Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:06
3467
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПассивный доход в игре и прочее
Я как фанат героев и человек, который никогда не будет покупать бриллианты за реальные деньги - предлагаю ввести в игру пассивный доход. Чтобы каждый день игроку прибавлялась n-ая сумма золота, которая может зависеть от ГР, от других гильдий, да от чего угодно. Эта идея навеяна старыми добрыми героями когда пропуская ход, тебе поступало золото, навеяна тем, что уже дико надоело каждый час заходить на какую-нибудь шахту и снова, и снова, и снова набирать этот злосчастный код, чтобы получить хоть какие-то монетки...Пассивный доход мог бы хотя бы частично покрывать необходимый уровень ОА.
Я хочу сказать, что весь шарм игры или, как говорят разработчики ("не игры, а сообщества") пропадает в этих бесконечных устраиваниях на работу. Ещё эта порезка ГР ...Помните как в ролевушках нам предлагали возможность выбора способа заработка? Грубо говоря, если ты выбирал воина, то становилось понятно что торговец из него никакой, но деньги, артефакты и трофеи он зарабатывал именно в бою - на что и прекрасно жил. Воин - это фактически наемник, который не будет работать на шахтах. Если выбирал мага, ну не знаю - хоть возможность варить эликсиры, создавать артефакты из магической силы - ведь они практически из воздуха создают магическую стрелу, которая бывает очень материальна.
Да, может это и трудноприменимо и неприемлемо, в каком то смысле именно к героям, к браузерной игре - но всегда можно найти золотую середину и игра будет интереснее.
Просто в героев хочется больше битв, а не постоянных работ на шахтах - ну хотя бы возможность устроится не на 1 час, а на 8 - и пусть ты заработаешь в 2-3 раза меньше, чем устраиваясь каждый час, но это будет актуально.
Не хватает индивидуальности героям - высокие БУ могут (или могли) позволить себе именные артефакты, образ себе изменить...хотелось бы возможности, например, самому создать своё уникальное заклинание, способность, "раскрасить" свои войска...вот хотят разработчики добавить каждому герою свое уникальное существо - это круто, но его пока не видно.
Разработчики хотят, чтобы больше реальных денег поступало в игру, пускай введут абонетскую плату или, если достаточно тех кто покупает бриллианты за реал, то пусть оставят в покое тех кто пришел сюда получить от игры удовольствие, поднять рейтинг, посещаемость, повысить популярность игры.
"Постоянный" пассивный доход можно реализовать какой-нибудь постройкой в городе, чтоб деньги капали потихоньку...Или же "временный" доход, например, победил раз 5-10-15 подряд, тебе начинает капать золотишко - и герой сможет купить себе новые доспехи, оружие, артефакты - чаще будут встречаться герои в фуле и появиться какая-то отдача, станет интереснее. Есть же правило, если герой устраивался на работу 10 часов подрят (точно не помню) и ни разу не провел боя за это время, то каж. последующий час он будет получать меньше за работу. Это условие поставили разработчики - герой что утомляется на работе сильнее, чем в битве? Или же разве падает эффективность работы от того, что работник работает больше - по идее эфективность растет, работу знает лучше и выполняет её качественней. Пусть лучше часто работает и у него уменьшаются боевые параметры, чем почасовая оплата / А если только сражается, то, соответственно, снижается заработок. Разве может человек сделать что-то ювелирное качественно, если его руки "задревенели" от держания в руке меча, валя врагов направо и налево?
Если империя призывает на войну героев, типа это долг каждого, пускай позаботится и его вооружении - даст ему доспехи и оружие...а то получается, все что нажито непосильным трудов - все сломалось, даже если и бои были проигрышные - герой ведь сдерживал натиск, выигрывал время и нифига не получил в конце...
А деньги на развитие проекта...как кто-то сказал на форуме - сказали бы сколько надо скинулись бы :) Например, тем кто скинулся какие-нибудь подарки и т.п.
Всегда можно найти выход и прийти к гармонии, магия порядка это доказала :)

А пассивный доход...я бы предпочел заходить в ГВД реже для заработка и больше для сражений. Ну не было меня в игре 3 дня, зато накапало 500-1000 золотых - я уже счастлив...Провел десяток боев на условиях игры (разработчиков) - ещё получил право на пассивку в течении трех дней....ну или мог бы выбрать, например: 3 дня поступает 500-1000 золотых или, например, в течение 7 дней поступает 700-1400... Было бы круто!

Народ, не судите строго - хотелось много сказать, а времени на проработку текста, грамотности его изложения... не было.
Очень хотелось бы услышать мнение героев о всей "бредятине", что я здесь написал :)

P.S. Может альчность Империи не будет уж такой уж занозой в одном месте :)
В чем то я могу быть не прав, чего то не знать - все знать невозможно...
предлагаю ввести в игру пассивный доход.
Э...как бэ вам сказать....
В общем с этим сейчас борютЪся)
Насколько я понимаю, борются с ботами, которые сидят вместо игрока и зарабатывают вместо него золото, устраиваясь на работу. Что, если бы заработок зависел от боев которые герой провел - ну нет у него права устраиваться на работу больше, чем, скажем, четыре часа подряд - пусть проведет 4 боя, прежде чем сможет эти четыре часа отработать. Условно 1 бой - это 1 час работы. И боты, с которыми борятся, сами отпадут за ненужностью - сражение ведь бот провести вместо игрока не может....или я ошибаюсь? :)
клацайте капчу, и будет вам счастье, тут не одно поколение игроков на этом существуют, а вы тут со своими "инновациями" )
Перефразируя, можно сказать про пассивный доход - фактически герой нанимает бота, но уже никакого-нибудь незаконного, а имперского. Зачем бороться с тем, что можно взять себе на службу. Может немного переделать экономическую составляющую игры - герой провел n-e число боев, ему империя дает "бота" на n-e (плюс, минус X) количество часов, который и зарабатывает где-то там на шахте золото, герой - это ведь командир, а не батрак...денежки потихоньку капают :) Чтобы ускорить приток - больше сражайся и побеждай (даже если и придумают бота, который будет сражаться вместо тебя - то интеллектом он отличаться не будет, реальный игрок его сделает запросто), больше ботов - больше приток. Играть станет интереснее!!! Я так думаю. Конечно, может придется переделать обязательные правила насчет ОА...а может и не придется :) Выход, сделать разграничение боев, турниров по ОА, сюда заходят без аммуниций - приток золота соответственно буде меньше...а вот сюда те у кого ОА=5, приток больше.
Инновации инновациями - все хотят чего то нового, и не обязательно избавляться от старого. Можно сделать в виде альтернативы. :)
Насколько я понимаю, борются с ботами, которые сидят вместо игрока и зарабатывают вместо него золото
Не правильно понимаете, просто золота в игре стало очень много и его пытаются уменьшить за счёт пассивного дохода, т.е. ГР
Что, если бы заработок зависел от боев которые герой провел
Это и хотят сделать(слушайте адм.)
Всё это предлагалось... Хоть и в более краткой форме.
тема закрыта by Иллидан (2010-08-18 12:07:48)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM