по старому.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=226591
А точнее:
Ускорение, замедление:
[итоговая инициатива] = [инициатива] * (100% + [ускорение]) * (100% - [замедление]);

Благословение, проклятие:
Если эффект благословения > эффекта проклятия, то [мин. урон] = [мин. урон] + ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект благословения] – [эффект проклятия];
Если эффект проклятия > эффекта благословения, то [макс. урон] = [макс. урон] - ([макс. урон ] – [мин. урон])*([эффект проклятия] – [эффект благословения];

Тут мы видим, что в самом обкасте дебафферы рулят. А менять местами нельзя, т.к. у тьмы нечем снизить эффективность. Это два.

"Изменилась эффективная площадь для массовых заклинаний, накладывающих негативные эффекты(кроме заклинания "Отравление"), теперь она составляет 5х5 клеток." - Это без комментариев сразу - это три.

я привёл это, что бы наглядно показать, почему руль просто перешёл. Тут уже надо искать решение проблемы, как сбалансировать тьму и свет. Лично мне приходит в голову два варианта:
1. Исправить новую формулу.
Длительность заклинания сокращается на: SE% + ([DISPELER] - [CASTER]*0.7)*3 (но тут будет гонка вкачки СМ)
2. Убрать, то, что бы снимались свои бафы, но снизить SE в зависимости от навыка, т.е. сейчас мы имеем:
Без навыка. SE = 40%
Основы света. SE = 60%
Сильная света. SE = 80%
Искусная света. SE = 100%
Сделать:
Без навыка. SE = 20%
Основы света. SE = 35%
Сильная света. SE = 50%
Искусная света. SE = 70%
Ну или как покажет баланс.
P.S. Это тема - разъяснение ситуации в виду новости с моей точки зрения, но я всё-таки привожу факты, и возможности решения проблемы.
где же эти решения и возможности их решения было до новвоведений ...........

уже позновато , если и поменяют то не раньше чем через годик "русский" естественно
первый +
спс что разъяснил!!
для aksa123:
В том то и дела, что Максим (адм) написал, что завтра будет голосование:
Оставить как есть сейчас - отдать руль тьме;
Или
При рассеивании не снимать свои баффы - вернуть руль Свету.
Тьма - Некры, ТЭ, демоны
Свет - ЛЭ, маги.
Рыцари - нейтралы, у них и то, и то есть, но уверен что будут голосовать за свет.

посмотрим что будет...
отдать руль тьме;
не позорься. большинство понимают, что тьма как была в попе так там и останется. новость ничего кардинально не изменила (или ты испугался от 5*5?).
Моё мнение таково: кто раньше играл дебафером ? да никто, так просто ради интереса пробывали, а бафер это не отменная часть игры.
Появился хоть какой-то смысл брать перк магии тьмы, имхо я прав!
Свет - ЛЭ, маги.
Маги за свет не будут голосовать... Ибо им не пользуются
В голове плохо укладываеться как заклинание магии Света может снимать с дружественных отрядов ПОЗИТИВНЫЕ заклинания :).
Кстати а читорушилку к СМ не привязали и сейчас она 5х5 клеток еще :). Красота просто, убили световиков как клас.
ага щас одмины все бросили и стали переделывать.
они рассеивалку с год переделать не могли )))
В голове плохо укладываеться как заклинание магии Света может снимать с дружественных отрядов ПОЗИТИВНЫЕ заклинания :).
Как, как... В тех же 4ке и 3ке снимались все заклинания, вообще все. И тут сделали так, диспел на то и нужен.
Маги за свет не будут голосовать...
за тьму тем более.

для DooMDeath:
а щас бафером начнут играть забавы ради:)
Я правильно понял,что даже при старом варианте формулы,но при новой площади,я никак не сниму с какого то стека дебаф?
5-4=1?
за тьму тем более.
А почему нет собственно? Джинны же у нас есть... Я за тьму, адназначна.
и возможности решения проблемы.

Я так понял, что ни одного боя ни в светобилде, ни против дебафера ты не провел, но проблему уже нашел?
а мы , вары, нам как всегда ничево, тока хуже=(
для _marine_:
Так вот чтоб хуже не было, голосуйте за Свет =) И тогда усилят свет до 6*6 xD
пред и паника. То что под баф влазит сразу 2 армии героев это ТС промолчал, видимо надо чтобы влазили все втроем. И то что от дебафа все противники разбегаются как прокаженные, и 5х5 отнюдь не панацея. Ну и конечно же забыл про тьму и сопротивление магии. Давайте сделаем сначала сопротивление свету у варваров, а потому будем слушать ваши заявления о ущербности света.
А примущество замедления над ускорением это мизер и в рамках логики, проклятие экспертный тьмушник кладет очень редко
а мы , вары, нам как всегда ничево

Да, не справедливо выходит. Порежьте им че-нибудь.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM