Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Фракционные спец. арты! |
По пожеланию многих добавил в эту версию цифры.
Фракционные арты давать после 7БУ, они не имеют прочности и обладают специальными возможностями. У каждой фракции свой уникальный арт, при переходе на другую фракцию меняется. Для этих артов есть спец слот. Способности можно применять только героем.
Рыцарь – Крест.
Некромант – Череп.
Маг – Кольцо стихий.
Эльф – Талисман природы.
Варвар – Зелья, талисманы.
Темный эльф – Бомбы, яды.
Демон – Книга хаоса.
Тёмный демон – Книга тьмы.
Спец арты можно прокачивать, за каждое использование арта начисляется 1 очко.
Опыт также как и умка не распространяется на все фракции, каждый арт нужно отдельно качать.
1ур. 50. 1 улучшение за уровень арта.
2ур. 100.
3ур. 500.
4ур. 1000.
5ур. 2000. 2 улучшения за уровень арта.
6ур. 4000.
7ур. 7000.
8ур. 11000.
9ур. 1600.
10ур. 22000. 3 улучшение за уровень арта.
11ур. 29000.
12ур. 37000.
Создаётся кнопка: Специальный артефакт, которая находится под навыками. При нажатии на неё открывается древо улучшений, индивидуальное для каждой фракции. Что улучшить выбираем сами.
В списке ниже будут приведены базовые способности без улучшений.
Рыцарь – Крест. Возможности:
Святой крест – Увеличивает урон героя по нежити и демонам на 20% (улучшение стоит изначально, активизируется при ударе героя по нежити или демонам). Остывание 1 ход.
Святой удар при атаке героя по нежити или демонам – наносит половину урона стоящим рядом нежити и демонам. Остывание 2 хода. Нужен 3 уровень арта.
Волна света – наносит обычный урон всем демонам и нежити (включая союзников) в направлении удара, ширина 3 клетки. Остывание 3 хода. Нужен 5 уровень арта.
Мщение – усиливает способность надзор, пассивная способность, без перезарядки, при каждой адзорной атаке героя срабатывает умение Святой крест. Нужен 2 уровень арта
Ангел возмездия – призывает Ангела возмездия, нужен 10 уровень арта. Перезарядка 10 ходов, можно призвать только 1 ангела.
Нападение: 70.
Защита: 70.
Урон: 100-150.
Ед.ж.: 700.
Скорость: 8.
Инициатива: 12.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 3.
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Святой меч – по демонам и нежити наносит 150% урона и 100 урона рядом стоящим нежити и демонам; большое существо; летающее существо. | Некромант – Череп.
Восстание мертвецов – воскрешает все ваши отряды заклинанием Поднятие мертвецов, эффект 100. Перезарядка 5 ходов, требуется 4 уровень арта.
Чума – заражает выбранного противника чумой, если рядом с ним встал другой отряд, то чума распространяется на него, наносит 30 урона перед ходом отряда. Перезарядка 3 хода, нужен 4 уровень арта.
Жнец – призывает жнеца. Нужен 10 уровень арта. Перезарядка 10 ходов, можно призвать только 1 жнеца.
Нападение: 80.
Защита: 50.
Урон: 100-200.
Ед.ж.: 500.
Скорость: 5.
Инициатива: 10.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Нежить; большое существо; высасывание жизни - высасывает жизнь в радиусе 2 клеток по 10 от каждого отряда и передаёт жнецу; призраки – отряд умерший от жнеца превращается в призраков в кол-ве: существа в отряде/10, но не больше 20 и не меньше 1.
Вампиризм – герой атакуя восстанавливает 100% здоровья от нанесённого урона случайно выбранному своему отряду. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Маг – Кольцо стихий
Взрыв стихий – при атаке героя наносит дополнительно 50% урона случайной стихией. Пассивная способность, стоит изначально, без перезарядки.
Воздушный воин – призывает воздушного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 2 уровень арта.
Нападение: 5.
Защита: 15.
Урон: 5-10.
Ед.ж.: 25.
Скорость: 6.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; слияние.
Каменный воин – призывает каменного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 4 уровень арта.
Нападение: 10.
Защита: 15.
Урон: 10-20.
Ед.ж.: 50.
Скорость: 5.
Инициатива: 8.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; урон от стрел снижается на 80%; слияние.
Водяной воин – призывает водяного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 6 уровень арта.
Нападение: 10.
Защита: 25.
Урон: 10-17.
Ед.ж.: 55.
Скорость: 6.
Инициатива: 12.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; вампиризм; слияние.
Огненный воин – призывает огненного воина, при повторном призыве увеличивается число воинов в отряде. Перезарядка 2 хода, нужен 8 уровень арта.
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 22-30.
Ед.ж.: 70.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; огненный щит; слияние. | Слияние – сливает двух воинов в единое целое. Перезарядка 3 хода, нужен 10 уровень арта.
Комбинации:
Воздушный + воздушный = Грозовой воин.
Воздушный + каменный = Пылевой воин.
Воздушный + огненный = Штормовой воин.
Воздушный + водяной = Ледяной воин.
Каменный + огненный = Магмовый воин.
Каменный + водяной = Грязевой воин.
Водяной + огненный = Смоляной воин.
Грозовой воин
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 20-27.
Ед.ж.: 60.
Скорость: 7.
Инициатива: 13.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; грозовой щит.
Пылевой воин
Нападение: 15.
Защита: 20.
Урон: 16-23.
Ед.ж.: 50.
Скорость: 8.
Инициатива: 14.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; ослепление.
Штормовой воин
Нападение: 30.
Защита: 40.
Урон: 29-40.
Ед.ж.: 75.
Скорость: 7.
Инициатива: 15.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; грозовой щит; огненный щит.
Ледяной воин
Нападение: 25.
Защита: 30.
Урон: 22-30.
Ед.ж.: 70.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; заморозить; хрупкость – физический урон увеличивается на 10%; разделение – если это существо убито огненным заклинанием, то оно распадается на водного и воздушного воинов.
Магмовый воин
Нападение: 35.
Защита: 50.
Урон: 29-48.
Ед.ж.: 120.
Скорость: 5.
Инициатива: 8.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; любой физический урон уменьшается на 50%
Грязевой воин
Нападение: 25.
Защита: 29.
Урон: 20-29.
Ед.ж.: 67.
Скорость: 6.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; ржавчина – для атакующего отряда нападение уменьшается на 5.
Смоляной воин
Нападение: 33.
Защита: 43.
Урон: 31-56.
Ед.ж.: 90.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: элементаль; бестелесность; огненный щит; взрыв. | Эльф – Талисман природы.
Осы – при атаке героя применяется заклинание осиный рой, эффект 20% урона отбрасывает на 0,1 по АТБ шкале, распространяется на ливень из стрел. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Призыв – призывает существо, в зависимости от уровня навыка, а их кол-во зависит от уровня арта. Перезарядка 2 хода, нужен 2 уровень арта.
Корни – оплетает врага корнями и наносит 20-40 урона, опутанные стрелки не стреляют. Перезарядка 6 ходов, нужен 5 уровень арта.
Квинт эссенция – оживляет препятствие на поле боя, например: если это камень, то он превращается в земляного элементаля, если дерево – то в энта и т.д. Перезарядка 3 хода, нужен 6 уровень арта.
Хранитель природы – вызывает хранителя природы. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 100.
Защита: 100.
Урон: 150-200.
Ед.ж.: 1000.
Скорость: 4.
Инициатива: 6.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Большое существо; оплетение – оплетает корнями всех существ вокруг себя; корни захватывает существо на любой дистанции и высасывает из него жизнь в течении 3 ходов, при этом сам Хранитель не может совершать никаких действий.
Варвар – Зелья
Зелье силы – увеличивает урон варвара на 25%. Пассивная способность, стоит изначально, без перезарядки ход.
Зелье стремительности – варвар получает возможность дополнительного действия. Перезарядка 3 хода, нужен 3 уровень арта.
Рог Гребоида – призывает Гребоида. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 75.
Защита: 50.
Урон: 100-180.
Ед.ж.: 500.
Скорость: 8.
Инициатива: 11.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: копание – зарывается под землю и в течение 3 ходов атакует любую движущуюся цель; проглотить гоблина.
Трещина – выпивает зелье мощи и наносит 30-50 урона всем по направлению атаки и снимает 0,5 инициативы. Перезарядка 3 хода, нужен 5 уровень арта.
Стальной вихрь – выпивает зелье координации и атакует всех в радиусе 3*3 клетки в заданном направлении, наносит 200% урона. Перезарядка 5 хода, нужен 7 уровень арта.
Темный эльф – Бомбы, яды.
Яд – при атаке отравляет герой противника на 2 хода, эффект 10. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Бомба страха – снижает боевой дух до -3 на площади 2*2 клетки на 2 хода. Перезарядка 5 хода, нужен 8 уровень арта.
Яд безумия – герой атакует врага и накладывает заклинание берсерк на 1 ход. Перезарядка 4 хода, нужен 7 уровень арта.
Тень – герой призывает Тень. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 50.
Защита: 60.
Урон: 90-130.
Ед.ж.: 490.
Скорость: 6.
Инициатива: 17.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: бестелесность; вампиризм; атака страхом; аура ужаса; большое существо; летающее существо.
Дымовая шашка – бомба прячущая свои войска на площади 2*2 клетки, до следующего хода героя. Перезарядка 2 хода, нужен 8 уровень арта. | Демон – Книга хаоса.
Огонь – при атаке героя наносит дополнительно 50% урона огнём. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Врата ада – открывает врата, из которых через ход появляется случайный отряд, например: если не пришёл дьявол, то придут черти кол-вом равные силой дьяволу. Перезарядка 5 хода, нужен 7 уровень арта.
Взрыв – герой указывает клетку и взрывается, нанося 30-40 урона в радиусе 1 клетки. Перезарядка 3 хода, нужен 3 уровень арта.
Книга Хаоса – колдует случайное заклинание магии хаоса. Перезарядка 5 хода, нужен 5 уровень арта.
Изверг – призывает Изверга. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 80.
Защита: 20.
Урон: 140-250.
Ед.ж.: 500.
Скорость: 7.
Инициатива: 15.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: ярость берсерка; бесконечный отпор; демон.
Нужно для разнообразия тактических возможностей.
Всё) | Не стал все читать, так как понял, что это практически та же умелка фракций и их уникальные умения. Это не нужно. | Дымовая шашка – бомба прячущая свои войска Как невидимость у альтов ТЭ? Или просто все скрывает? Как быть с большими?
Яд – при атаке отравляет герой противника на 2 хода, эффект 10. Пассивная способность, стоит изначально, перезарядка 1 ход.
Такой - бесполезен.
Яд безумия – герой атакует врага и накладывает заклинание берсерк на 1 ход. Перезарядка 4 хода, нужен 7 уровень арта.
Компенсация за простой яд? ;-)
Рог Гребоида КОГО???
Зелье стремительности – варвар получает возможность дополнительного действия. Перезарядка 3 хода, нужен 3 уровень арта.
Что значит - дополнительного действия?
Призыв – призывает существо, в зависимости от уровня навыка, а их кол-во зависит от уровня арта. Перезарядка 2 хода, нужен 2 уровень арта.
Какое существо?
Чума – заражает выбранного противника чумой, если рядом с ним встал другой отряд, то чума распространяется на него, наносит 30 урона перед ходом отряда. Перезарядка 3 хода, нужен 4 уровень арта.
Длительность?
Достаточно? | Мне это кажется - или писать восклицательные знаки в названии темы - это моветон? По теме: я не знаком толком с балансом игры на таких уровнях, но имбу вижу невооруженным глазом. :-) | для NickPoni:
давай дальше, спс за критику))
Рог Гребоида это я взял из фильма Дрожь земли.
Такой - бесполезен.
в начале написано, что эти навыки можно улучшать
Какое существо?
начиная феями и заканчивая драконами, вместо эльфов звери
ЧумаДлительность? 3 хода, начиная с момента передачи | Что значит - дополнительного действия?
выпил зелье и сразу может сделать 2 хода | для Блэкрус_Блэст: Больше не могу, мне пора.
И, кстати, маговские скиллы выглядят читом. | бредятина сивой кобылы
темные демоны вообще бредятина
+ дисбаланс [Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-08-21 17:29:24 // Нечего сказать по существу - проходим мимо, рецидив] | бредятина сивой кобылы Ты так обо всем отзываешься. Не надоело?
Научись критиковать конструктивно. | для sergeyt4444:
привести классификацию демонов? | Довольно хорошо написано. Читал на едином духу. Критиковать не берусь-ибо не знаю как может вписаться в баланс. "+" заочно. | 2.8.1. Запрещено излишнее цитирование. В крайнем случае (при большом объеме цитируемого) лучше указать ссылку на пост или тему.
Это так, к слову...
Ну а по сабжу:
Вижу те же недостатки, что в указаны NickPoni
для Блэкрус_Блэст:
Пойми же уже наконец - ИиП хоть и подраздел Творчества, но правила здесь другие. Идея - это не альфа, вызывающая кучу непоняток, а готовый к прочтению продукт. | Ангел возмездия – призывает Ангела возмездия, нужен 10 уровень арта. Перезарядка 10 ходов, можно призвать только 1 ангела.
Нападение: 70.
Защита: 70.
Урон: 100-150.
Ед.ж.: 700.
Скорость: 8.
Инициатива: 12.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 3.
Удача: 0
Дальность: -
ололо но коментс | Дисбаланс жуткий. Если и вводить, то нужно переписывать баланс. Подрывает основы игры. Тёмный демон – Книга тьмы. - это вообще кто? | Интересно написано.
Их можно сделать не артами а маг. татуировками. Как в Линейке. | Хранитель природы – вызывает хранителя природы. Перезарядка 10 хода, нужен 10 уровень арта.
Нападение: 100.
Защита: 100.
Урон: 150-200.
Ед.ж.: 1000.
Скорость: 4.
Инициатива: 6.
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Большое существо; оплетение – оплетает корнями всех существ вокруг себя; корни захватывает существо на любой дистанции и высасывает из него жизнь в течении 3 ходов, при этом сам Хранитель не может совершать никаких действий.
Вот такой один юнит способен положить тройку ГФБК. |
1|2|3К списку тем
|