Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Фракционные спец. арты! |
Фракционные арты давать после 7БУ, они не имеют прочности и обладают специальными возможностями. У каждой фракции свой уникальный арт, при переходе на другую фракцию меняется. Для этих артов есть спец слот. Способности можно применять только героем.
Рыцарь – Крест.
Некромант – Череп.
Маг – Кольцо стихий.
Эльф – Талисман природы.
Варвар – Зелья, талисманы.
Темный эльф – Бомбы, яды.
Демон – Книга хаоса.
Тёмный демон – Книга тьмы.
Спец арты можно прокачивать, за каждое использование арта начисляется 1 очко.
Опыт также как и умка не распространяется на все фракции, каждый арт нужно отдельно качать.
1ур. 50. 1 улучшение за уровень арта.
2ур. 100.
3ур. 500.
4ур. 1000.
5ур. 2000. 2 улучшения за уровень арта.
6ур. 4000.
7ур. 7000.
8ур. 11000.
9ур. 1600.
10ур. 22000. 3 улучшение за уровень арта.
11ур. 29000.
12ур. 37000.
Создаётся кнопка: Специальный артефакт, которая находится под навыками. При нажатии на неё открывается древо улучшений, индивидуальное для каждой фракции. Что улучшить выбираем сами.
В списке ниже будут приведены базовые способности без улучшений.
Рыцарь – Крест. Возможности:
Святой крест – Увеличивает урон героя по нежити и демонам на 20% (улучшение стоит изначально, активизируется при ударе героя по нежити или демонам). Остывание 1 ход.
Святой удар при атаке героя по нежити или демонам – наносит половину урона стоящим рядом нежити и демонам. Остывание 2 хода. Нужен 2 уровень арта.
Волна света – наносит урон всем демонам и нежити (включая союзников) в направлении удара, ширина 3 клетки. Остывание 3 хода. Нужен 5 уровень арта.
Мщение – усиливает способность надзор, пассивная способность, без перезарядки, при каждой адзорной атаке героя срабатывает умение Святой крест. Нужен 2 уровень арта
Ангел возмездия – призывает Ангела возмездия, нужен 10 уровень арта. Перезарядка 10 ходов, можно призвать только 1 ангела.
Нападение: 70.
Защита: 70.
Урон: 100-150.
Ед.ж.: 700.
Скорость: 8.
Инициатива: 12.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 3.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Святой меч – по демонам и нежити наносит 150% урона и 100 урона рядом стоящим нежити и демонам; большое существо; летающее существо. | Некромант – Череп.
Восстание мертвецов – воскрешает все ваши отряды заклинанием Поднятие мертвецов, перезарядка 5 ходов, требуется 3 уровень арта.
Чума – заражает выбранного противника чумой, если рядом с ним встал другой отряд, то чума распространяется на него, наносит урон перед ходом отряда. Перезарядка 3 хода, нужен 4 уровень арта.
Жнец – призывает жнеца. Нужен 10 уровень арта. Перезарядка 10 ходов, можно призвать только 1 жнеца.
Нападение: 80.
Защита: 50.
Урон: 100-200.
Ед.ж.: 500.
Скорость: 5.
Инициатива: 10.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Нежить; большое существо; высасывание жизни - высасывает жизнь в радиусе 2 клеток по 10 от каждого отряда и передаёт жнецу; призраки – отряд умерший от жнеца превращается в призраков в кол-ве: существа в отряде/10, но не больше 20 и не меньше 1.
Вампиризм – герой атакуя восстанавливает 100% здоровья от нанесённого урона случайно выбранному своему отряду. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Маг – Кольцо стихий
Взрыв стихий – при атаке героя наносит дополнительный урон случайной стихией. Пассивная способность, стоит изначально, без перезарядки.
Воздушный воин – призывает воздушного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 2 уровень арта.
Нападение: 5.
Защита: 15.
Урон: 5-10.
Ед.ж.: 25.
Скорость: 6.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; слияние.
Каменный воин – призывает каменного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 4 уровень арта.
Нападение: 10.
Защита: 15.
Урон: 10-20.
Ед.ж.: 50.
Скорость: 5.
Инициатива: 8.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; урон от стрел снижается на 80%; слияние.
Водяной воин – призывает водяного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 6 уровень арта.
Нападение: 10.
Защита: 25.
Урон: 10-17.
Ед.ж.: 55.
Скорость: 6.
Инициатива: 12.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; вампиризм; слияние.
Огненный воин – призывает огненного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 8 уровень арта.
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 22-30.
Ед.ж.: 70.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; огненный щит; слияние. | Класс =)). | Слияние – сливает двух воинов в единое целое. Перезарядка 3 хода, нужен 10 уровень арта.
Комбинации:
Воздушный + воздушный = Грозовой воин.
Воздушный + каменный = Пылевой воин.
Воздушный + огненный = Штормовой воин.
Воздушный + водяной = Ледяной воин.
Каменный + огненный = Магмовый воин.
Каменный + водяной = Грязевой воин.
Водяной + огненный = Смоляной воин.
Грозовой воин
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 20-27.
Ед.ж.: 60.
Скорость: 7.
Инициатива: 13.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; грозовой щит.
Пылевой воин
Нападение: 15.
Защита: 20.
Урон: 16-23.
Ед.ж.: 50.
Скорость: 8.
Инициатива: 14.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; ослепление.
Штормовой воин
Нападение: 30.
Защита: 40.
Урон: 29-40.
Ед.ж.: 75.
Скорость: 7.
Инициатива: 15.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; грозовой щит; огненный щит.
Ледяной воин
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 22-30.
Ед.ж.: 70.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; заморозить; хрупкость – физический урон увеличивается на 10%; разделение – если это существо убито огненным заклинанием, то оно распадается на водного и воздушного воинов.
Магмовый воин
Нападение: 35.
Защита: 50.
Урон: 29-48.
Ед.ж.: 120.
Скорость: 5.
Инициатива: 8.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; любой физический урон уменьшается на 50%
Грязевой воин
Нападение: 25.
Защита: 29.
Урон: 20-29.
Ед.ж.: 67.
Скорость: 6.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; ржавчина – для атакующего отряда нападение уменьшается на 5.
Смоляной воин
Нападение: 33.
Защита: 43.
Урон: 31-56.
Ед.ж.: 90.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; огненный щит; взрыв. | Эльф – Талисман природы.
Осы – при атаке героя применяется заклинание осиный рой. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Призыв – призывает существо, в зависимости от уровня навыка, а их кол-во зависит от уровня арта. Перезарядка 2 хода, нужен 2 уровень арта.
Корни – оплетает врага корнями и наносит урон, опутанные стрелки не стреляют. Перезарядка 6 ходов, нужен 5 уровень арта.
Квинт эссенция – оживляет препятствие на поле боя, например: если это камень, то он превращается в земляного элементаля, если дерево – то в энта и т.д. Перезарядка 3 хода, нужен 6 уровень арта.
Хранитель природы – вызывает хранителя природы. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 100.
Защита: 100.
Урон: 150-200.
Ед.ж.: 1000.
Скорость: 4.
Инициатива: 6.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Большое существо; оплетение – оплетает корнями всех существ вокруг себя; корни захватывает существо на любой дистанции и высасывает из него жизнь в течении 3 ходов, при этом сам Хранитель не может совершать никаких действий.
Варвар – Зелья
Зелье силы – увеличивает урон варвара на 25%. Пассивная способность, стоит изначально, без перезарядки ход.
Зелье стремительности – варвар получает возможность дополнительного действия. Перезарядка 3 хода, нужен 3 уровень арта.
Рог Гребоида – призывает Гребоида. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 75.
Защита: 50.
Урон: 100-180.
Ед.ж.: 500.
Скорость: 8.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: копание – зарывается под землю и в течение 3 ходов атакует любую движущуюся цель; проглотить гоблина.
Трещина – выпивает зелье мощи и наносит урон всем по направлению атаки и снимает часть инициативы. Перезарядка 3 хода, нужен 5 уровень арта.
Стальной вихрь – выпивает зелье координации и атакует всех в радиусе 3*3 клетки в заданном направлении. Перезарядка 5 хода, нужен 7 уровень арта.
Темный эльф – Бомбы, яды.
Яд – при атаке отравляет герой противника. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Бомба страха – снижает боевой дух до -3 на площади 2*2 клетки.
Яд безумия – герой атакует врага и накладывает заклинание берсерк. Перезарядка 4 хода, нужен 7 уровень арта.
Тень – герой призывает Тень. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 50.
Защита: 60.
Урон: 90-130.
Ед.ж.: 490.
Скорость: 6.
Инициатива: 17.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: бестелесность; вампиризм; атака страхом; аура ужаса; большое существо; летающее существо.
Дымовая шашка – бомба прячущая свои войска на площади 2*2 клетки, до следующего хода героя. Перезарядка 2 хода, нужен 8 уровень арта. | Как всегда у Блэкрус, идея крайне несбалансирована. Одни получают от этого больше других. Посему "-" | Демон – Книга хаоса.
Огонь – при атаке героя наносит дополнительный урон огнём. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Врата ада – открывает врата, из которых через ход появляется случайный отряд, например: если не пришёл дьявол, то придут черти кол-вом равные силой дьяволу. Перезарядка 5 хода, нужен 7 уровень арта.
Взрыв – герой указывает клетку и взрывается аналогично способности демона. Перезарядка 3 хода, нужен 3 уровень арта.
Книга Хаоса – колдует случайное заклинание магии хаоса. Перезарядка 5 хода, нужен 5 уровень арта.
Изверг – призывает Изверга. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 80.
Защита: 20.
Урон: 140-250.
Ед.ж.: 500.
Скорость: 7.
Инициатива: 15.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: ярость берсерка; бесконечный отпор; демон.
Нужно для разнообразия тактических возможностей.
Теперь всё))) | для Maugan_Ra:
один я не сбаласирую, помоги плиз | Неплохо, но не сбалансировано и не доработано.
PS Я помогать не берусь: даже не могу представить, как это можно отбалансировать. | для NickPoni:
куда ещё дорабатывать? ток баланс остался... | для Блэкрус_Блэст:
Огонь – при атаке героя наносит дополнительный урон огнём. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Какой урон?
Яд – при атаке отравляет герой противника. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Как у асов или отравление?
Взрыв – герой указывает клетку и взрывается аналогично способности демона. Перезарядка 3 хода, нужен 3 уровень арта.
Урон?
Продолжать? | для NickPoni:
урон я не писал специально, всё равно не так будет | для Блэкрус_Блэст: Тогда о какой балансировке вообще может идти речь? | Идея интересная но введут вряд ли | для NickPoni:
баланс самих способностей, существ.
мне кажется что маги со слиянием сильные немного получаются | очень хорошая идея,но правда баланса в ней никакого(
идее +,если только админы приложат к ней ножницы баланса) | ножницы баланса ... и порежут 95% идеи как имбу. :-)
для Блэкрус_Блэст: Балансить над фракции, а не
способности, существа. Понимаешь? | Хм, неплохо но небалансно. Напоминает КВ - шкатулку ярости. | для Блэкрус_Блэст:Идее +
Баланс: Пока фиговый | тема закрыта by Блэкрус_Блэст (2010-08-19 16:25:46) |
---|
К списку тем
|