Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:30
4098
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

Автор5 дней боролся с провайдером ТТК
Потратил 9 штук на новую мать , сетевую карту , диагностику компа .
В итоге пришёл сегодня в офис орал настоящим матом , здесь не публикую ибо бан лет на 30 без права ГН ,ГВ и ГО.
Наконец то притащил мастера к себе домой , когда мастер глянул , ржал пол часа .
На коммутаторе ТТК отошёл контакт .
Делов на 5 минут оказалось , а эти сцуки мне по телефону весь мозг испилили , грят проблема у вас .
О как .
Вот почему я ничего не буду покупать, пока четко ен пойму, в чем проблема...
Он сначала работал, а потом ржал, или сначала ржал, а потом работал?
для slimpermen:
Плакать или смеятся? о_О
С матом было бы лучше...)
Не сердись. Теперь у тебя новая мать и сетевуха. Хорошо же.
Потратил 9 штук на новую мать
Вот так легко меняют родителей, чего же удивительного в том, что подростки с ножами друг на друга кидаются(
для visatrox:
Он всё делал одновременно .
Хе-хе.
Когда мне говорят, что проблема у меня с компом, я спрашиваю "Что, с обоими сразу? И с роутером заодно?"
для slimpermen:
Наконец то притащил мастера к себе домой , когда мастер глянул , ржал пол часа .
На коммутаторе ТТК отошёл контакт .

Когда(по прогнозам) мастера выпишут из травмы?

З.Ы. По ходу это у них реальная практика. Мне тоже долгое время парили моск, шо это у меня. До покупки сетевой дело не дошло, лень было идти.
Оказалось конкурент моего провайдера подключал кого-то и заодно надрезал мой кабель. Когда оборвался полностью, пришли орлы и всё наладили.
А моск парили долго. И вирусы у меня, и сетевая крякнулась, и ещё 100500 доводов, шо это не ихнее оборудование.
Не сердись. Теперь у тебя новая мать и сетевуха. Хорошо же.
Да у меня и старая была ничего , геймерская .
Пол года назад по заказу привозили
Поздравляю шарик, ты балбес (с)

Я перед звонком в теходдержку сразу проверяю возможные неполадки у себя. Если таких не нахожу, то звоню - и говорю чтобы проверяли свое оборудование.


Один раз звонил- говорю ДСЛ у меня не горит на модеме, у меня линия рабочая (телефон работает, сплиттеры работают)...Мол проверяйте че у вас там за косяк......
Они мимо ушей все пропустили, давай мол ребуть модем 10 раз, лезь в пуск-панель-управления-блаблабла (ну не объяснять же ему, что винды у меня нет)
В итоге приехал мастер, с новым модемом и сплиттером, подключил - не работает нифига, уехал обратно - оказывается у них там порт выгорел, перекинули на другой все работает.....


Второй раз звонил. Опять инета нет, комп не получает айпишник. Звоню им, говорю чините у себя...Давай опять сказку про перезагрузку модема, перезагрузку винды (нет у меня ее, все виндой что ли пользоваться должны?).
Говорят давай сбрасывай настройки модема (ну нифига себе заявка, а кто его потом настраивать из дефолта будет). Послал его подальше, сказал пусть свой DHCP сервер чинят, после этих слов видимо в голове чего то у него перещелкнулось, и через полчаса появился рабочий инет.
для Rinarizutakaari:
Видишь ли в чём дело .
Я честно говоря особо не шарю , я пользователь .
А эти козлы и козлихи по телефону такие умные вещи говорят.
О да ТТК эт те еще приколисты, берем у нах резервные каналы, дык я один раз глянул какие у них маршруты эт писец на серв в моем городе через них трейс пошел далеко далеко, дошел до их серв в амстердаме и ток потом вернулся ко мне, а я поначалу удивлялся че эта пинги такие большие)
у них стандартная программа:

1) виноват пользователь
2) пусть перезагрузит 10 раз
3) пусть операционку переставит
4) пусть сетевуху поменяет
5) пусть %anyname% поменяет
6) к вам мастер приедет
7) не? не помогло? ну давайте мы у себя посмотрим.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM