Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Касаемо последних событий и изменений в игре |
Здравствуйте, игровое сообщество.
Играю наплывами, редко читаю форум, еще реже пишу, но почитав какое бурление вызвали последние изменения в игре, возьму на себя смелость поделится мыслями и разьяснениями по этому поводу, как человек, немного разбирающийся в коммерческих проектах вообще и в похожих в частности. Хотя многие вещи и так очевидны и уже говорились.
Любой похожий проект (под каким бы видом он не подавался) априори создается как коммерческий - с целью снять денег с играющего народа. Вопрос в том - насколько качественно это получается у создателей это делать. На мой взгляд - в этом проекте получается :). Любой такой проект делается по схожей схеме - вначале привлекается куча народа любыми способами, вырастает группа узнаваемых игроков (а-ля Шрек, Нолдор и т.д.), созадется топ, рейтинг, что дает определенную медиа-историю. Затем в игру потихоньку вливается солидная банда игроков - которые уже и понесут основной реал. Вот здесь и происходит основной процесс монетизации проекта - т.е. привлечение макс. количества реала, в наиболее оптимальной форме - чтобы и игроков не растерять и условия, подталкивающие создать )). Так что в этом нет никаких чудес. И создатели проекта поступают польностью разумно - реал нужен не только игру поддерживать, но и адекватно усилия оценивать, тем более хороших специалистов.
Это все к чему? Не стоит устраивать преждевременной паники и изливать потоки сознания на существующую проблему, которая возникает 100% всегда плюс-минус нный временной интревал. Проблема монетизации есть у любого похожего проекта, и проблема вывода игровых денег тоже. И интересных (подчеркиваю интересных) способов их решения мульон. Думаю админы за короткий срок их введут и не один. И многие еще с радостью будут лить реал, по мере своих сил конечно. Хотя, думаю, останется и возможность комфортного существования и без вливания. Только придется больше находится в игре и больше искать способов нежели тырцкать по клавишам раз в час. Хотя, судя по возникшему кипишу, многих это не пугает - т.к. коэфициенты порезки ГР для многих важнее чем наверное реальная зп в жизни или оценки в институте/школе )))
Способы уже здесь озвучивались. И их много. Как по мне, самый эффективный был бы - что то типа гладиаторской арены с возможностью установки денежных ставок либо даже игры на арты, ресы, элементы (понятно с приличной комиссией для империи) и ограничением в ОА. Причем арты - не обязательно ГФБК, достаточно именно ОА - вот и использование раров, сетов, артов охотника и т.д. Плюс невозможность боя между сокланами (либо по ограниченной ставке), либо снятие с повышенным коэфицентом денег (например 2х, 5х) с клановой казны - если бой между игроками кланов, которые в состоянии вражды (тоже можно прикрутить). Вот вам и долгожданный урезаный кланвор)) Варианты опять жеж - дуэль, группы, даже кзс с пропорциональным делением суммы выигрыша (вот где будут настоящие зарубы кзс). Сюда даже тотализатор прикрутить можно ), с комиссионными опять жеж.
Вот вам и бабло выводится семимильными шагами и фан зашкаливает. Ты хай? 16, хочешь пощекотать нервы? Вытягивай Нолдора на ставку в 100к на дуэль - глядишь магбилдом и осилишь. Мидл? Лоу? денег нет? насобирал 20к - на 5к взял фул в аренду на 15к дуэлься в темных заявках - тут только от тебя и от везения.
Ну а уж как технически заинтересовывать вливать реал - это от фантазии админов только зависит - снадобье восстановления за бруль, либо гос.аренда артов в магазине за бурли по цене с учетом курса ниже чем у быраг либо еще чего.
Хотя есть у меня подозрение, что с введением ПвП гильдии, обещаной админами, что то похожее и будет. Достаточно немного подождать. [Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-08-20 16:46:20 // п. 1 ОИФ] | Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения". | теперь что каждый будет писать о том, как можно было бы, если бы...? | Скажу откровенно так - с понижением производительности гильдии рабочих охота играть в герои войны и денег упала намного. Не спасает даже эти лёгкие приятности. Проект начинает приобретать коммерческие черты. Теперь админы заработают больше денег. Скорее всего проще играть на серверах Heroes 5, там хоть денег не требуют за Steam. Нововведение стоимости бриллиантов за золото оччень интересно! За один бриллиант нужно заплатить 15000 золота. Это получается при гильдии рабочих 3 и приблизительном устройстве на работу приблизительно 10 раз в день зарабатываем 2000 в день. Ура!я за неделю насобираю на бриллиант. Чтобы на 8 уровне купить фурий - мне нужно работать всего 2 месяца и 10 дней, а чтобы хотя бы купить боевые арты ещё где-то 4 месяца. Это очень захватывает и пробуждает азарт. Пусть меня забанят за это. но это будет в назидание. В России нет НЕКОММЕРЧЕСКОГО проекта. Покупать бриллианты за деньги я не буду да и большинство не будет в это вкладывать деньги. | Скажу откровенно так - с понижением производительности гильдии рабочих охота играть в герои войны и денег упала намного. Не спасает даже эти лёгкие приятности. Проект начинает приобретать коммерческие черты. Теперь админы заработают больше денег. Скорее всего проще играть на серверах Heroes 5, там хоть денег не требуют за Steam. Нововведение стоимости бриллиантов за золото оччень интересно! За один бриллиант нужно заплатить 15000 золота. Это получается при гильдии рабочих 3 и приблизительном устройстве на работу приблизительно 10 раз в день зарабатываем 2000 в день. Ура!я за неделю насобираю на бриллиант. Чтобы на 8 уровне купить фурий - мне нужно работать всего 2 месяца и 10 дней, а чтобы хотя бы купить боевые арты ещё где-то 4 месяца. Это очень захватывает и пробуждает азарт. Пусть меня забанят за это. но это будет в назидание. В России нет НЕКОММЕРЧЕСКОГО проекта. Покупать бриллианты за деньги я не буду да и большинство не будет в это вкладывать деньги. | для j1gsaw:
ну во первых Вы повторяетесь, а во вторых согласен полностью. | для Dj-DroiDD:
прошу прощения ..ник перепутал в №6 |
К списку тем
|