Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | подземный мир Империи( дополнение к ранним идеям). |
Эта тама является некоторым дополнением к тому, что уже предлогалось.
Итак, из себя представляет горные сектора Империи, где Пещера драконов - вход и выход из подземного мира.
Для этого вводится гильдия "искателей", чтобы не посредственно начать игру на новом поле нужно зайти в "Магма шахты" и за 5000 монет купить лицензию на 14 дней, за 10k можно купить - на месяц, кому как понравится. Далее проходите в "таверну", где за кружкой эля гном-рудокоп предложит нехитрый скарб: кирка, фонарь и мешок( правая рука, предмет на голову и в левую руку). Цена их примерно 400 золотом без военной класификации. _Кстати, они служат только для работы._
Вы направляетесь к "драконьим пещерам". Если повезёт,то не попадаете на дракона, а нет - додите бой. Строгого количества ОА - нет. Попав в подземелье,
вас встретит гном-геолог, который предложит вам свои услуги в поиске руд. За свои услуги он попросит с вас 1000 золотом. Кстати, гном-геолог является координатором поисков руд по разбитым на сектора горных областей, и даёт задания куда группе идти. Он прикрепляется к вам на весь срок лицензии. Исключения составляют спаренные охоты 2х2, где принимают участие
два любых отряда подземного мира. Всё почти как на обычной охоте. После неё искатель проходит в заявленный сектор и начинает поиск руд. Посколько в пещерах может быть много разных тварей, и "геолога" нужно защитить. возникает дополнительный бой. Следует заметить, что на спаренной охоте могут выпадать не только арты ГО, на и арты ГИ, которые могут увеличить процент нахождения руд. Да, игроки, руда будет попадаться не всегда, ибо просто так не бывает, чтобы копнул - и нефть фонтаном забила. Уровней у ГИ только 5, чтобы интереснее был поиск руд. На каждом из них добавляется по 1% удачи к поиску + БУ игрока. Умножать нельзя, ибо халява.
Разумеется, для боёв игрок "переодевается" в доспехи".
В боях, где принимает участие "геолог"(подземная копия нашего Хомы, только с половиной его силы),воины наберут опыта и умки пропорционально нанесённым увечиям на "геолога".
После боя, в нужном секторе, начинаете работу. Там вы остаётесь на час, как на любом предприятии. По истечению времени "геолог" говорит: " вы нашли 1 ед. руды" ( триолит, магмалит и неофрил).Или же вы ничего не нашли и получаете только 160 монет "за труды". Зарплата не меняется, посколько процентное выпадение ресов должно компенсировать разницу по уровням. И не надо тыркать код!
Имея определённый запас новых руд, идёте к плавильным цехам гномов. Вот тут они должны поработать на славу!
Где и сдаёте всё, что нашли в подземном мире.
Для чего?
В этом цеху будут компановаться три вида сплава, из которых будут изготавливаться доспехи для 13+уровней.
Таким образом хаи получат нужную шмотку, а гномы вольют силы в экономику Империи.
Почему три сплава?
Потому что доспехи будут для фракций с разным уклоном. Например, триол + мифрил, предлагается для проффи в магии. Идёт усиление маг. заклинаний;
титаниум + триол усиливает защиту для рыцарей, лэ и варваров;
неофрил + триол, предлагается для "тёмных сил" с увеличением их возможности.
При этом появляется и новый цвет на доспехах, и сразу видно, что предпочитает воин.
Арты покупаются на производстве, так через магазин. Руды продаются как на производство, так и на рынок, как элементы ГН.
Разумеется, в подземном мире так же возможны и свои квесты с монетками и не только. Однако об этом позднее.
Теперь прошу высказывайтесь по существу. спасибо. | Тогда добавлю чтоль идей из моей древней темы(кому интересно - на 63 странице ИиП).
Прикрутить к какому-нибудь инвенту с нападением орд Тэ, демонов и гномов на Империю. Переть будут из Магма шахт. В итоге заключается мирный договор ,жители уходят под землю.
Как в него попасть? Через Магма шахты. Для Тэ, демонов и гномов(которые кстати осенью возможно будут) проход беспроблемный, остальные должны преодолеть блокпост из сборной армии трех рас-жителей(вероятность победы около 80%).
Что там будет? Новые предприятия(но со старыми артами). Шанс дропа ядовитых грибов на охоте(небольшой, около 3-5%). Патрули трех враж. кланов(типа пакт о ненападении не действует на их территории) «Торговцы рабами» от Тэ, «Сектанты» от демонов и «Искатели сокровищ [на свою бороду]» от гномов. Могут нападать бесконечно много, но никогда не нападают на того, у кого нет мин ОА. ТЭ и гномы тупо мимо, демоны нападают, бой проигрывается автоматом, и несут в разлом(о нём ниже). Механизм нападения как с драконами в пещерах.
Какие уникальные места есть в подземелье?
Кровавая арена. Победил на ней 500 боёв получил +1% к иньке навсегда. В чём отличия от обычного пвп? В том что того кто победил с его оставшейся армией атакую владычицы тени и фурии в кол-ве, зависящем от БУ победителя(кол-во лень придумывать и балансировать).
Разлом жертвоприношений. Жертвуется войска ,даётся опыт в размере общее хп войска/100(надеюсь примерно 200 опыта без умки и возможности проводить бои халявой никому не покажутся?). Если поймают демоны, то опыта игроку в размере общее хп войска/200(в 2 раза меньше).
Великая кузня. Ремонт на 100% за 750%. Крафт 5х12% на любую вещь за 1.5 нужного кол-ва элементов(типа нужно 30 и 30 платим 45 и 45). | Пустить, как отдельное игровое поле, а не дополнение. Я полагаю, что оно будет сильным и без инвента. Кстати, подземные жители - это не совсем скажем ТЭ, демоны или гномы. Просто хочется разнообразия, чтобы новенькие отряды включились, а не то, что и так приелось. | Теме +.Отличная идея но помимо руды надо добавить ещё исопаемых | согласен, однако, они не должны выпадать уж слишком часто. | я полагаю, что это новое поле позволит игрокам найти новую отдушину и созможность новых заработков.
Кстати, для администрации.
Из определённых самоцветов можно для реальщиков, и не только, изготовлять, опять же через гномов, и разные ценные вещи, которые смогли б стать некоторым дополнением для тепершних раров, дав возможность игрокам чуть азартнее поиграть в боях.
Их можно найти там же под землёй. Таблицу можно придумать и позднее. | слишком много нового - а значит не введут, хотя кое-что можно взять ;-)
но моя задумка проще и лучше, если соберусь - завтра выложу :-р | первичные руды с подземелья должны идти хотя бы по 550-600 монет за рес, по сколько не часто выпадает(1:3 или 1:5),является основой для дорогостоящих доспехов уровней 13+. Кстати, как на обычном производстве, десять к одной охоте не посидишь, ибо новый мир и разное там получается. Игнорировать не получиться, тогда просто не дадут работать. Правда, есть маленькая лазейка: можно чуть дольше посидеть в более изученных секторах
подземного мира, правда, недолго, ибо нужно переходить по секторам, чтобы что-то найти. Однако и в изученных секторах встречаются нападения подземных отрядов. | Я и расчитывал на много нового, посколько это новое поле игры, а всё новое должно разжегать любопытство и азарт к игре. Должно хотется опускаться в пещеры и искать, найти и продавать, а потом вновь сломя голову туда лесть. | Наверное, неплохая идея, главное, чтобы у игрока в результате всей этой арифметики оставался свой интерес. Некий аналог такого источника ресурсов есть в Арене (Апеха), там это Лес, причем есть возможность выстраивать свою линию отношений с подземными обитателями - неплохо бы использовать это: ведь с подземными тварями можно и подружиться, а они помогают в поисках, и тогда, когда на них нападают добытчики-искатели - получается ПвП (этого в Апехе нет, это уже моя идея). | Согласен не так чтобы уж очень часто,но чтобы можно было реально неплохо заработать. | я более чем уверен, что какую-то часть играков подземелье утянет за собой, посколько это поле не на короткий срок игры: типо прошёл квест и убежал вон.
С вводом этого "мира" наши "толстомы" и поделяться золотишком, посколько должны будут прийти новые и интересные арты, редкие подземные реликвии.
Например, отпечаток "тирекса", дающий к атаке +2. Или что-то заработать, а как иначе, на них же. Из новых редких самоцветов можно набирать на определённый перстень(например,перстень Обвала - 4 породы, 4 угля, 4 пещаника).Этот перстень самый простой и даёт +1 к заклинанию землетрясения. К подобной ювелирке, конечно, нужно составить небольшую таблицу для подземного мира. Можно так же привезать кольцо к определённому уровню игрока. | если идею примут,то я так и поступлю | для Aliriel:
если я правильно понял, то ты предлагешь дуэль 2х2, где напарник одного из искателей - искусственный интелект(моб). Это здорово. Главное, чтобы можно было бы немного руководить и силами "союзника". | для Aliriel:
"подружиться" с некоторыми подземными тварями можно через несколько прохождений квестов, ведь у некоторых из отрядов есть вожди, которые давали бы задания в обмен на свою благосклонность. Однако это бы облегчило прохождение некоторых занятий, но не всех. эти племена могут одаривать ценными реликвиями. Это упоминалось выше. Задания с подземного мира нужно связать с некоторыми районами поверхности, так интереснее будет.
Првда, подобный мир предлагает и несколько дополненный вид подземных существ. | Да, наверное | не знаю мне никогда ненравились подземелья(особенно в героях,т к полтора часа искать кого то не особо прельщает)
честно говоря я в все равно в лесах сидеть буду(т к инвестиция в 10к может не оккупиться)
а вот хаям понравить(штраф трудоголика снимать) | для шмеле:
"сидеть в лесу", конечно, твоё дело, и в некотором смысле себя оправдывает. Хотя я предлагаю, чтобы такие, как ты и я, выбирались из них и хоть как-то играли, более интенсивнее, чем сейчас. Конечно, надо придумать и о плюшках.
Не, для одного "штрафа трудоголика" тут не пойдёт, посколько предполагается, что игрок, зашедший в подземелье, минимально проведёт 1-3 задания, а это полтора - два часа: парная охота (нападение или защита), оформление на работу(такое же как и ГР на поверхности, только коэффициент по уровни немного выше, как у горняков, на +0.25 или +0.5 к каждому уровню). Игрок проводит час, а так же, если получится и защитит "геолога".
К тому же при наличии нескольких больших племен подземных жителей будет несколько блоков квестов. Конечно, проходить их по желанию каждого, а если заинтересовать их не только 1000 монет, а и некоторыми диковинами в придачу.
В поединках КСЗС 3х3 возможно рандомное появление некоторого отряда подземных существ, сбежавших сюда на шум. Это, разумеется, заинтрегует бойцов и разнообразит бой. | много написал - молодец... но из этого вряд ли что введут.
тем более альтернативу ГР | если подумать немного, то это вполне уберёт нехорошее мнение о порезке ГР на поверхности, посколько коэффы немного подняты, как впрочем, многие хотели. Некоторое количество людей твёрдо перейдут туда: я так думаю.
Кстати, в подземельях можно устраивать разнообразные турниры не только между инроками, а и с монстрами разных уровней. Почти как в гладиаторских боях в Риме. |
1|2К списку тем
|